МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Темы для доклада (одна на выбор)





Показатели, критерии оценки компетенций и типовые контрольные задания

Структура фонда оценочных средств для текущей и промежуточной аттестации

 

№ п/п Контролируемые разделы (темы) дисциплины* Код контролируемой компетенции (или ее части) Наименование оценочного средства
Текущий контроль Промежуточная аттестация
Психологическая служба в системе образования ОПК-7   Т М Вопрос на экзамене 1-3
Деятельность практического психолога образования ПКПП-2 ПКПП-4 ОПК-7 ОПК-8 ПКСП-1 Т Д Вопрос на экзамене 4-8, 10-34
Нормативно-правовые основы деятельности практического психолога образования ОПК-7   Т К Вопрос на экзамене 35-40
Практический психолог как профессионал и как личность ПКПП-2 ПКПП-4 ОПК-8 ПКСП-1 Т Э Вопрос на экзамене 9, 35

 

Показатели, критерии и шкала оценки сформированных компетенций

Код и наименование компетенций Соответствие уровней освоения компетенции планируемым результатам обучения и критериям их оценивания
пороговый базовый продвинутый
Оценка
Удовлетворительно /зачтено Хорошо/зачтено Отлично /зачтено
готов применять утвержденные стандартные методы и технологии, позволяющие решать диагностические и коррекционно-развивающие задачи методы и технологии, позволяющие решать диагностические и коррекционно-развивающие задачи применять утвержденные стандартные методы и технологии, позволяющие решать диагностические и коррекционно-развивающие задачи методами и технологиями, позволяющие решать диагностические и коррекционно-развивающие задачи
способен к рефлексии способов и результатов своих профессиональных действий виды рефлексивных приемов применять различные виды рефлексивных приемов е технологиями рефлексивной практики в психолого-педагогической деятельности
готов использовать знание нормативных документов и знание предметной области в культурно-просветительской работе нормативные документы и предметные области использовать знание нормативных документов и знание предметной области в просветительской работе знаниями нормативных документов и знание предметной области в культурно-просветительской работе
способен понимать высокую социальную значимость профессии, ответственно и качественно выполнять профессиональные задачи, соблюдая принципы профессиональной этики принципы профессиональной этики ответственно и качественно выполнять профессиональные задачи компетенциями, направленными на понимание высокой социальной значимости профессии
способен организовать совместную и индивидуальную деятельность детей с разными типами нарушенного развития в соответствии с их возрастными, сенсорными и интеллектуальными особенностями типы нарушенного развития организовать совместную и индивидуальную деятельность детей с ОВЗ методами и приемами организации совместной и индивидуальной деятельности детей с ОВЗ

3. Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы:

Темы для доклада (одна на выбор)

1. История психологической службы образования в России.

2. Предмет и задачи школьной психологической службы. Место службы практической психологии в системе образования.

3. Практический психолог как специалист образования. Должностные обязанности педагога-психолога.

4. Понятие о психолого-педагогическом сопровождении.

5. Основные направления деятельности психолога образовательных учреждений.

6. Формы работы психолога образовательных учреждений.

7. Этические проблемы работы психолога. Профессионально-этические принципы работы практического психолога образования.

8. Этические стандарты психолога. Современные требования к психологу. Личностные качества, несовместимые с работой психолога.

9. Основные типы психологов. Психограмма профессии психолога. Модель необходимых знаний, умений и профессионально важных качеств.

10. История создания психологических центров. Современное положение и тенденции развития.

11. Вопросы взаимодействия ППМС-центров с образовательными учреждениями и социальными институтами. Эффективность работы и качество услуг ППМС-центров.

12. Понятие о ПМПк, его цели и задачи. Виды ПМПк.

13. Тенденции развития образования России на современном этапе. Место педагога-психолога в современном образовании.

14. Определение функций психолога образования: нормы и проблемы.

15. Трудности адаптации молодого специалиста

16. Профессиональный и правовой статус педагога-психолога в России. Возможности повышения статуса практических психологов.

17. Ответственность, права и обязанности психолога как работника психологической службы.

Вопросы для коллоквиума (опрос по всем вопросам)

1. Документация психологической службы.

2. Документы отчета и учета работы.

3. Документы анализа деятельности.

4. Условия обеспечения эффективной деятельности специализированного кабинета детского психолога.





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.