МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Тема: Период преддошкольного и дошкольного возраста.





Задание № 1.

АФО ребенка преддошкольного возраста по органам и системам:

- дыхательная система _____________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

- сердечно-сосудистая система _____________________________________________________________________________________

 

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

- пищеварительная система _____________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

- нервная система _____________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

- костно-мышечная система __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Задание № 2.

Суточная потребность в ингредиентах ребенка преддошкольного возраста следующая:

белки _____________________________________________________________________________________

жиры _____________________________________________________________________________________

углеводы _____________________________________________________________________________________

калории______________________________________________________________________________

Задание № 3.

Подготовка к поступлению в ДДУ

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Задание № 4.

Реакция адаптации к детскому коллективу протекает:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание №5

Обеспечение безопасной среды обитания для ребенка этого возраста:

1. _____________________________________________________________________________________

2. _____________________________________________________________________________________

3. _____________________________________________________________________________________

4. _____________________________________________________________________________________

5. _____________________________________________________________________________________

6. _____________________________________________________________________________________

 

Задание № 6.

Подготовка к поступлению в школу:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание № 7.

Комплексная оценка состояния здоровья ребёнка включает:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание №8

Тест для самоконтроля

1. Частота дыхательных движений у ребенка 5 лет составляет:

а) 25 в мин.

б) 30 – 35 в мин.

в) 16 – 18 в мин.

г) 14 - 16 в мин

 

2. Масса ребенка в 5 лет составляет:

а) 16 кг.

б) 20 кг.

в) 23 кг.

г) 30 кг.

 

3. Период «молочных зубов» начинается:

а) с 6 мес.

б) с 9 мес.

в) с 12 мес.

г) с 15 мес.

 

4. Игра для ребенка 3-х лет является:

а) развлечением

б) обучением

в) баловством

г) адаптацией

 

5. Развитие интеллектуальных возможностей у ребенка начинается:

а) в 1 год

б) в 3 года

в) в 6 лет

г) в 7 лет

6. Когда начинается смена молочных зубов

а) в 3 года

б) в 5-6 лет
г) в 1 год
д) в 11-12 лет
е) в 10 лет

4. Общая продолжительность сна на 2 году жизни

а) 15-16 ч.

б) 12-14 ч.

в) 10-12ч.

6. Среднегодовая прибавка в росте после 3 лет

а) 2 см

б) 5 см

в) 7 см

г) 4 см

9. Среднегодовая прибавка в весе после 3-х лет:

а) 3 кг.

б) 2 кг.

в) 4 кг.

г) 5 кг.

10. Тип дыхания детей в дошкольном периоде:

а) грудной

б) смешанный

в) брюшной

 

Занятие № 10.

Тема: Период младшего и старшего школьного возраста. Подростковый возраст.

 

Задание № 1.

АФО детей школьного возраста:

- эндокринная система ________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

- сердечно-сосудистая система _________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

- пищеварительная система ____________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

- нервная система _____________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Задание № 2.

Особенности подросткового возраста: 1.___________________________________________________________________________________

2. ___________________________________________________________________________________

3. ___________________________________________________________________________________

4. ___________________________________________________________________________________

5.___________________________________________________________________________________

6. ___________________________________________________________________________________

 

Задание № 3

Физическое развитие школьников:

1. ___________________________________________________________________________________

2. ___________________________________________________________________________________

3. ___________________________________________________________________________________

4. ___________________________________________________________________________________

5.___________________________________________________________________________________

6. ___________________________________________________________________________________

Задание № 4.

Режим питания школьников и распределение пищи по калоражу в течении дня:

1. ___________________________________________________________________________________

2. ___________________________________________________________________________________

3. ___________________________________________________________________________________

4. ___________________________________________________________________________________

 

Задание № 5

Оценка интеллектуального развития:

1. ___________________________________________________________________________________

2. ___________________________________________________________________________________

3. ___________________________________________________________________________________

4. ___________________________________________________________________________________

 

Задание № 6.

Современные проблемы подростков:

 

1. 6.
2. 7.
3. 8.
4. 9.
5. 10.

 

 

Задание № 7.

Заполните формулы полового созревания:

 

 

Возраст Мальчики Девочки
10 лет
11 лет
12 лет
13 лет
14 лет
15 лет
16 лет
17 лет

Задание № 8.

Тесты для самоконтроля

1. В результате повышения нагрузок у школьников часто развивается:

а) изменение почерка

б) переутомление и утомление

в) обострение памяти

г) изменение веса

 

2. После школьных занятий ученику следует:

а) готовить домашние задания

б) погулять на свежем воздухе

в) почитать книгу

г) посмотреть телевизор

 

3. Рациональное питание школьников исключает:

а) большое содержание углеводов

б) наличие овощных и молочных блюд

в) 4-х разовое питание

г) наличие горячих завтраков

 

4. Перемена предназначена:

а) для поддержания работоспособности и отдыха детей с целью профилактики переутомления

б) для забега на большие дистанции

в) для приведения класса в порядок перед следующим уроком

г) для внеклассной работы со шшкольниками

 

5. Укажите в какие дни недели не рекомендуется устраивать контрольные работы:

а) понедельник, пятницу

б) вторник, среду

в) среду, четверг

г) вторник, субботу

 

6. Верно ли утверждение:

Предметы, требующие выполнения сложных работ (математика, русский язык) следует чередовать с устными уроками (чтение, рисование, труд)

а) да

б) нет

7. Функциональные расстройства нервной системы, сердечно-сосудистой, эндокринной и др. чаще встречаются в:

а) период новорождённости

б) период молочных зубов

в) препубертатный период

г) пубертатный период

 

8. Когда заканчивается смена молочных зубов:

а) в 3 года

б) 5-6 лет

в) в I год

г) в 10 лет

д) в 10-12 лет

9. Тип дыхания в пубертатный период у мальчиков:

а) грудной

6) смешанный

в) брюшной

 

7. Количество уроков у младших школьников:

А) 5

б) 4

в) 6

10 Какой тип дыхания у девочек в пубертатный период :

а)грудной

б) брюшной в) смешанный

 

 





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.