МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Прочитай текст. Выполни задания. Отметь утверждения, соответствующие содержанию прочитанного текста.





1. Где жила простая мышь?

А. В сарае

В. В доме

С. В поле

D. На крыше

2. Чем угостила простая мышь свою гостью?

А. Коркой хлеба

В. Горохом и пшеницей

С. Сыром

D. Ничем

3. Какое житьё было у простой мыши, по словам важной мыши?

А. Хорошее

В. Богатое

С. Сытное

D. Бедное

4. Где дожидались ночи мыши, когда простая пришла в гости к важной?

А. В норке

В. В углу

С. Под полом

D. Под столом

5. Куда влезли обе мыши, когда ушли люди?

А. На стол

В. В холодильник

С. В мусорное ведро

D. На стул

6. Почему простая мышь решила перейти жить в город?

А. Чтобы дружить с важной мышью.

В. Чтобы было хорошее житьё

С. Чтобы помогать важной мыши.

D. Чтобы веселить важную мышь

7. С чем вошёл человек?

А. С мышеловкой

В. С сыром

С. С коркой хлеба

D. Со свечкой

8. Что начал делать человек?

А. Ловить мышей

В. Ставить мышеловку

С. Угощать мышей

D. Петь песни

9. Где осталась жить простая мышь?

А. С важной мышью

В. Под полом у человека

С. В поле

D. В сарае

10. Какой вывод сделала простая мышь?

А. Лучше жить с человеком и быть сытой

В. Лучше жить весело с друзьями

С. Лучше жить имея сладкую еду и знать страх

D. Лучше жить не имея сладкой еды, но не зная страха

 

Правильные ответы к заданиям

№ задания А В С D
    +  
  +    
      +
    +  
+      
  +    
      +
+      
    +  
      +

Критерии оценивания

10 – 9 б.- соответствует высокому уровню

8 – 6 б. -достаточному

5 – 3б. - среднему

менее 3б. - низкому.

1 класс

(4 четверть)

Печенье

Мама высыпала на тарелку печенье. Бабушка весело зазвенела чашками. Все уселись за стол. Вова придвинул тарелку к себе.

- Дели по одному, - строго сказал Миша.

Мальчики высыпали все печенье на стол и разложили его на две кучки.

- Ровно? - спросил Вова.

Миша смерил глазами кучки:

- Ровно... Бабушка, налей нам чаю!

Бабушка подала обоим чай. За столом было тихо. Кучки печенья быстро уменьшались.

- Рассыпчатые! Сладкие! - говорил Миша.

- Угу! - отзывался с набитым ртом Вова.

Мама и бабушка молчали. Когда все печенье было съедено, Вова глубоко вздохнул, похлопал себя по животу и вылез из-за стола. Миша доел последний кусочек и посмотрел на маму - она мешала ложечкой не начатый чай. Он посмотрел на бабушку - она жевала корочку черного хлеба... (98 слов)

( В. Осеева)

Прочитай текст. Выполни задания. Отметь утверждения, соответствующие содержанию прочитанного текста.

1. Что мама высыпала на тарелку?

А. Конфеты

В. Вафли

С. Печенье

D. Сахар

2.На сколько кучек разложили мальчики печенье?

А. 1

В. 5

С. 4

D. 2

3. Как звали мальчиков из рассказа В. Осеевой?

А. Вася и Коля

В. Дима и Саша

С. Миша и Вова

D. Толя и Валера

4.Какой напиток налила бабушка мальчикам?

А. Чай

В. Компот

С. Кисель

D. Молоко

5. Что делали за столом мама и бабушка, смотря на мальчиков?

А. Кричали

В. Молчали

С. Разговаривали

D. Смеялись

6. Сколько человек сидело за столом?

А. 2

В. 5

С. 4

D. 6

7. Кто из ребят поступил верно?

