ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Азиатский период, или как меня пригласили в театр Кабуки. В 1602 году я впервые познакомилась с девушкой по имени Идзумо но Окуни, именно с её легкой руки и появился этот театр, в котором роль моя была весьма заметной. Правда изначально это даже и не театр, а постановки миниатюрных сценок на темы из повседневной жизни и все роли в то время исполнялись женщинами. Эта причуда быстро стала популярной во всей Японии. Просвещу немного читателя. Кабуки — один из видов традиционного театра Японии. Представляет собой синтез пения, музыки, танца и драмы, исполнители используют сложный грим и костюмы с большой символической нагрузкой. (Википедия) Сцена в театре кабуки имеет своеобразное строение. Её авансцена ханамити, по которой актёры входят на сцену и выходят с неё во время театрального действа, расположена прямо в зрительном зале. Театры кабуки были улучшены технически, получив появившиеся в XVIII веке вращающиеся сцены, механические люки и т. д., что значительно повысили эффектность театральных постановок. В кабуки, как, впрочем, и в некоторых других традиционных японских театрах, смена декорации происходит порой прямо посреди акта, актёры продолжают играть, а занавес не опускается. Рабочие сцены, одетые в чёрное и считающиеся «невидимыми», в это время спешно меняют антураж. Театр кабуки в настоящее время состоит из трёх типов постановок: Дзидаи-моно— «исторические» пьесы, созданные до периода Сэнгоку Сэва-моно— «простонародные», созданные после периода Сэнгоку Сёсагото - танцевально-драматические пьесы. Первую категорию обычно подразделяют на 3 поджанра: отё-моно (пьесы из придворной жизни), собственно дзидаи-моно и оиэ-моно (пьесы о феодальных раздорах). Важными особенностями кабуки является «язык поз», миэ, с помощью которого актёр выводит на сцене своего персонажа; грим кэсё, привносящий необходимую стилистику персонажу, делая его легко узнаваемым даже для не искушённых в театральном искусстве зрителей. Рисовая пудра используется для белой основы грима, в то время как кумадори подчеркивает, или усиливает черты лица актёра, для создания «маски» животного или сверхъестественного существа. Кумадори соответствует амплуа. Особенность мужского грима — нанесение на лицо цветных линий, каждая из которых имеет особый смысл. Женский грим отличается от европейского лишь большей утрированностью черт. Правда, вскоре из-за грубости сцен женщинам было запрещено выходит на сцену театра. Поговаривают, что правительству пришлось не по душе то, что на сцене кабуки освещали жизнь простого люда, а не героев древности, по которым так страдали все «шишки» Японии. Мая память хранит многое: и то, как росла популярность кабуки, и то, как вместо женщин на сцену вышли молодые юноши. Однако и это не облагородило репертуар : сценки оставались такими же непристойными. И чего только этим чиновникам не хватало? Однако кабуки все-таки стал более благоразумным, правда лишь, припоминаю, в 1653 году, когда на сцену вышли мужчины. Именно тогда кабуки приобрел свой глубокий символизм. Однако и в этот период с кабуки было не все гладко. Одна из талантливых пьес, исполняемых актерами кабуки, была посвящена чистой любви, заканчивалась – обоюдным самоубийством влюбленных. Сюжет стал популярен. И – вот странности японского характера – не только на сцене. После того, как самоубийства влюбленных пар стали повторяться в жизни, сёгунат запретил постановку синдзю моно – пьес о совместном самоубийстве влюбленных. Однако, мои рассуждения о столь драматических сюжетах совсем выбили меня из колеи. Надо собраться с силами, отдохнуть, а читателю дать возможность прочитать теоретические источники. Примерно столетие с середины XVIII до середины XIX века история кабуки не отмечена ничем интересным – в этот период театр был почти забыт публикой. Однако в XIX веке кабуки возродился, и предстал обновленным. Теперь это – классический жанр театральных представлений, имеющий четкие жанровые рамки, династии актеров. Игра в кабуки считается делом посвященных. (art.1001chudo.ru) Любопытно, что на фоне исключительно мужского театра появилась и одна женская труппа. Ее руководитель Итикава Ока ориентируется на изначальный кабуки – такой, каким его знали во времена Идзумо но Окуни. Насколько я знаю, кабуки и сейчас невероятно популярен в Японии, что приятно. Потому что он отражает всю тонкую натуру Страны Восходящего Солнца. |