b) Кабинетные исследования c) Опросы d) Полевые исследования e) Наблюдение 5. Как называется метод исследования во время которого выясняются позиции людей по различным вопросам? a) Эксперимент b) Кабинетное исследование C) Опросы d) Панель e) Наблюдение 6. При проведении маркетингового исследования путем анкетирования выяснялись отношения врачей-дерматологов к лекарственным средствам для местной терапии дерматозов. Какой метод маркетинговых исследований использовался? a) Эксперимент b) Кабинетные исследования C) Опрос d) Панель e) Наблюдение 7. Выберите, к какой из следующих подсистем «Маркетинговой информационной системы» фармацевтического предприятия принадлежат данные о заказах на фармацевтическую продукцию, цены и уровень наценки, запасы, затраты предприятия: a) Подсистема внутренней отчетности b) Подсистема внешней информации c) Подсистема маркетинговых исследований d) Подсистема маркетингового анализа e) Подсистема менеджмента МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНТРОЛЬ 1. Определите тип маркетингового контроля, если ответственными за его внедрение является руководство высшего звена управления и ревизор по маркетингу, а как метод контроля используется ревизия a) Контроль за хранением товара b) Контроль за реализацией c) Контроль прибыльности d) Контроль рентабельности E) Стратегический контроль 2. Службой маркетинга проведена проверка результатов работы фармацевтической фирмы на основании изучения данных реализации среднесрочных планов, развития рыночных сегментов, контроль бюджета и финансовый анализ. Данный уровень маркетингового контроля являются: a) Контроль оперативного планирования b) Контроль плановых прогнозов c) Контроль стратегии фирмы d) Контроль стратегического планирования e) Контроль тактического планирования 3. Руководители фармацевтической организации при проведении маркетингового контроля используют следующие его типы: a) Контроль за выполнением годовых планов, контроль за доходностью, стратегический контроль b) Контроль за выполнением ежемесячных и ежеквартальных планов c) Контроль за расходами и прибылью d) Контроль за расходами и рентабельностью e) Контроль за расходами, прибылью и долей рынка МЕЖДУНАРОДНЫЙ МАРКЕТИНГ 1. При выходе на зарубежный рынок фармацевтические предприятия сталкиваются с различными видами торговых ограничений. Количественное ограничение лекарственных препаратов, разрешенных к ввозу в страну, называются: A) Эмбарго b) Квота c) Таможенный тариф d) Франчайзинг 2. Предприятие планирует выход на зарубежный фармацевтический рынок и должно изучить тарифные барьеры. Что относится к этому виду барьеров? a) Валютный контроль b) Предельная цена C) Квота d) Таможенный сбор e) Нормы самоограничения 3. Какому понятию соответствует данное определение - «количественное ограничение ввоза в страну определенного товара с целью сохранения неизменного курса иностранной валюты»? a) Валютный контроль b) Эмбарго c) Квота d) Таможенный тариф e) Нетарифные торговые барьеры 4. В практике международной торговли существует понятие товарного демпинга - продажа значительных по объему партий товара по демпинговым ценам, то есть a) Льготными b) Региональными c) Трансфертным d) Ценам существенно более высоким, чем при обычных коммерческих операциях E) Ценам существенно более низким, чем при обычных коммерческих операциях 5. Фармацевтическая фирма планирует выход на зарубежный рынок путем объединения с инвесторами с целью создания местного предприятия. К стратегии выхода фирмы на зарубежный рынок относится: a) Лицензирование b) Подрядное производство c) Прямое инвестирование D) Совместное владение e) Управление по контракту 6. Международный маркетинг основывается на принципах a) Глобального маркетинга b) Экспортного маркетинга c) Импортного маркетинга d) Национального маркетинга e) Промышленного маркетинга 7. На корпоративном уровне в международном бизнесе определены три типа стратегий. С помощью каких инструментов определяются стратегии роста a) Матрица БКГ b) Матрица Дж. Мак Кензи c) Матрица направленной политики d) Модель конкурентных преимуществ e) Модель Маслоу 8. Элементы системного подхода к предпринимательской деятельности на международном рынке включают: a) Экономическую конъюнктуру b) Нормативно - правовую среду c) Политические факторы d) Социокультурные факторы e) Все ответы верны |