МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНОЙ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ





Основная литература:

1. Азлецкая Е. Н.а (КубГУ). Основы организации деятельности практического психолога образования : [учебно-методическое пособие] / Азлецкая, Елена Николаевна ; Е. Н. Азлецкая. - [Изд. 2-е, изм. и доп.]. - Краснодар : [б. и.], 2010

2. Практическая психология образования: Учебное пособие / Под ред. И.В. Дубровиной. – СПб.: Питер, 2010

3. Климов Е. А. Психология профессионального самоопределения : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям: 031000-Педагогика и психология, 031300- Социальная педагогика, 033400-Педагогика / Климов, Евгений Александрович ; Е. А. Климов. - 5-е изд., стер. - Москва : Академия, 2012

Дополнительная литература:

4. Битянова М.Р. Адаптация ребенка в школе: диагностика, коррекция, педагогическая поддержка: Сб. метод. мат. для админ., педагогов и шк. психол./ М.: Образоват. центр «Педагогический поиск», 1997 – 112 с.

5. Битянова М.Р. Организация психологической службы в школе. М., 1998.

6. Карандашев В.Н. Методика преподавания психологии: Учебное пособие. — СПб.: Питер, 2006

7. Кондратьев М. Ю., Ильин В. А. Азбука социального психолога-практика. М., 2007.

8. Клюева Н.В. Технология работы психолога с учителем. М.: Творческий центр «Сфера», 2000.

9. Косарецкий С.Г. ППМС-центры России: современное положение и тенденции развития. // Школа здоровья. 2000. №3.

10. Красило А.И., Новгородцев А.П. Статус психолога и проблемы его адаптации в учебном заведении. Москва-Воронеж, 1995.

11. Логинова Г.П., Пономарева В. В., Роль эмпирического и теоретического мышления в процессе обучения практических психологов // Психологическая наука и образование, №1/2009.

12. Лукьянченко Н.В., Фальковская Л.П., Типологические особенности структуры рабочей мотивации психологов образования // Психологическая наука и образование, №2/2009.

13. Мальцева О.А. Профессиональное самосознание психологов-практиков // Журнал практического психолога. – 2001. – № 3-4.

14. Морозова Н.В. Дифференцированный подход к организации психологической службы учебного коллектива// Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. 1999. №1.

15. Нормативные правовые документы для педагогов-психологов образования / Сост. И.М. Каманов. Выпуск1. – М.: Творческий центр «Сфера», 2002.

16. Пахальян В.Э. Каким должен быть и каким может быть психолог. Работающий в условиях современного образования? // Вопросы психологии. 2002. № 6.

17. Овчарова Р.В. Практическая психология в начальной школе. – М.: Творческий центр «Сфера», 1996.

18. Овчарова Р.В. Взаимодействие семьи, детского сада и школы в предупреждении педагогической запущенности детей. – М., 1994.

19. Овчарова Р.В. Справочная книга школьного психолога. – М.: Просвещение; Учебная литература, 1996.

20. Психолог в начальной школе: Учебно-практ. пос. / Г.С. Абрамова, Т.П. Гаврилова, А.Г. Лилерс и др. / Под ред. Т.Ю. Андрющенко. – Волгоград, 1995.

21. Региональная служба практической психологии. Опыт работы и перспективы развития. Материалы научно-практического семинара ответственных за деятельность службы практической психологии в органах управления образования субъектов РФ. – Самара, 2002.

22. Родионов В.А., Ступницкая М.А. Взаимодействие психолога и педагога в учебном процессе/ Художник Селиванов – Ярославль: Академия развития: Академия Холдинг, 2001.– 160 с.: ил. – (Серия: «Практическая психология в школе»).



23. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога М.: Владос, 1999.

24. Родионов и др. Экспресс-форма организации и проведения психолого-медико-педагогического консилиума // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. 2000. №2.

25. Самоукина Н.В. Практический психолог в школе: Лекции, консультирование, тренинги. М., 1997.

26. Самоукина Н.В., Первые шаги школьного психолога. психологический тренинг. Издательство: ООО "Феникс+", 2002.

27. Социально-психологическая служба образовательных учреждений: методическое обеспечение работы педагога-психолога. Сборник 1. / Азлецкая Е.Н. и соавт. – Краснодар: Просвещение-Юг. 2001.

28. Социально-психологическая служба образовательных учреждений: методическое обеспечение работы психолого-медико-педагогического консилиума. Сборник 4. / Белая Л.В. и соавт. – Краснодар: Просвещение-Юг. 2001.

29. Холстерс Ф. Реформирование ПМС-центров Фландрии. // Школа здоровья. 2001. №3.

30. Юшваева И.У., Освоение профессиональных норм студентами-психологами в процессе обучения в вузе // Психологическая наука и образование, №1/2009.

 





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.