МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

МАРКЕТИНГОВАЯ ПОЛИТИКА КОММУНИКАЦИЙ.





СБЫТОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИХ И ПАРФЮМЕРНО-КОСМЕТИЧЕСКИХ КОМПАНИЙ

 

1. С целью охвата широкого рынка сбыта, получения высокой прибыли с помощью массовой реализацию и удобства места приобретения лекарств для потребителя фармацевтический производитель сотрудничает с многочисленными посредниками. Какой вид распределения характерен в таком случае?

a) Эксклюзивный.

b) Эшелонированной.

C) Интенсивный.

d) Комбинированный.

e) Селективный.

 

2. Деятельность фирмы по планированию, организации и контролю за физическим перемещением материалов и готовых изделий от места их производства до места их использования с целью удовлетворения потребностей потребителей и с выгодой для себя - это:

A) Сбыт

b) Менеджмент

c) Спрос

d) Предложение

e) Реклама

 

3. Фармацевтическая фирма «Фарма-мир» запатентовала и производит новый препарат гипогликемического действия. Сбыт товара фирма производит непосредственно через собственные отделы сбыта, сбытовые филиалы, сеть фирменных аптек. Канал какого уровня характеризует сбытовую политику данной фармацевтической фирмы?

A) Нулевой

b) Одноуровневый канал

c) Двухуровневый канал

d) Трехуровневый канал

e) Четырехуровневый канал

 

4. Производитель лекарственных средств формирует систему распределения продукции. При этом он ориентируется на максимальное привлечение сети посредников. Какой вид сбыта выбирает производитель?

a) Эксклюзивный

b) Смешанный

C) Интенсивный

d) Прямой

e) Селективный

 

5. Фармацевтическая фирма ООО «Тернофарм» поставляет на рынок настойку боярышника, которая пользуется широким спросом. Укажите оптимальный вид распределения для этого лекарственного средства.

a) Эксклюзивный

B) Интенсивный

c) Комбинированный

d) Прямой

e) Селективный

 

6. Фармацевтическая фирма - производитель рентгеновского оборудования реализует товар через собственные отделы сбыта и сбытовые филиалы. Укажите длину канала сбыта, которую использует фармацевтическая фирма?

A) Прямой маркетинг

b) Международный маркетинг

c) Селективный распределение

d) Двухуровневое распределение

e) Трехуровневое распределение

 

7. Аптека осуществляет оптовые закупки средств санитарии и гигиены. Посредник работает по договору с производителем и проводит операции за его счет. Посреднику может быть предоставлено исключительное право сбыта товаров фирмы в определенных районах. Назовите этого посредника:

a) Брокер

b) Дилер

c) Комиссионер

d) Консигнатор

E) Оптовый агент

 

8. Фармацевтический производитель осуществляет отбор посредников для доведения своих ЛС к потребителю. Что понимают под количеством посредников, через которых лекарственные средства проходят на пути от производителя к потребителю?

A) Длина канала распределения

b) Эшелонированное распределение

c) Комбинированное распределение

d) Структура канала распределения

e) Ширина канала распределения

 

9. Как называется структурное подразделение аптечного склада, которое осуществляет прием товара от поставщиков и оперативный контроль за его поступлением?

a) Отдел экспедиции

b) Оперативный отдел

C) Приемный отдел

d) Товарный отдел

e) Транспортный отдел

 



10. Предприятие-производитель планирует продавать новое ЛС через оптовые фармацевтические фирмы. Назовите вид канала распределения, который планирует использовать предприятие?

A) Двухуровневый

b) Одноуровневый

c) Прямого маркетинга

d) Трехуровневый

 

11. Какой международный стандарт различных видов фармацевтической деятельности является совокупностью правил и требований к дистрибуции, соблюдение которых обеспечивает качество ЛС в процессе управления и организации их оптовой реализации на всех ее этапах?

a) GCP (Good Clinical Practice)

B) GDP (Good Distribution Practice)

c) GLP (Good Laboratory Practice)

d) GMP (Good Manufacturing Practice)

e) GPP (Good Pharmaceutical Practice)

 

12. К какому виду относится канал сбыта парфюмерно-косметической продукции, который состоит из производителя и потребителя?

A) нулевого уровня

b) одноуровневый

c) двухуровневый

d) трехуровневый

e) не относится к каналу сбыта

 

13. В настоящее время предприятиями парфюмерно-косметической отрасли широко используется логистический подход в сбытовой политике. К ключевым логистических функциям относятся:

a) Производство

b) Информационно-компьютерная поддержка

c) Складирование

d) Торговля

e) Управление закупками

 

14. Сбыта парфюмерно-косметической продукции включает, в том числе, учреждения здравоохранения. К учреждению, действующему на основании лицензии и осуществляющему оптовую реализацию лекарственных средств и парфюмерно-косметической продукции относится:

a) Аптека

b) Аптечный пункт

C) Аптечный склад

d) Многопрофильная клиническая больница

e) Косметический салон

 

15. Традиционно каналы сбыта парфюмерно-косметической продукции представлены двумя посредниками между производителем и потребителем, а именно фирмой-дистрибьютором и аптекой. К какому уровню относятся указанные каналы сбыта?

a) Нулевого уровня

b) Первого уровню

c) Второго уровню

d) Третьего уровню

e) Уровень канала сбыта не определяется

 

16. В сбытовой деятельности производители парфюмерно-косметической продукции используют различных посредников. Выберите посредника, который имеет право собственности на товар, закупает и реализует товар от своего имени, за свой счет и находится, как правило, в стране-импортере:

a) Брокер

b) Дистрибьютор

C) Комиссионер

d) Торговый дом

e) Торговый синдикат

 

МАРКЕТИНГОВАЯ ПОЛИТИКА КОММУНИКАЦИЙ.





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.