МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Тема: Неонатальный возраст. Анатомо-физиологические особенности новорожденных детей





 

Задание № 1.

Перечислите признаки доношенности:

1. 7.
2. 8.
3. 9.
4. 10.
5. 11.
6. 12.

 

 

Задание № 2

Перечислите показатели при проведении оценки состояния здоровья ребенка по шкале Апгар:

1. ____________________________________________________________________________

2. ____________________________________________________________________________

3. ____________________________________________________________________________

4. ____________________________________________________________________________

5. ____________________________________________________________________________

Задание № 3.

Перечислите пограничные состояния:

1. ____________________________________________________________________________

2. ____________________________________________________________________________

3. ____________________________________________________________________________

4. ____________________________________________________________________________

5. ____________________________________________________________________________

6. ____________________________________________________________________________

7. ____________________________________________________________________________

 

Задание № 4.

При оценке по шкале Апгар через 1 мин. выяснено, что ребенок громко кричит, активно двигается, ЧСС – 126 в мин., кожа розовая, реакция на отсасывание слизи хорошо выражена, ЧДД 48 в мин., мышечный тонус высокий.

Какова оценка по шкале Апгар в баллах у данного ребенка?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Задание № 5.

Ребенок родился с весом 3800 гр., на 3 день его вес был 3620 гр., на 6 день – 3500 гр., с 7 дня ребенок начал прибывать в весе.

Какова потеря массы у ребенка в %?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание № 6.

Тесты для самоконтроля

1. Первое прикладывание к груди после родов доношенного ребенка проводится:

а) через 2-3 часа

б) в родзале

в) через 6 часов

г) через 24 часа

2. Срок появления физиологической желтухи:

а) через 2-3 часа после родов

б) 6-8 часов после родов

в) 2-3 день после родов

г) 5-6 день после родов

 

3. Установите соответствие между функциями кожи и степень ее выраженности:

1) хорошо выражена___________________________________________________

2) слабо выражена_____________________________________________________

а) восстановительная

б) дыхательная

в) выделительная

г) витаминообразующая

д) терморегуляция

е) защитная

 

4. Основная причина опрелости у новорожденного:

а) перегревание

б) переходит стул

в) охлаждение

г) активное сосание

 

5.Тонус каких мышц преобладает у новорождённых:

а) разгибательных

б) сгибательных

в) косых

г) поперечных

6.Физиологическое падение массы тела у новорожденного составляет:

а) 14-15%;

б) 3 - 10% ;
в) 20- 25%.

Занятие № 3

Тема: Неонатальный возраст. Анатомо-физиологические особенности недоношенных детей

 

Задание № 1.

Перечислите признаки недоношенности:

1. 7.
2. 8.
3. 9.
4. 10.
5. 11.
6. 12.

 

 

Задание № 2

Перечислите причины рождения недоношенного ребёнка _1._________________________________________2._________________________________

_3._________________________________________4.__________________________________

_7.__________________________________________8._________________________________

9.__________________________________________10__________________________________

_11.._________________________________________12.__________________________________

_13__________________________________________14._________________________________

Задание № 3.

Перечислите особенности пограничных состояний у недоношенных детей:

1.____________________________________________________________________________



2.____________________________________________________________________________

3.____________________________________________________________________________

4.____________________________________________________________________________

5.____________________________________________________________________________

6.____________________________________________________________________________

7.____________________________________________________________________________

 

Задание № 4.

Ребенок родился с весом 1200 гр., при сроке беременности 30 недель. Оцените степень недоношенности ребёнка. Как необходимо согревать и кормить ребёнка.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Задание № 5.

Ребенок родился с весом 1800 гр., при сроке беременности 33 недели. Оцените степень недоношенности ребёнка. Какой требуется уход за ребёнком.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание № 6.

Тесты для самоконтроля

1.Особенности ухода за недоношенным ребенком Ш степени:

а) надо чаще брать на руки

б) прикладывать к голове пузырь со льдом

в) проводить массаж

г) необходимо согревать

2. Недоношенным считается ребенок, родившийся в сроке:

а) 36 недель

б) 40 недель

в) 30-49 недель

г) 33-45 недель

4. Недоношенным I степени считается ребенок, родившийся в сроке;

а) 32-34 недели

б) 35-37 недель

в) 31-29 недель

г) 28-30 недель

5.Недоношенным II степени считается ребенок, родившийся с массой :

а) 2500 г,

б) 2200 г.

