ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНОЙ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ Основная литература: 1. Азлецкая Е. Н.а (КубГУ). Основы организации деятельности практического психолога образования : [учебно-методическое пособие] / Азлецкая, Елена Николаевна ; Е. Н. Азлецкая. - [Изд. 2-е, изм. и доп.]. - Краснодар : [б. и.], 2010 2. Практическая психология образования: Учебное пособие / Под ред. И.В. Дубровиной. – СПб.: Питер, 2010 3. Климов Е. А. Психология профессионального самоопределения : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям: 031000-Педагогика и психология, 031300- Социальная педагогика, 033400-Педагогика / Климов, Евгений Александрович ; Е. А. Климов. - 5-е изд., стер. - Москва : Академия, 2012 Дополнительная литература: 4. Битянова М.Р. Адаптация ребенка в школе: диагностика, коррекция, педагогическая поддержка: Сб. метод. мат. для админ., педагогов и шк. психол./ М.: Образоват. центр «Педагогический поиск», 1997 – 112 с. 5. Битянова М.Р. Организация психологической службы в школе. М., 1998. 6. Карандашев В.Н. Методика преподавания психологии: Учебное пособие. — СПб.: Питер, 2006 7. Кондратьев М. Ю., Ильин В. А. Азбука социального психолога-практика. М., 2007. 8. Клюева Н.В. Технология работы психолога с учителем. М.: Творческий центр «Сфера», 2000. 9. Косарецкий С.Г. ППМС-центры России: современное положение и тенденции развития. // Школа здоровья. 2000. №3. 10. Красило А.И., Новгородцев А.П. Статус психолога и проблемы его адаптации в учебном заведении. Москва-Воронеж, 1995. 11. Логинова Г.П., Пономарева В. В., Роль эмпирического и теоретического мышления в процессе обучения практических психологов // Психологическая наука и образование, №1/2009. 12. Лукьянченко Н.В., Фальковская Л.П., Типологические особенности структуры рабочей мотивации психологов образования // Психологическая наука и образование, №2/2009. 13. Мальцева О.А. Профессиональное самосознание психологов-практиков // Журнал практического психолога. – 2001. – № 3-4. 14. Морозова Н.В. Дифференцированный подход к организации психологической службы учебного коллектива// Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. 1999. №1. 15. Нормативные правовые документы для педагогов-психологов образования / Сост. И.М. Каманов. Выпуск1. – М.: Творческий центр «Сфера», 2002. 16. Пахальян В.Э. Каким должен быть и каким может быть психолог. Работающий в условиях современного образования? // Вопросы психологии. 2002. № 6. 17. Овчарова Р.В. Практическая психология в начальной школе. – М.: Творческий центр «Сфера», 1996. 18. Овчарова Р.В. Взаимодействие семьи, детского сада и школы в предупреждении педагогической запущенности детей. – М., 1994. 19. Овчарова Р.В. Справочная книга школьного психолога. – М.: Просвещение; Учебная литература, 1996. 20. Психолог в начальной школе: Учебно-практ. пос. / Г.С. Абрамова, Т.П. Гаврилова, А.Г. Лилерс и др. / Под ред. Т.Ю. Андрющенко. – Волгоград, 1995. 21. Региональная служба практической психологии. Опыт работы и перспективы развития. Материалы научно-практического семинара ответственных за деятельность службы практической психологии в органах управления образования субъектов РФ. – Самара, 2002. 22. Родионов В.А., Ступницкая М.А. Взаимодействие психолога и педагога в учебном процессе/ Художник Селиванов – Ярославль: Академия развития: Академия Холдинг, 2001.– 160 с.: ил. – (Серия: «Практическая психология в школе»). 23. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога М.: Владос, 1999. 24. Родионов и др. Экспресс-форма организации и проведения психолого-медико-педагогического консилиума // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. 2000. №2. 25. Самоукина Н.В. Практический психолог в школе: Лекции, консультирование, тренинги. М., 1997. 26. Самоукина Н.В., Первые шаги школьного психолога. психологический тренинг. Издательство: ООО "Феникс+", 2002. 27. Социально-психологическая служба образовательных учреждений: методическое обеспечение работы педагога-психолога. Сборник 1. / Азлецкая Е.Н. и соавт. – Краснодар: Просвещение-Юг. 2001. 28. Социально-психологическая служба образовательных учреждений: методическое обеспечение работы психолого-медико-педагогического консилиума. Сборник 4. / Белая Л.В. и соавт. – Краснодар: Просвещение-Юг. 2001. 29. Холстерс Ф. Реформирование ПМС-центров Фландрии. // Школа здоровья. 2001. №3. 30. Юшваева И.У., Освоение профессиональных норм студентами-психологами в процессе обучения в вузе // Психологическая наука и образование, №1/2009. |