А. Миша

В. Вова

С. Оба поступили верно

D. Оба поступили неверно.

8. Вова глубоко вздохнул и похлопал себя по…

А. Животу

В. Голове

С. Щекам

D. Все ответы верны

9. Поделились ли ребята печеньем с мамой и бабушкой?

А. Да

В. Нет

С. Поделили поровну



D. Нет верного ответа

10. К какому жанру относится это произведение?

А. Сказка

В. Быль

С. Рассказ

D. Басня

Правильные ответы к заданиям

№ задания А В С D
    +  
      +
    +  
+      
  +    
    +  
      +
+      
  +    
    +  

Критерии оценивания

10 – 9 б.- соответствует высокому уровню

8 – 6 б. -достаточному

5 – 3б. - среднему

менее 3б. - низкому.

1 класс

(4 четверть)

Кот Тимофей

Как – то на даче подошел к нам соседский Славка. И говорит:

- Мой кот Тимофей за рыбой нырял.

Мы с усмешкой взглянули на Славку. К его выдумкам все уже привыкли.

- Не верите ? - загорячился Славка. – Айда на реку!

- Сто раз тебе говорили - не завирай.

- Ладно, не верите, значит. А он нырял там, где тростник. Вообще он у меня все ест. Вчера грибной суп и рисовую кашу с вареньем. Не верите? Пошли - сами увидите.

Я не выдержал.

- Идем, - говорю.

И мы отправились к Славке. Кот увидел нас и скрылся.

…..На днях снова пришёл Славка и выпалил:

- Мой кот стащил и умял целый банан. Сенсация!

Все рассмеялись. Только папа серьезно спросил:

- С кожурой?

(89 слов) О. Тихомиров

Прочитай текст. Выполни задания. Отметь утверждения, соответствующие содержанию прочитанного текста.

1. Как звали соседского мальчика?

А. Мишка

В. Славка

С. Васька

D. Тимофей

2.Что делал кот Тимофей?

А. Ловил мышей

В. Грелся на солнышке

С. Молоко лакал

D. За рыбой нырял

3. Сколько раз говорили Славке «Не завирай»?

А. 5 раз

В. 20 раз

С. 100 раз

D. 200 раз

4.Что вчера ел кот ?

А. Грибной суп и рисовая каша

В. Борщ и вареники

С. Рисовый суп и манная каша

D. Рыбу

5. Кот увидел нас и ….. ?

А. Убежал

В. Замяукал

С. Скрылся

D. Залез на дерево

6. Зачем Славка пригласил домой своих друзей?

А. В гости

В. Чтобы доказать что говорит правду

С. Посмотреть кино

D. Сделать уроки

7. Как дети взглянули на Славку?

А. С усмешкой

В. С обидой

С. С жалостью

D. С любовью

8. Кто серьезно отнесся к Славке?

А. Дети

В. Кот

С. Папа

D. Славка

9. Что значит «Загорячился»?

А. Обиделся

В. Пошутил

С. Нет верного ответа

D. Пришел в возбуждение

10. К какому жанру относится это произведение?

А. Сказка

В. Быль

С. Рассказ

D. Басня

Правильные ответы к заданиям

№ задания А В С D
  +    
      +
    +  
+      
    +  
  +    
+      
    +  
      +
    +  

Критерии оценивания

10 – 9 б.- соответствует высокому уровню

8 – 6 б. -достаточному

5 – 3б. - среднему

менее 3б. - низкому.

2 класс

(входной)

Пожарная собака

В некоторых городах приучают собак спасать детей во время пожаров. Одна такая собака спасла двенадцать детей. Ее звали Боб.

Один раз загорелся дом. И когда пожарные приехали к дому, к ним выбежала женщина. Она плакала и говорила, что в доме осталась двухлетняя девочка.

Пожарные послали Боба. Боб побежал по лестнице и скрылся в дыме. Через пять минут он выбежал из дома и в зубах за рубашонку нес девочку. Мать бросилась к дочери и плакала от радости, что дочь была жива.

Но Боб рвался опять в дом. Пожарные пустили его. Собака побежала в дом и скоро выбежала с чем-то в зубах.

