МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Тема: Физическое и нервно-психологическое развитие ребенка грудного возраста. Оценка физического и нервно-психологического развития.





Задание 1.

Дайте определение понятию: «Грудной возраст – это:_____________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Задание № 2.

Особенности грудного периода:

1.______________________________________________________________________________

2.______________________________________________________________________________

3.______________________________________________________________________________

4.______________________________________________________________________________

 

Задание № 3.

Последовательность формирования речи у ребенка 1 года жизни:

1.________________________________________________________________________________

2.________________________________________________________________________________

3.________________________________________________________________________________

4.________________________________________________________________________________

5. _______________________________________________________________________________

6.________________________________________________________________________________

 

Задание № 4.

Последовательность психо - моторного развития ребенка 1 года жизни:

1.________________________________________________________________________________

2.________________________________________________________________________________

3. _______________________________________________________________________________

4. _______________________________________________________________________________

5.________________________________________________________________________________

6.________________________________________________________________________________

7.________________________________________________________________________________

8.________________________________________________________________________________

9. _______________________________________________________________________________

10. _______________________________________________________________________________

11.________________________________________________________________________________

12.________________________________________________________________________________

 

Задание № 5.

Прибавка роста ребёнка по месяцам на первом году жизни:

1.________________________________________________________________________________

2.________________________________________________________________________________

3. _______________________________________________________________________________

4. _______________________________________________________________________________

5.________________________________________________________________________________

6.________________________________________________________________________________

Задание № 6.

Прибавка веса ребёнка по месяцам на первом году жизни:

1.________________________________________________________________________________

2.________________________________________________________________________________

3. _______________________________________________________________________________

4. _______________________________________________________________________________

5.________________________________________________________________________________

6.________________________________________________________________________________

 

 

Задание № 5.

Последовательность прорезывания зубов у ребенка 1 года жизни:

1.___________________________________________________________________________________

2. ___________________________________________________________________________________

3. ___________________________________________________________________________________
4. ___________________________________________________________________________________

 

Задание № 6.

Определите долженствующий все:

а) ребенок 4 мес., масса при рождении 3600 гр.__________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

 

Задание № 7.

Перечислить факторы, оказывающие влияние на рост и развитие детей раннего возраста:

1.________________________________________________________________________________

2.________________________________________________________________________________

3. _______________________________________________________________________________

4. _______________________________________________________________________________

5.________________________________________________________________________________

Задание №8.

Перечислите правила закаливания:

1.___________________________________________________________________________________

2. ___________________________________________________________________________________

3. ___________________________________________________________________________________
Задание № 9.



Определить вариант физического развития:

мальчик 12 мес. 2 дн., вес 10300 гр. рост 70 см. ___________________________________________

мальчик 8 мес. 10 дн., вес 8500 гр., рост 66 см. ____________________________________________

девочка 9 мес. 3 дн., вес 8600 гр., рост 70 см. _____________________________________________

мальчик 6 мес., вес 7700 гр., рост 65 см. __________________________________________________

 

Задание № 10:

Назовите защитные рефлексы:

1. _____________________________________________________________________________________

2. _____________________________________________________________________________________

3. _____________________________________________________________________________________

4. _____________________________________________________________________________________

5. _____________________________________________________________________________________

6. _____________________________________________________________________________________

 

Задание № 10:

Назовите безусловные рефлексы:

1. _____________________________________________________________________________________

2. _____________________________________________________________________________________

3. _____________________________________________________________________________________

4. _____________________________________________________________________________________

5. _____________________________________________________________________________________

6. _____________________________________________________________________________________

 

Задание № 12:

Назовите условные рефлексы:

1. _____________________________________________________________________________________

2. _____________________________________________________________________________________

3. _____________________________________________________________________________________

4. _____________________________________________________________________________________

5. _____________________________________________________________________________________

6. _____________________________________________________________________________________

Задание №13.

Тесты для самоконтроля

 

1. Сколько слов произносит ребенок в 1 год:

а) 1

б) 10

в) 20

г) 8 – 10

 

2.Показатели длины тела, массы, окружности головы и грудной клетки называют:

а) фактическими

б) долженствующим

в) антропометрическими

г) первостепенными

 

3.Масса ребенка в 1 год составляет:

а) 15 кг

б) 8 кг

в) 10 кг.

г) 12 кг.

4.Рост ребенка в 1 год составляет:

а) 68 см

б) 75 см

в) 100 см

г) 85 см.

5. Окружность головы новорождённого ребёнка:

а) 32-34 см

б) 34-36 см

в) 30-32 см

г) 36-38 см.

6. Окружность груди новорождённого ребёнка:

а) 32-34 см

б) 34-36 см

в) 30-32 см

г) 36-38 см.

 

7.Какие солнечные лучи можно применять для закаливания детей грудного возраста:

а) прямые

б) рассеянные

в) отраженные

г) никакие нельзя

 

8.Средняя прибавка массы за 3 месяца составляет:

а) 1000г.

б) 800г.

в) 500г.

г) 2200г.

 

9.Прибавка длины ребёнка в первый год составляет:

а) 25 см

б) 15 см

в) 10 см

г) 5 см

 

10. Измерение массы и длины тела ребёнку до 1 года проводится:

а) 2 раза в месяц

б) 3 раза в год

в) 1 раз в 3 месяца

г) 1 раз в месяц

Занятие № 6,7

Тема: Вскармливание детей грудного возраста.

