ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Контроль: тестовые задания №8. 1. Какие аспекты выделяются в общении? А) содержание Б) цель В) средства Г) все ответы верны Д) все ответы не верны. 2. В чем заключается цель общения? А) это то, ради чего у человека возникает данный вид активности. Б) это информация, которая в межиндивидуальных контактах передается от одного живого существа к другому. В) его можно определить как способы кодирования, передачи, переработки и расшифровки информации, передаваемой в процессе общения одного живого существа другому. Г) все ответы верны Д) все ответы не верны. 3. По целям общения делятся на …. А) непосредственное и опосредствованное Б) биологическое и социальное В) прямое и косвенное Г) деловое и личностное Д) инструментальное и целевое 4. Невербальное общение: А) осуществляется с помощью естественных органов, данных живому существу природой: руки, голова, туловище, голосовые связки и т.д. Б) связано с использованием специальных средств и орудий для организации общения и обмена информацией. В) не предполагает использование звуковой речи, естественного языка в качестве средства общения. Г) присуще только человеку и в качестве обязательного условия предполагает усвоения языка. 5. Способы передачи информации: А) язык Б) тексты, схемы В) рисунки, чертежи Г) радио – и видеотехника. Д) все ответы верны. 6. Психическое развитие ребенка начинается с….. А) деятельности Б) подражании В) поведения Г) общения Д) движения. 7. Общение живых существ развивается в….. А) филогенезе Б) онтогенезе В) фило- и онтогенезе Г) все ответы верны Д) все ответы не верны. 8. Кто внес свой вклад в исследовании развития общения у человека? А) Ч. Дарвин Б) З. Фрейд В) В.А. Кан-Калик Г) К.Г. Юнг Д) Б.М. Теплов 9. По средствам общения делятся на …. А) биологическое и социальное Б) непосредственное и опосредствованное В) невербальное и вербальное Г) деловое и личностное Д) инструментальное и целевое. 10. Этот вид общения самосохранению организма в качестве важнейшего условия поддержания и развития его жизненных функций. О каком виде общения идет речь? А) социальное общение Б) личностное общение В) биологическое общение Г) вербальное общение Д) когнитивное общение Тема 9. Аспекты формирования профессионального статуса личности Специалиста – 1 час. 2. Цели занятия: - актуальные проблемы образования будущих специалистов – медиков в современных условиях; - специалист – врач и его место в современном обществе; - цели, задачи, содержания будущего специалиста. 3. Основные вопросы темы: 3.1. Актуальные проблемы образования будущих специалистов – медиков в современных условиях; 3.2. Специалист – врач и его место в современном обществе; 3.3. Цели, задачи, содержания будущего специалиста. 4. Методы обучения и преподавания: устный опрос, дискуссия, работа в малых группах. Задание 1.Составьте логическую схему базы знаний по теме курса. Задание 2. Управление собой в ситуации «Доктор! Больной теряет кровь…» В ходе проведения тренинга студентам необходимо написать, какое состояние испытывает «доктор» во время принятия мер. Студенту - «доктору» предлагается описать свое физическое и психические состояние во время «оказания помощи больному». Сравниваются самоотчет «доктора» и студентов. Таким образом, это задание формирует у студентов следующие умения: - Выбирать и использовать различные способы саморегуляции сообразно ситуации и индивидуальным особенностям студентов;
- Снимать мышечные зажимы;
- Концентрировать внимание на разных группах мышц;
- Составлять формулу самовнушения;
- Управлять рабочим самочувствием в процессе начального этапа общения.
Задание 3. Методика диагностирования « автономности» и «зависимости» личности студента в учебной деятельности /опросник Г.С.Прыгина/ - Окружающие люди считают меня уверенным в себе человеком.
- Перед началом работы я привык анализировать условия, в которых мне необходимо будет работать.
- При выполнении любой работы я привык оценивать не только её конечный результат, но и те результаты, которые получаются в процессе работы.
- Я склонен отказаться от задуманного, если другим кажеться, что я начал не так.
- Даже при выполнении ответственной работы мне не нужен контроль со стороны.
- Я с одинаковым старанием выполню как интересную, так и не интересную для меня работу.
- Для успешного выполнения ответственной работы необходимо, чтобы меня контролировали.
- Обычно мой рабочий день проходит бессистемно.
- При возможности выбора я предпочитаю делать работу менее ответственную, но и менее интересную.
- После того, как я завершил какую – нибудь работу, я привык обязательно проверять,правильно ли её сделал.
- Я обязательно возвращаюсь к начатому делу даже тогда, когда меня никто не контролирует.
- Сомнения в успехенчасто заставляют меня отказываться от намеченного дела.
- Мне часто не хватает упорства для достижения поставленной цели.
- Мои планы никогда не расходятся с моими возможностями.
- Как правило, любые решения я принимаю, советуясь с кем – нибудь.
- Мне часто бывает трудно заставить себя сосредоточиться на какой – нибудь задаче или работе.
- Когда я поглощен какой – нибудь работой, мне трудно бывает переключиться на выполение другой работы.
- Я склонен отказаться от работы, которая «не клеится».
Ключ к вопроснику Да: 1,5,11,14 Нет: 2,3,4,6,7,8,9,10,12,13,15,16,17,18 За каждое совпадение ответа с ключом испытуемому дается 1 балл. Те, кто набрал 11 баллов и выше, следует отнести себя к группе «автономных». Те, кто набрал 7 баллов и ниже следует себя отнести к группе «зависимых.» |