ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | БЛАНК ПРОВЕРКИ ЧИТАТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ Для 1 класса Класс___________ Учитель____________________ № | Ф.И. | Допустили ошибки | Набрал баллов | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Свои выводы_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ БЛАНК ПРОВЕРКИ ЧИТАТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ Для 2 класса Класс___________ Учитель____________________ № | Ф.И. | Допустил ошибки | | | | | | | | | | | | | | Набрал баллов | | | Баллы 1 балл- за простой вопрос 2 балла- за сложный вопрос | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Свои выводы____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ БЛАНК ПРОВЕРКИ ЧИТАТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ Для 3-4 классов Класс___________ Учитель____________________ № | Ф.И. | Допустили ошибки | Набрал баллов | | | | | | | | | | | | | | | | | | Баллы 1 балл- за простой вопрос 2 балла- за сложный вопрос | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Свои выводы___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ Приложение №2 Бланк результатов проверки читательских умений, умения работать с текстом художественного произведения учащихся начальных классов ___________________________________ школы ____________ 20___ года Класс | Количество уч-ся | Уровни | Результаты в % | Высо-кий 16 | Достаточ-ный 8-15 | Низ-кий 1-7 | Высокий | Достаточ-ный | Низ-кий | 1 «А» | | | | | | | | 1 «Б» | | | | | | | | 1 «В» | | | | | | | | 2 «А» | | | | | | | | 2 «Б» | | | | | | | | 2 «В» | | | | | | | | 3 «А» | | | | | | | | 3 «Б» | | | | | | | | 4 «А» | | | | | | | | 4 «Б» | | | | | | | | всего | | | | | | | | Содержание 1 класс (3 четверть) | Доктор и его звери | К.Чуковский | | | Часы | По Н.Носову | | | Дети Мороза | Русская народная сказка | | | Корова и козёл | По Л.Толстому | | 1 класс ( 4 четверть) | Две мыши | Л.Толстой | | | Печенье | В.Осеева | | | Кот Тимофей | О.Тихомиров | | 2 класс (входной) | Пожарная собака | Л.Толстой | | 2 класс (1 четверть) | Жалейкин и лягушонок | Н.Носков | | 2 класс (2 четверть) | Ветер и Солнце | К.Ушинский | | | Дедушка | К.Ушинский | | 2 класс ( 3 четверть) | Ласточки в гостях | По К.Урманову | | | Шарик и Белянок | По С.Чижикову | | 2 класс (4 четверть) | Лошадь и жаба | Л.Толстой | | | На лесной полянке | Н.Горишняя | | 3 класс. (Входящий) | За обедом | С.Баруздин | | 3 класс (1 четверть) | Притча о гвоздях | Восточная притча | | 3 класс (2 четверть) | Как ёжик шубу менял | А.Суконцев | | 3 класс (3 четверть) | Скворец | По А.Куприну | | 3 класс (4 четверть) | Песни гремят | Н.Сладков | | 4 класс (Входящий) | Плясунья | Н.Сладков | | 4 класс (1 четверть) | Долг | В.Осеева | | 4 класс (3 четверть) | Снежная книга | В.Бианки В.Бианки | | 4 класс (3 четверть) | Пропавшие нитки | Е.Пермяк | | 4 класс (4 четверть) | Дружба | Г.Скребицкий | | Приложение №1 | Бланк проверки читательских умений | | Приложение №1 | Бланк результатов проверки читательских умений, умения работать с текстом художественного произведения учащихся начальных классов школы | | |