МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Амиреев С.А., Муминов Т.А. и др. Стандарты и алгоритмы мероприятии при инфекционных болезнях. Практическое руководство Алматы, 2007, 1 том, с. 238-308.





2. Амиреев С.А. Эпидемиология. Частная эпидемиология. 2 том, Алматы, 2002.с. 11-144.

3. Черкасский Б.Л. Руководство по общей эпидемиологии. Москва. Медицина. 2001г., с. 323-324.

4. Н.Д.Ющук, Ю.В.Мартынов. Эпидемиология. Москва. «Медицина», 2003., 288-294.

7. Контроль:

1. Какие мероприятия являются главными в профилактике и борьбе с кишечными инфекциями.

а) меры по изоляции и обезвреживанию источников инфекции;

б) меры по устранению путей передачи возбудителей;

в) меры по созданию невосприимчивости населения.

2. Кто из хронических бактерионосителей может продолжить работу по специальности?

а) завхоз дет. сада.

б) слесарь авторемонтный мастерской;

в) рабочий пункта по приему посуды

г) лаборант молочного завода;

д) врач-терапевт

е) мед. сестра яслей;

ж) продавец галантерейного магазина;

з) инженер-конструктор

3. Перечислите мероприятия по профилактике коли-инфекции:

а) контроль за санитарным состоянием пищеблока

б) контроль за состоянием здоровья работников предприятии общественного питания

в) вакцинация населения

г) контроль за пастеризацией молочных продуктов.

4. Какие из перечисленных продуктов могут быть хорошей средой для размножения возбудителем кишечных инфекций:

а) молоко;

б) жареное мясо;

в) рубленое мясо и изделия из него;

г) огурцы;

д) помидоры.

7. Контроль (вопросы):

1. Расскажите эпидемиологию герпетической инфекций.

2. Расскажите эпидемиологию гриппа.

3. Клинические симптомы герпетической инфекции.

4. Клинические симптомы гриппа.

5. Какое профилактическое мероприятие должен предпринять врач, выявивший герпетическую инфекцию.

6. Какое профилактическое мероприятие должен предпринять врач, выявивший грипп.

7. Какое противоэпидемическое мероприятие должен предпринять врач, выявивший герпетическую инфекцию.

8. Какое противоэпидемическое мероприятие должен предпринять врач, выявивший грипп.

 

 

1. Тема №5: Эпидемиологическая характеристика наружных покровов и кровяных инфекций и профилактические мероприятия при них.

2. Цель:формировать у студента знания о закономерностях возникновения и распространения кровяных инфекций, основ эпидемиологической диагностики наружных и кровяных инфекции, принципов профилактики при них.

Задачи обучения

когнитивный компонент (знания) –общие эпидемиологические особенности групп наружных и кровяных инфекций; эпидемиологическую характеристику малярии, сыпного тифа, факторы, механизм развития и проявления эпид процесса при них; эпидемиологическую характеристику конкретной нозоформы, факторы, механизм развития и проявления эпид процесса при них; содержание профилактических и противоэпидемических мероприятий.

операциональный компонент (навыки) – анализировать проявления эпид процесса; планировать и осуществлять комплекс профилактических и противоэпидемических мероприятий в очагах указанных инфекций.

аксиологический компонент (коммуникативные навыки) – формирование навыков работы в команде и проявлений лидерских качеств; изложение своей точки зрения с четкой аргументацией рассматриваемого вопроса;

саморазвитие – формирование умений самостоятельного изучения учебной и научной литературы, умения работы с электронными носителями информации, информационно-образовательных технологий, средств сети Интернет, мотивации к приобретению новых знаний.



4. Основные вопросы темы

1. Классификация групп наружных и кровяных инфекций. Этиологическая структура.

2. Эпидемический процесс при малярии.

3. Эпидемический процесс при сыпном тифе.

4. Эпидемический процесс при инфекциях кровянных и наружных покровов бактериальной этиологии.

5. Эпидемический процесс при инфекциях кровянных и наружных покровов вирусной этиологии.

6. Противоэпидемические мероприятия в очаге малярии.

7. Противоэпидемические мероприятия в очаге сыпного тифа.

8. Профилактические мероприятия при инфекциях кровяных и наружных покровов.

9. Противоэпидемические мероприятия в очаге инфекции кровянных и наружных покровов.

5. Методы обучения и преподавания: заполнение таблицы, деловая игра, тесты.

Задание 1. Заполнить таблицу.





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.