ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Темы для доклада (одна на выбор) Показатели, критерии оценки компетенций и типовые контрольные задания Структура фонда оценочных средств для текущей и промежуточной аттестации № п/п | Контролируемые разделы (темы) дисциплины* | Код контролируемой компетенции (или ее части) | Наименование оценочного средства | Текущий контроль | Промежуточная аттестация | | Психологическая служба в системе образования | ОПК-7 | Т М | Вопрос на экзамене 1-3 | | Деятельность практического психолога образования | ПКПП-2 ПКПП-4 ОПК-7 ОПК-8 ПКСП-1 | Т Д | Вопрос на экзамене 4-8, 10-34 | | Нормативно-правовые основы деятельности практического психолога образования | ОПК-7 | Т К | Вопрос на экзамене 35-40 | | Практический психолог как профессионал и как личность | ПКПП-2 ПКПП-4 ОПК-8 ПКСП-1 | Т Э | Вопрос на экзамене 9, 35 | Показатели, критерии и шкала оценки сформированных компетенций Код и наименование компетенций | Соответствие уровней освоения компетенции планируемым результатам обучения и критериям их оценивания | пороговый | базовый | продвинутый | Оценка | Удовлетворительно /зачтено | Хорошо/зачтено | Отлично /зачтено | готов применять утвержденные стандартные методы и технологии, позволяющие решать диагностические и коррекционно-развивающие задачи | методы и технологии, позволяющие решать диагностические и коррекционно-развивающие задачи | применять утвержденные стандартные методы и технологии, позволяющие решать диагностические и коррекционно-развивающие задачи | методами и технологиями, позволяющие решать диагностические и коррекционно-развивающие задачи | способен к рефлексии способов и результатов своих профессиональных действий | виды рефлексивных приемов | применять различные виды рефлексивных приемов е | технологиями рефлексивной практики в психолого-педагогической деятельности | готов использовать знание нормативных документов и знание предметной области в культурно-просветительской работе | нормативные документы и предметные области | использовать знание нормативных документов и знание предметной области в просветительской работе | знаниями нормативных документов и знание предметной области в культурно-просветительской работе | способен понимать высокую социальную значимость профессии, ответственно и качественно выполнять профессиональные задачи, соблюдая принципы профессиональной этики | принципы профессиональной этики | ответственно и качественно выполнять профессиональные задачи | компетенциями, направленными на понимание высокой социальной значимости профессии | способен организовать совместную и индивидуальную деятельность детей с разными типами нарушенного развития в соответствии с их возрастными, сенсорными и интеллектуальными особенностями | типы нарушенного развития | организовать совместную и индивидуальную деятельность детей с ОВЗ | методами и приемами организации совместной и индивидуальной деятельности детей с ОВЗ | 3. Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы: Темы для доклада (одна на выбор) 1. История психологической службы образования в России. 2. Предмет и задачи школьной психологической службы. Место службы практической психологии в системе образования. 3. Практический психолог как специалист образования. Должностные обязанности педагога-психолога. 4. Понятие о психолого-педагогическом сопровождении. 5. Основные направления деятельности психолога образовательных учреждений. 6. Формы работы психолога образовательных учреждений. 7. Этические проблемы работы психолога. Профессионально-этические принципы работы практического психолога образования. 8. Этические стандарты психолога. Современные требования к психологу. Личностные качества, несовместимые с работой психолога. 9. Основные типы психологов. Психограмма профессии психолога. Модель необходимых знаний, умений и профессионально важных качеств. 10. История создания психологических центров. Современное положение и тенденции развития. 11. Вопросы взаимодействия ППМС-центров с образовательными учреждениями и социальными институтами. Эффективность работы и качество услуг ППМС-центров. 12. Понятие о ПМПк, его цели и задачи. Виды ПМПк. 13. Тенденции развития образования России на современном этапе. Место педагога-психолога в современном образовании. 14. Определение функций психолога образования: нормы и проблемы. 15. Трудности адаптации молодого специалиста 16. Профессиональный и правовой статус педагога-психолога в России. Возможности повышения статуса практических психологов. 17. Ответственность, права и обязанности психолога как работника психологической службы. Вопросы для коллоквиума (опрос по всем вопросам) 1. Документация психологической службы. 2. Документы отчета и учета работы. 3. Документы анализа деятельности. 4. Условия обеспечения эффективной деятельности специализированного кабинета детского психолога. |