МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Основные средства обучения математике. Роль компьютерных средств обучения в учебном процессе.





В процессе обучения математике используются разнообразные средства обучения. Они составляют единый комплекс, основой которого является учебник математики. Все остальные средства обучения, предназначенные для лучшего усвоения школьного курса математики, д/б связаны с учебником, разъяснять и развивать идеи учебника, служить общим целям формирования у учащихся прочных, стойких и пластичных математических знаний, умений и навыков.

К средствам обучения относятся дидактические материалы, справочная и другая математическая литература для школьников, наглядные и технические средства обучения математике.

Учебник математики – книга, излагающая основы научных знаний по математике в соответствии с целями обучения определенными программой и требованиями дидактики. Применительно к уровню образовательной подготовки учащихся в учебнике фиксируются объём и система знаний, подлежащих изучению.

В обучении используется единый комплекс взаимосвязанных между собой книг, наглядных пособий и технических средств обучения. Одним из видов книг учебного комплекса являются «дидактические материалы», издаваемые по всем математическим дисциплинам отдельно для каждого класса. Программа и учебник определяют направление и содержание «дидактических материалов» и других методических пособий для учителя и учеников. «Дидактические материалы» служат дополнением к системе задач, предложенных в учебнике.

Справочная литература используется, например, для запоминания многих формировок, тождеств и т.д.

В состав учебного оборудования входят:

1. Приборы, модели, инструменты.

2. Печатные средства обучения.

3. экранные средства обучения.

4.Копмьютерные средства обучения

К приборам первой группы входят набор шарнирных моделей, стереометрический набор, набор с магнитным креплением, набор геометрических тел, чертёжные инструменты и т.д.

К печатным средствам обучения, печатные таблицы, карточные задания, тетради с печатной основой. Применяются экранные средства обучения, такие как диафильмы, проекторы и т.д. и в последнее время в учебном процессе все шире стали применяться новые средства обучения – персональные компьютеры, слайды, сеть Интернет, компьютерные диски и педагогические программные средства вычислительной техники, интерактивные доски.

Под средствами обучения понимают весь комплекс средств, способствующих оснащению учебного процесса по его совершенствованию.

Работа за персональными компьютерами повышает интерес школьников к изучаемому объекту, а наиболее способных ребят приобщает к исследовательским поискам.

Определение понятия ППС ВТ – пед.программные средства выч.техники – это пакеты прикладных программ предназначенные для решения различных задач обучения: формирование знаний, умений и навыков, контроля качества усвоения, обобщения и систематизации знаний и т.д., а также программная документация, определяющая порядок применения программных средств.

Каковы же преимущества использования в обучении ППС ВТ?

-сокращается время выработки необходимых технических навыков для учащихся;

-увеличивается количество тренировочных знаний,

-естественным образом достигается оптимизация темпа работы ученика;

-легко достигается уровневая дифференциация обучения;



-учащийся становится субъектом обучения, ибо программа требует от него активного управления;

-с помощью компьютерной анимации создается анимация на урок игровая познавательная ситуация;

-урок можно обеспечить материалом из удалённых источников пользуясь средствами телекоммуникаций;

-диалог с программой приобретает характер учебной игры и у большинства детей повышается мотивация учебной деятельн6ости.

Недостатки:

- диалог с программой лишен эмоциональности, и как правило однообразен;

- не обеспечивается развитие речевой, графической, и письменной культуры учащихся;

- помимо ошибок в изучении учебного предмета, которые ученик делает и на традиционных уроках, появляются технологические ошибки – ошибки работы с программой;

- как правило, материал в условной, сжатой и однообразной форме;

- контроль знаний ограничен несколькими формами, тестами или программированными опросами;

-слабое программное обеспечение.

Возможности этих машин позволяют применять их для решения уравнений и систем уравнений, для вычисления значений многочленов, площадей криволинейных трапеций, генерации числовых последовательностей и иллюстрации существования их пределов, поиска некоторых математических закономерностей и т.д.

Особенно большие возможности при обучении математики открывает машинная графика. Компьютеры обладают графическими возможностями, т.е. возможностями отображения графической информации (графиков, фигур, рисунков и.т.д.) на экране монитора.

 





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.