|   ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение 
 Как определить диапазон голоса - ваш вокал 
 Игровые автоматы с быстрым выводом 
 Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими 
 Целительная привычка 
 Как самому избавиться от обидчивости 
 Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам 
 Тренинг уверенности в себе 
 Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" 
 Натюрморт и его изобразительные возможности 
 Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. 
 Как научиться брать на себя ответственность 
 Зачем нужны границы в отношениях с детьми? 
 Световозвращающие элементы на детской одежде 
 Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия 
 Как слышать голос Бога 
 Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) 
 Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
 
 
 Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. 
  Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.
 
  Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.
 | БЛАНК ПРОВЕРКИ ЧИТАТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ
 
 
 
 Для 1 класса Класс___________ Учитель____________________                                         | № | Ф.И. | Допустили ошибки | Набрал баллов |                       |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |                       |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |                       |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |                       |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |                       |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |                       |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |                       |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |                       |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |                       |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |                       |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |                       |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |                       |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |                       |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |                       |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |                       |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |                       |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |                       |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |                       |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |                       |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |                       |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |                       |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |                       |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |                       |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |                       |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  Свои выводы_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ БЛАНК ПРОВЕРКИ ЧИТАТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ Для 2 класса Класс___________ Учитель____________________                                         | № | Ф.И. | Допустил ошибки |  |                       |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  | Набрал баллов |  |                       |  | Баллы 1 балл- за простой вопрос 2 балла- за сложный вопрос |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |                       |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |                       |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |                       |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |                       |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |                       |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |                       |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |                       |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |                       |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |                       |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |                       |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |                       |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |                       |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |                       |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |                       |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |                       |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |                       |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |                       |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |                       |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |                       |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |                       |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |                       |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |                       |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |                       |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |                       |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  Свои выводы____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 
 
 БЛАНК ПРОВЕРКИ ЧИТАТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ Для 3-4 классов Класс___________ Учитель____________________                                         | № | Ф.И. | Допустили ошибки | Набрал баллов |                       |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |                       |  | Баллы 1 балл- за простой вопрос 2 балла- за сложный вопрос |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |                       |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |                       |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |                       |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |                       |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |                       |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |                       |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |                       |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |                       |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |                       |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |                       |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |                       |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |                       |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |                       |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |                       |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |                       |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |                       |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |                       |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |                       |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |                       |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |                       |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |                       |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |                       |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |                       |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |    Свои выводы___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ Приложение №2 Бланк результатов проверки читательских умений,умения работать с текстом художественного произведения
 учащихся начальных классов ___________________________________ школы
 ____________ 20___ года
                                         | Класс | Количество уч-ся | Уровни | Результаты в % |                       | Высо-кий 16 | Достаточ-ный 8-15 | Низ-кий 1-7 | Высокий | Достаточ-ный | Низ-кий |                       | 1 «А» |  |  |  |  |  |  |  |                       | 1 «Б» |  |  |  |  |  |  |  |                       | 1 «В» |  |  |  |  |  |  |  |                       | 2 «А» |  |  |  |  |  |  |  |                       | 2 «Б» |  |  |  |  |  |  |  |                       | 2 «В» |  |  |  |  |  |  |  |                       | 3 «А» |  |  |  |  |  |  |  |                       | 3 «Б» |  |  |  |  |  |  |  |                       | 4 «А» |  |  |  |  |  |  |  |                       | 4 «Б» |  |  |  |  |  |  |  |                       | всего |  |  |  |  |  |  |  |  Содержание                                         | 1 класс (3 четверть) | Доктор и его звери | К.Чуковский |  |                       |  | Часы | По Н.Носову |  |                       |  | Дети Мороза | Русская народная сказка |  |                       |  | Корова и козёл | По Л.Толстому |  |                       | 1 класс ( 4 четверть) | Две мыши | Л.Толстой |  |                       |  | Печенье | В.Осеева |  |                       |  | Кот Тимофей | О.Тихомиров |  |                       | 2 класс (входной) | Пожарная собака | Л.Толстой |  |                       | 2 класс (1 четверть) | Жалейкин и лягушонок | Н.Носков |  |                       | 2 класс (2 четверть) | Ветер и Солнце | К.Ушинский |  |                       |  | Дедушка | К.Ушинский |  |                       | 2 класс ( 3 четверть) | Ласточки в гостях | По К.Урманову |  |                       |  | Шарик и Белянок | По С.Чижикову |  |                       | 2 класс (4 четверть) | Лошадь и жаба | Л.Толстой |  |                       |  | На лесной полянке | Н.Горишняя |  |                       | 3 класс. (Входящий) | За обедом | С.Баруздин |  |                       | 3 класс (1 четверть) | Притча о гвоздях | Восточная притча |  |                       | 3 класс (2 четверть) | Как ёжик шубу менял | А.Суконцев |  |                       | 3 класс (3 четверть) | Скворец | По А.Куприну |  |                       | 3 класс (4 четверть) | Песни гремят | Н.Сладков |  |                       | 4 класс (Входящий) | Плясунья | Н.Сладков |  |                       | 4 класс (1 четверть) | Долг | В.Осеева |  |                       | 4 класс (3 четверть) | Снежная книга | В.Бианки В.Бианки |  |                       | 4 класс (3 четверть) | Пропавшие нитки | Е.Пермяк |  |                       | 4 класс (4 четверть) | Дружба | Г.Скребицкий |  |                       | Приложение №1 | Бланк проверки читательских умений |  |                       | Приложение №1 | Бланк результатов проверки читательских умений, умения работать с текстом художественного произведения учащихся начальных классов школы |  |    
 
 
 
 |