ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Т–006. Техника анализа и конкретизации удовлетворённости потребностей. Оцените уровень собственной удовлетворённости основных потребностей по А. Маслоу, обведя кружком соответствующую вашему выбору цифру: 1 – полностью не удовлетворены; 2 – большей частью не удовлетворены; 3 – в основном не удовлетворены; 4 – в чём-то удовлетворены, а в чём-то нет; 5 – в основном удовлетворены; 6 – большей частью удовлетворены; 7 – полностью удовлетворены. Физиологические потребности (в еде, питье и т.п. | | | | | | | | Потребности в безопасности (надёжность физического и социального состояния) | | | | | | | | Социальные потребности (в любви, контактах, социальной активности и т.п.) | | | | | | | | Потребности в уважении (самоуважении, престиже, успехе и т.п.) | | | | | | | | Потребности в самоактуализации (самореализации и самоутверждении) | | | | | | | | Для каждой из потребностей, которую вы оценили ниже 4, ответьте на следующих два вопроса: — Чего я хочу в связи с этой потребностью – что иметь и чем обладать? — Что мне надо прямо сейчас или в ближайшее время для того, чтобы уровень удовлетворённости этой самой потребности повысился хотя бы на 1–2 балла? Теперь для каждой из вещей или целей, которые «всплыли» и вас при ответе на вопрос «Что мне надо?» придумайте и запишите по три действия, которые помогут вам приблизиться к обладанию желаемым. Упражнение 12. Т–007. Техника анализа характеристик самоактуализации. Внимательно изучите список качеств, присущих самоактуализирующей личности, и оцените, насколько каждое из них присуще именно и конкретно вам по пятибалльной системе: Принятие реальности и комфортное отношение к ней | | | | | | Необусловленное принятие себя и других | | | | | | Профессиональная увлечённость | | | | | | Автономность как независимость от социальной среды и мнений чужих | | | | | | Способность к пониманию других людей | | | | | | Стремление к новизне и открытость опыту | | | | | | Чёткое и гибкое различение целей и средств | | | | | | Непосредственность и естественность поведения | | | | | | Чувство юмора | | | | | | Саморазвитие и самоактуализирующее творчество | | | | | | Готовность к осознанию проблем и трудностей, а также понимание своих возможностей и ограничений | | | | | | Если сомневаетесь в своей объективности, доверьте право оценить вас кому-нибудь из близких. → Аналогичным образом прикиньте, насколько вам свойственны Доверие к миру | | | | | | Конгруэнтность | | | | | | Равновесие | | | | | | Упражнение 13. Т–008. Техника оценки ключевых показателей развития. Проанализируйте перечень ключевых показателей Ф. Фанча и определите, где именно вы находитесь между полярностями: Там | -3 -2 -1 0 1 2 3 | Здесь | Следствие | -3 -2 -1 0 1 2 3 | Причина | Инертность | -3 -2 -1 0 1 2 3 | Активность | Неэффективность | -3 -2 -1 0 1 2 3 | Эффективность | Неосознание нового | -3 -2 -1 0 1 2 3 | Осознание нового | Приспособление | -3 -2 -1 0 1 2 3 | Творчество | Буквализм | -3 -2 -1 0 1 2 3 | Интуиция | Оценивание | -3 -2 -1 0 1 2 3 | Принятие | Нечестность | -3 -2 -1 0 1 2 3 | Честность | Закрытость | -3 -2 -1 0 1 2 3 | Открытость | Замкнутость | -3 -2 -1 0 1 2 3 | Общительность | Теперь проанализируйте структуру психосоматического здоровья С. Ковалёва. Оцените, насколько ей соответствует ваша собственно индивидуальность. И попробуйте наметить основные направления вашего будущего личностного развития. Упражнение 14. Т–009. Техника создания новых качеств[39]. Выберите качество, которое, как вы чувствуете, в настоящее время будет способствовать осуществлению постепенно раскрывающегося замысла вашей жизни. 1. Теперь представьте, какими бы вы были, если бы обладали этим качеством во всей его полноте. Позвольте этому образу себя сформировать во всех деталях. Посмотрите, как это качество проявляется в его взоре, положении тела, выражении лица. (Поначалу образ может быть не очень устойчивым, размытым, появляться и исчезать. Но и в этом случае он окажет сильное воздействие на ваше бессознательное). Несколько мгновений удерживайте в уме этот образ, призывая его всё полнее проявлять выбранное вами качество. 2. Представьте, что вы входите в этот образ и образуете с ним одно целое, – как если бы оделись в новую одежду. Слившись с ним, почувствуйте, что выражаемое им качество стало частью вас. Представьте, как ощущается полнота обладания этим качеством. Почувствуйте, что оно наполняет ваше тело. Почувствуйте, что оно проникло в каждую клетку, что оно течёт по жилам, пропитывает всё ваше тело. Представьте, что это качество пронизывает ваши чувства, образ мысли и движущие вами мотивы. 3. Наконец, представьте себя в одной или нескольких ситуациях повседневной жизни, проявляя это качество больше обычного. Подробно представляйте, как разворачиваются эти ситуации. 4. Проделайте то же самое для других важных качеств. Упражнение 15. |