Задание № 1.

Перечислите особенности системы пищеварения детей грудного возраста:

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Задание № 2.

Дайте определение понятию: «Искусственное вскармливание-это…»

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Задание № 3.

Преимущества грудного вскармливания для ребенка:

1. _____________________________________________________________________________________

2. _____________________________________________________________________________________

3. _____________________________________________________________________________________

4. _____________________________________________________________________________________

5. _____________________________________________________________________________________

6. _____________________________________________________________________________________

Задание № 4.

Преимущества грудного вскармливания для женщины:

1. _____________________________________________________________________________________

2. _____________________________________________________________________________________

3. _____________________________________________________________________________________

4. _____________________________________________________________________________________

5. _____________________________________________________________________________________

6. _____________________________________________________________________________________

Задание № 5.

Правила грудного вскармливания по рекомендациям ВОЗ:

1. _____________________________________________________________________________________

2. _____________________________________________________________________________________

3. _____________________________________________________________________________________

4. _____________________________________________________________________________________

5. _____________________________________________________________________________________

6._____________________________________________________________________________________

7.____________________________________________________________________________________

8. _____________________________________________________________________________________

9.

_____________________________________________________________________________________10._____________________________________________________________________________________

Задание № 6.

Противопоказания к грудному вскармливанию абсолютные:

1. _____________________________________________________________________________________

2. _____________________________________________________________________________________

3. _____________________________________________________________________________________

4. _____________________________________________________________________________________

5. _____________________________________________________________________________________

6. _____________________________________________________________________________________

7.Противопоказания к грудному вскармливанию относительные:

1. _____________________________________________________________________________________

2. _____________________________________________________________________________________

3. _____________________________________________________________________________________

4. _____________________________________________________________________________________

5. _____________________________________________________________________________________

6. _____________________________________________________________________________________

Задание № 8

Правила введения прикорма

1. _____________________________________________________________________________________

2. _____________________________________________________________________________________

3. _____________________________________________________________________________________

4. _____________________________________________________________________________________

5. _____________________________________________________________________________________

6. _____________________________________________________________________________________

Задание № 9.

Правила введения докорма

1. _____________________________________________________________________________________

2. _____________________________________________________________________________________

3. _____________________________________________________________________________________

4. _____________________________________________________________________________________

5. _____________________________________________________________________________________

6. _____________________________________________________________________________________

Задание № 10.

Дайте определение понятию: «Гипогалактия-это…»

_____________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание № 11.

Дайте определение понятию: «Смешанное вскармливание-это…»

_____________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание № 12

Дайте определение понятию: «Искусственное вскармливание-это…»

_____________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание № 13.

Перечислите и охарактеризуйте режимы кормления детей первого года жизни:

1. _____________________________________________________________________________________

2. _____________________________________________________________________________________

3. _____________________________________________________________________________________

4. _____________________________________________________________________________________

Задание № 11

Тесты для самоконтроля

1. Суточное количество молока для ребенка 1 месяца жизни составляет:

а) 1/4

б) 1/5

в) 1/6

г) 1/7

 

2. Ребенку 2 мес., у матери гипогалактия, чем лучше докормить ребенка:

а) 5% кашей

б) соком

в) цельным молоком

г) адаптированной смесью

 

3. М/с рекомендует начать давать ребенку фруктовые соки с:

а) яблочного

б) земляничного

в) черносмородиного

г) томатного

 

4. На первый прикорм ребенку лучше дать:

а) 5% кашу

б) овощное пюре

в) цельный кефир

г) фруктовое пюре

 

5. Суточное количество пищи ребенку 6 мес.:

а) 800 мл.

б) 500 мл.

в) 1000 мл.

г) 600 мл.

 

6. Кефир дают в качестве прикорма с:

а) 2 мес.

б) 5 мес.

в) 8 мес.

г) 6 мес.

 

7. Второй прикорм при искусственном вскармливании вводят с:

а) 5 мес.

б) 6 мес.

в) 7 мес.

г) 8 мес.

 

8. Мясной фарш вводят ребенку с:

а) 5 мес.

б) 6 мес.

в) 7 мес.

г) 8 мес.

5. Фруктовое пюре вводят ребенку с:

а) 5 мес.

б) 3 мес.

в) 4 мес.

г) 8 мес.

 

6. Соки вводят ребенку с:

а) 5 мес.

б) 3 мес.

в) 4 мес.

г) 8 мес.

 

7. Яичный желток вводят ребенку с:

а) 5 мес.

б) 6 мес.

в) 7 мес.

г) 8 мес.

8. Коррекция белков в рационе питания у грудного ребёнка проводится при естественном вскармливании:

а) яичным желтком

б) яблочным пюре

в) рыбьим жиром

г) творогом

9. Перед каждым кормлением необходимо:

а) дать ребёнку чайную ложку воды

б) подержать вертикально 3-5 минут

в) перепеленать

г) обработать слизистую рта

 

10. Физиологический объём желудка у ребёнка в 1 год:

а) 40-60 мл

б) 250-300 мл

в)150-200мл

б)400-600

Занятие № 9.

 





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.