МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Оси и плоскости тела человека Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

РЕКЛАМА В СИСТЕМЕ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА

 

1. Фармацевтическая компания при формировании рекламного обращения делает акцент на эффективности, безопасности и удобстве применения препарата. На какие мотивы потребителя ориентируется фирма?

a) Эмоциональные

b) Моральные

c) Личные

d) Рациональные

e) Социальные

 

2. Для стимулирования сбыта и формирования спроса на изделия медицинского назначения фармацевтическая фирма «Мед-техника» использовала различные материалы. Одним из мероприятий, проводимых фирмой, было распространение по почте листовок, буклетов, каталогов, фирменных изданий. Назовите средство распространения рекламной информации, которое использовала фирма?

a) Наружная реклама

B) Прямая адресная реклама

c) Реклама в прессе

d) Реклама на телевидении

e) Сувенирная реклама

 

3. Для какого средства распространения рекламы характерно отсутствие выборочной аудитории?

A) Наружная реклама

b) Листовки, буклеты

c) Реклама для специалистов

d) Реклама в месте продажи

e) Сувенирная реклама

 

4. От фармацевтической фирмы в городе работает два медицинских представителя. Один из них продвигает среди врачей желчегонный лекарственный препарат, другой - антибиотики. Какой принцип заложен в основу организации работы медицинских представителей?

a) Эксцентричный

b) Продуктовый (товарный)

c) Районный

d) Потребительский

e) Территориальный

 

5. Существует несколько классификаций рекламы. Укажите, по каким параметрам реклама подразделяется на: печатную, радиорекламу, телерекламу, кинорекламу?

a) По источнику финансирования расходов

b) По этапам жизненного цикла товара

c) По объекту

D) По основным средствам (каналам) распространение

e) По предмету

 

6. Французская косметическая компания при формировании рекламного обращения делает акцент на эффективность, качество, безопасность и удобство применения крема от морщин. На какие мотивы поведения покупателей ориентируется компания?

a) Эмоциональные

b) Этические

c) Моральные

d) Профессиональные

E) Рациональные

 

7. Косметическая компания выпустила на рынок новую термальную воду для ухода за лицом. Какой вид рекламы целесообразно использовать компании на данном этапе жизненного цикла товара?

a) Агрессивная

B) Информационная

c) Напоминающая

d) Поддерживающая

e) Убеждающая

 

8. В рекламе лекарственного средства отечественного производства особое внимание уделяется высокой эффективности, качеству, цене и удобству дозирования. На какие мотивы поведения потребителей ориентируется фирма?

a) Эмоциональные

b) Этические

c) Культурные

D) Рациональные

e) Социальные

 

9. Регулировка рекламы лекарственных средств имеет определенные особенности в соответствии с Законом Украины «О рекламе» и других подзаконных актов. Выберите среди следующих группы ЛС, реклама которых разрешается:

a) Безрецептурные ЛС, которые отсутствуют в перечне запрещенных

b) Допинговые вещества для использования в спорте

c) Рецептурные ЛС, которые не внесены в перечень запрещенных

d) Все безрецептурные ЛС

e) Все рецептурные, кроме инъекционных ЛС

 

 

СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА И ДРУГИЕ СРЕДСТВА МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ

 

1. Реклама, паблик рилейшнз, личные продажи, стимулирование сбыта, мерчендайзинг являются основными элементами маркетинговых коммуникаций. Какие элементы системы маркетинговых коммуникаций имеют место при продвижении фармацевтического товара, находящегося на стадии спада (жизненный цикл продукции)?

a) Мерчандайзинг

b) Личные (персональные) продажи

c) Паблик рилейшнз

d) Реклама

E) Стимулирование сбыта

 

2. При формировании системы маркетинговых коммуникаций фирма должна учитывать характеристики каждого из средств продвижения лечебной косметики на рынок. Какая из характеристик свойственна «стимулированию сбыта»?

a) Непосредственное общение с аудиторией

b) Долгосрочный эффект

c) Долгосрочные условия

d) Обезличенность (неличная коммуникация)

E) Краткосрочный эффект

 

3. Фармацевтическая оптовая фирма для стимулирования сбыта товара предоставляет своим клиентам скидку на основе социальной договоренности и при условии их постоянства в качестве клиентов. Определите вид скидки:

a) Бонусная

b) Дилерская

c) Скидка за количество купленного товара

d) Сезонная

 

4. Фармацевтическая компания внедряет образовательные программы для врачей и фармацевтов с целью ранней диагностики и улучшения условий лечения больных, поддерживает постоянную связь со «школами пациентов». Какой элемент маркетинговых коммуникаций использует фирма?

A) «Паблик рилейшнз»

b) Мерчандайзинг

c) Персональные продажи

d) Рекламу

e) Стимулирование сбыта

 

5. Представительство иностранной фирмы-производителя лекарственных средств для работников аптек организовала тренинг «Мерчендайзинг в аптеках как средство повышения конкурентоспособности». Оцените действия представительства с позиции маркетинговых коммуникаций.





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.