МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

БЛАНК ПРОВЕРКИ ЧИТАТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ





Для 1 класса

Класс___________ Учитель____________________

Ф.И. Допустили ошибки Набрал баллов

Свои выводы_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

БЛАНК ПРОВЕРКИ ЧИТАТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ

Для 2 класса

Класс___________ Учитель____________________

Ф.И. Допустил ошибки  
Набрал баллов
  Баллы 1 балл- за простой вопрос 2 балла- за сложный вопрос                          
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                                 

Свои выводы____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



БЛАНК ПРОВЕРКИ ЧИТАТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ

Для 3-4 классов

Класс___________ Учитель____________________

Ф.И. Допустили ошибки Набрал баллов
  Баллы 1 балл- за простой вопрос 2 балла- за сложный вопрос                                  
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   

 

Свои выводы___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

Приложение №2

Бланк результатов проверки читательских умений,
умения работать с текстом художественного произведения
учащихся начальных классов ___________________________________ школы
____________ 20___ года

Класс Количество уч-ся Уровни Результаты в %
Высо-кий 16 Достаточ-ный 8-15 Низ-кий 1-7 Высокий Достаточ-ный Низ-кий
1 «А»              
1 «Б»              
1 «В»              
2 «А»              
2 «Б»              
2 «В»              
3 «А»              
3 «Б»              
4 «А»              
4 «Б»              
всего              

Содержание

1 класс (3 четверть) Доктор и его звери   К.Чуковский  
  Часы По Н.Носову  
  Дети Мороза   Русская народная сказка
  Корова и козёл По Л.Толстому
1 класс ( 4 четверть) Две мыши Л.Толстой
  Печенье В.Осеева
  Кот Тимофей   О.Тихомиров  
2 класс (входной) Пожарная собака   Л.Толстой  
2 класс (1 четверть) Жалейкин и лягушонок Н.Носков
2 класс (2 четверть) Ветер и Солнце К.Ушинский
  Дедушка   К.Ушинский
2 класс ( 3 четверть) Ласточки в гостях По К.Урманову    
  Шарик и Белянок По С.Чижикову
2 класс (4 четверть) Лошадь и жаба Л.Толстой
  На лесной полянке Н.Горишняя
3 класс. (Входящий)   За обедом С.Баруздин
3 класс (1 четверть)   Притча о гвоздях Восточная притча
3 класс (2 четверть) Как ёжик шубу менял   А.Суконцев
3 класс (3 четверть)   Скворец   По А.Куприну  
3 класс (4 четверть) Песни гремят   Н.Сладков  
4 класс (Входящий) Плясунья   Н.Сладков
4 класс (1 четверть) Долг   В.Осеева
4 класс (3 четверть) Снежная книга В.Бианки В.Бианки
4 класс (3 четверть) Пропавшие нитки   Е.Пермяк
4 класс (4 четверть) Дружба Г.Скребицкий
Приложение №1   Бланк проверки читательских умений
Приложение №1 Бланк результатов проверки читательских умений, умения работать с текстом художественного произведения учащихся начальных классов школы

 





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.