в) 3000 г.

г)1900г.

6. Недоношенным Ш степени считается ребенок, родившийся с массой:

а) 1600 г.

б) 2000 г,

в) 2500 г.
т) 1400 г.

7. Недоношенным IV степени считается ребенок, родившийся в сроке :

а) 27 недель

6) 29 недель

в) 35 недель

г) 33 недель

 

8.Патронаж к недоношенному новорождённому проводится:

а) в день выписки из роддома

б) в течении первой недели

в) в первые 2 дня после выписки

г) в 1 месяц

9. Новорожденный ребёнок считается недоношенным при сроке беременности:

а) 41 неделя

б) 39 недель

в) до 37 недель

г) 20 недель

Как надо кормить недоношенного ребенка, если у него отсутствует сосательный
рефлекс:

а) через соску

б) через зонд

в) из ложечки

г) приложить к груди

10. Особенности ухода за недоношенным ребенком Ш степени:

а) надо чаще брать на руки

б) прикладывать к голове пузырь со льдом

в) проводить массаж

г) необходимо согревать

Занятие № 4.

Тема: Период грудного возраста. Анатомо-физиологические особенности новорождённых и детей грудного возраста.

Задание 1.

АФО кожи и подкожной клетчатки:

1. ______________________________________________________________________________

2. ______________________________________________________________________________

3. ______________________________________________________________________________

4. ______________________________________________________________________________

5. ______________________________________________________________________________

6. ______________________________________________________________________________

7. ______________________________________________________________________________

 

 

Задание № 2.

АФО костно-мышечной системы:

1.______________________________________________________________________________

2.______________________________________________________________________________

3.______________________________________________________________________________

4.______________________________________________________________________________

5._____________________________________________________________________________

6.______________________________________________________________________________

Задание № 3.

АФО органов дыхания:

1.________________________________________________________________________________

2.________________________________________________________________________________

3.________________________________________________________________________________

4.________________________________________________________________________________

5. _______________________________________________________________________________

6.________________________________________________________________________________

 

Задание № 4.

АФО органов кровообращения:

1.________________________________________________________________________________

2.________________________________________________________________________________

3. _______________________________________________________________________________

4. _______________________________________________________________________________

5.________________________________________________________________________________

6.________________________________________________________________________________

 

Задание № 5.

АФО органов кроветворения:

1.___________________________________________________________________________________

2. ___________________________________________________________________________________

3. ___________________________________________________________________________________
4. ___________________________________________________________________________________

 

Задание № 6.

АФО органов мочевыделеия:

__________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

 

Задание № 7.

АФО нервной системы и органов чувств:

1.________________________________________________________________________________

2._____________________________________________________________________________

3. _______________________________________________________________________________

4. _______________________________________________________________________________

5.________________________________________________________________________________

6.________________________________________________________________________________

Задание № 8.

АФО органов пищеварения:

1.________________________________________________________________________________

2._____________________________________________________________________________

3. _______________________________________________________________________________

4. _______________________________________________________________________________

5.________________________________________________________________________________

6.________________________________________________________________________________

 

Задание №9.

Тесты для самоконтроля

1. Начало прорезывания зубов у ребенка 1 года жизни:

а) 3 мес.

б) 6 мес.

в) 9 мес.

г) 12 мес.

 

2. Число дыхательных движений у детей 1 года жизни:

а) 40 – 60

б) 25 – 30

в) 30 – 35

г) 20 – 22

 

3. Число дыхательных движений у новорождённого:

а) 40 – 60

б) 25 – 30

в) 30 – 35

г) 20 – 22

 

 

3. Количество зубов у ребенка в 1 год:

а) 2

б) 4

в) 20

г) 8

 

4. Число сердечных сокращений у новорождённого:

а) 100 – 110

б) 120 – 140

в) 110 – 120

г) 72 – 80

 

 

5. Число сердечных сокращений у детей до 1 года:

а) 100 – 110

б) 110 – 140

в) 110 – 120

г) 72 – 80

 

6. Когда закрывается большой родничок:

а) 3-4 месяца

б) 8-10 месяцев

в) 12-15 месяцев

г) 15-18 месяцев

 

7.Между какими костями находится большой родничок:

а) между теменными и затылочной

б) между височной теменной

в) между лобной и теменными

 

8.Когда появляются физиологические изгибы?

а) шейный лордоз

б) грудной кифоз

в) поясничный лордоз

 

Занятие № 5





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.