Все расхохотались: она несла большую куклу.

(89 слов) (Лев Толстой)

 

Прочитай текст «Пожарная собака» Льва Толстого. Выполни задания. Отметь утверждения, соответствующие содержанию прочитанного текста.

 

1. К чему приучают собак в некоторых городах?

A. Тушить пожар

B. Стеречь дом

C. Спасать детей во время пожара

D. Вытаскивать вещи из дома

2. Как звали собаку?

A. Рекс

B. Бобик

C. Барбос

D. Боб

3. Сколько детей спасла собака?

A. Двенадцать

B. Девятнадцать

C. Девять

D. Двадцать

4. Почему плакала женщина?

A. Загорелся дом

B. В доме осталась двухлетняя девочка

C. Было много дыма

D. Было страшно

5. Как вела себя мать, увидев спасённую дочь?

A. Рассмеялась

B. Рвалась в дом

C. Плакала от радости

D. Скрылась в дыму

6. Что вынесла собака во второй раз

A. Косточку

B. Большой пакет

C. Большую куклу

D. Одеяло

7. Какая пословица подходит к этому рассказу

A. Долг платежом красен

B. Собака друг человека

C. Поспешишь - людей насмешишь

D. Век живи - век учись

8. Каким словом, можно заменить выделенное слово?

Мать бросилась к дочери и плакала от радости.

A. Скрылась

B. Подбежала

C. Неслась

D. Осталась

9. Восстанови последовательность событий в тексте и запиши цифры

A. Выбежала женщина и заплакала

B. Рвался опять в дом

C. Боб скрылся в дыму

D. Раз загорелся дом

E. В зубах он нёс девочку

10. Прочитай отрывок из текста. Вставь на место пропущенных слов буквы, соответствующие словам из списка.

Через ______ минут он выбежал из дома и в зубах за рубашонку _______девочку. Мать бросилась к _______ и плакала от _______, что дочь была жива. Но Боб ______опять в дом.

A. Дочери

B. Рвался

C. Пять

D. Нес

E. Радости

11. Продолжи предложение:

Женщина плакала и говорила, что в доме осталась____________________________________________________

12. Запиши сколько минут понадобилось Бобу, чтобы в дыму найти девочку:______________________________

Правильные ответы к заданиям

№ задания А В C D
    +  
      +
+      
  +    
    +  
    +  
  +    
  +    
D А С Е В
С D A E B
Двухлетняя дочь
Пять минут

Критерии оценивания

12 – 11 б.- соответствует высокому уровню 10 – 7 б -достаточному

6 - 4 среднему менее 4 - низкому.

2 класс

(1 четверть)

Жалейкин и лягушонок

Под кочкой, в сыром болотце, заметил Жалейкин маленького, слабенького лягушонка.

- Бедный, несчастный малыш! - воскликнул Жалейкин. - Как же плохо тебе, бедняжке, в этом грязном болоте! Темно, сыро, холодно! Но ты не унывай! Я спасу тебя, у меня дома тебе будет хорошо и уютно!

Дома Жалейкин посадил лягушонка в самую красивую расписную шкатулку, постелил на дно мягкую сухую вату, выставил шкатулку на тёплое солнышко и весело рассмеялся от радости.

- Помни, лягушонок, мои заботы! Будешь жить теперь в теплоте, сухости и чистоте. Не то, что в твоём грязном болоте!

А лягушонок не радуется, а лягушонку не до веселья. Ему очень плохо, он чуть жив. Он перегрелся на солнце, засох и запутался в вате.

Как увидел его Жалейкин, так и заревел! Всего лягушонка облил слезами. И вовремя: ещё немножко - и лягушонок бы околел!

Помчался Жалейкин с лягушонком к болоту. Тому самому, где и сыро, и грязно, и холодно. Но где лягушонку так же хорошо, как Жалейкину в своей тёплой и чистой комнате. (149 слов)





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.