ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Влияет ли самооценка на занятия вокалом?» Самооценка – оценка человеком самого себя, своих качеств, возможностей, способностей, особенностей своей деятельности – бывает адекватной, заниженной и завышенной и у взрослых, и у детей. Ребёнок с завышенной самооценкой считает, что он во всём прав, стремится к управлению другими детьми, относится к другим свысока, стремится всеми силами обратить на себя внимание. От него можно услышать: «Я самый лучший». Заниженная самооценка приводит к тому, что ребёнок становится тревожным, не уверенным в собственных силах, боится выступать на сцене. Он всё время думает, что его обманут, обидят, недооценят, ожидает худшего, выстраивает вокруг себя оборонительную стену недоверия, из-за чего испытывает чувство одиночества. Такие дети плохо адаптируются к новым условиям, при выполнении любого дела настроены на неудачу, находя непреодолимые препятствия. Заниженная самооценка у ребёнка крайне неблагоприятна для полноценного развития личности. При адекватной самооценке ребёнок создаёт вокруг себя атмосферу честности, ответственности, сострадания и любви. Он чувствует, что его ценят и уважают. Он верит в себя, хотя способен попросить о помощи, способен принимать решения, может признать наличие ошибок в своей работе. Он ценит себя, а потому готов ценить и окружающих. У такого ребёнка нет барьеров, мешающих ему испытывать разнообразные чувства к себе и окружающим. Он принимает себя и других такими, какие они есть. Рекомендации вокалистам Сначала надо видеть себя изнутри. Посмотрите внутрь себя – там ничего нет, большое пространство, в котором надо парить и творить образы. Ваш звук – это прямой светящийся луч, исходящий из вас, и только от вас зависит, какой он будет. Для уверенности в себе можно использовать различные аутогенные установки и психологические тренинги. Психологический настрой начинается с видения себя как бы со стороны, с психического самосознания своего «Я» и направления его на восприятие себя как уникального существа, созданного природой. Повышая самооценку, желательно выявить для ученика только ему присущую красоту, внешнюю и внутреннюю. Эта самооценка, воспитанная педагогом, важна для укрепления желаний, воли при необходимости выразить себя через голос. «Как правильно и за что хвалить, поощрять ребёнка на занятиях вокалом и дома?» Важно помнить, что абсолютно все дети талантливы по-своему. Родителям следует внимательнее относиться к своему чаду, чтобы отыскать талант, заложенный в ребёнке, и развить его. Важно поощрять любое стремление к самовыражению и развитию. Ни в коем случае нельзя говорить ребёнку, что ему не стать великим певцом: подобные фразы не только отбивают стремление к занятиям вокалом, но и подрывают уверенность в себе, занижают самооценку, снижают мотивацию, в конце концов. Обязательно хвалите детей за любые достижения: за правильное выполнение упражнения, за каждую правильно взятую ноту, за каждый чётко произнесённый звук, за первые робкие выходы на сцену, за преодоление волнения во время выступлений, за успехи в работе с микрофоном и т.д. Похвала благотворно сказывается на самооценке детей. Одним из примеров похвалы может быть аванс, одобрение заранее означает внушить малышу веру в себя, свои силы. «Ты это сможешь!», «Ты уже почти правильно поёшь!», «Ты обязательно справишься!», «Я в тебя верю!», «У тебя обязательно получится!» и т.д. Похвала ребёнка с утра – это аванс на весь долгий и трудный день. При такой форме общения ребёнок обретает уверенность в своих силах, улучшаются результаты его деятельности. Для повышения самооценки ребёнка помогают следующие приёмы: -Попросить у ребёнка совета как у равного или старшего. Обязательно при этом последуйте этому совету, даже если он далеко не лучший, так как воспитательный результат лучше любого другого. Например, Саша, а как правильно исполнить данную песню? После того как ребёнок показал, повторите и переспросите, правильно ли вы повторили или есть замечания. -Попросите о помощи, как у равного или старшего. -Есть моменты, когда и всемогущему взрослому нужно побыть младшим – слабым, зависимым, беспомощным, беззащитным… от ребёнка! Ваши вопросы психологу можете присылать по адресу редакции и на электронную почту редакции: yapoyu_mg@mail.ru. имние радости от катания на ледяных горках, игр в снежки может омрачить простуда. И тогда – постельный режим, никаких концертов и праздников. Но если вы прислушаетесь к советам нашего постоянного консультанта по вопросам здоровья голоса, врача-отоларинголога Льва Рудина, то в самые лютые холода ваше здоровье будет крепким, а голос – сильным и звонким. Начну с советов родителям. В холодную пору перепады температур зачастую провоцируют вспышки вирусных заболеваний. Что делать? В первую очередь важны профилактические меры. В домашней аптечке должны быть препараты интерферона, их надо капать в нос, обрабатывать нос и горло мирамистином, если был контакт с больным или ребёнок попал в среду, где был больной. Для профилактики можно принимать аскорбиновую кислоту. Важно щадящее полноценное питание. Нужно одеваться по сезону с учётом температуры за окном, но не кутаться сильно. Должна ощущаться лёгкая комфортная прохлада. Если ребёнку жарко или холодно – это неправильно. Особенно если жарко! Создаётся резкая разница температур, что может спровоцировать развитие простудного заболевания. В холодное время нужно беречь горло, меньше разговаривать на улице, а особенно – в метро, где большая скученность, где ездят и больные люди. Во-вторых, в метро большой шумовой фон, а это всегда связано с перенапряжением голосового аппарата. В метро гортань работает на максимуме. Уровень шума там составляет 100 с лишним децибел. А люди пытаются этот шум перекричать. И, если подхватил какой-то вирус да плюс высокое перенапряжение, всё это даёт толчок к болезни. Или можно сразу охрипнуть. Поющему человеку вообще в метро нельзя ни звука произносить! Рот надо держать на замке в любой шумовой обстановке. И в школе на перемене. Так что многих проблем со здоровьем можно иногда избежать, просто не разговаривая, вовремя замолчав и одевшись по погоде. Считают, что при простуде надо пить тёплое молоко. Ни в коем случае – не пить! Это антинаучно. Самая распространённая ошибка. Молоко при болезни ослизняет гортань, даёт много слизи, что выступает как дополнительная питательная среда для микроорганизмов. Лучше пить чай с травами – чабрец, мяту, зверобой, донник, мать-и-мачеху, шиповник. |