МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

ВТОРОЙ ДОРОДОВЫЙ ПАТРОНАЖ (третий триместр)





ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«СВЕРДЛОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

РАБОЧАЯ ТЕТЕРАДЬ

ПМ .01. Проведение профилактических мероприятий

МДК 01.01. «Здоровый человек и его окружение»

МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ

САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ

для специальности 060501 Сестринское дело

Студента __________________________________________________

 

Группа ________________ бригада __________________

 

 

Ревда

Уважаемый студент!

 

С целью закрепления изученного материала по темам Раздела 2 «Здоровье детей» МДК 01.01 «Здоровый человек и его окружение» ПМ 01. «Проведение профилактических мероприятий» предлагаем вам выполнить задания данного методического пособия.

Заполнение рабочей тетради поможет вам закрепить изученный материал по теме Раздела, а также станет для вас «шпаргалкой» при изучении междисциплинарного курса МДК 02.01 Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях (Сестринская помощь при нарушениях здоровья) профессионального модуля ПМ.02.«Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах». Вы также сможете воспользоваться данным пособием во время учебной и производственной практики и в процессе профессиональной деятельности в дальнейшем.

Внимательно читайте задания, ответы записывайте в специально отведенных строках.

Заполненную Рабочую тетрадь по каждой теме сдайте преподавателю на проверку!

Критерием оценки вашей работы является выполнение заданий в соответствии с представленной инструкцией и в установленные сроки.

 

 

Занятие № 1

Тема: Периоды детского возраста. Антенатальный период, его особенности

Задание № 1.

Перечислите периоды детского возраста:

1. ____________________________________________________________________________

2. ____________________________________________________________________________

3. ____________________________________________________________________________

4. ____________________________________________________________________________

5. ____________________________________________________________________________

6. ____________________________________________________________________________

 

 

Задание № 2

Антенатальный период имеет фазы:

1.___________________________________________________________________________________

2. __________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

 

Задание № 3

Факторы, влияющие на развитие плода:

1. __________________________________________________________________________________

2. ___________________________________________________________________________________

3. __________________________________________________________________________________

4.__________________________________________________________________________________

5.________________________________________________________________________________

6. __________________________________________________________________________________

7.___________________________________________________________________________________

8.__________________________________________________________________________________

9.________________________________________________________________________________. 10.__________________________________________________________________________________

11.___________________________________________________________________________________

 

Задание № 4

Сроки и цели проведения 1 дородового патронажа:

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Задание № 5

Сроки и цели проведения II дородового патронажа

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Задание № 6

Составьте схему генеалогического дерева, заполните ее, работая с предполагаемым пациентом

 

Задание № 7

Перед Вами схема I дородового патронажа, заполните ее, работая с предполагаемым пациентом.

 

ПЕРВЫЙ ДОРОДОВЫЙ ПАТРОНАЖ (первый триместр)

  Беременная Муж беременной
Возраст      
Рост/масса      
Образование (начальное, среднее, высшее)    
Условия труда (удовлетворит., неудовлетворит.)    
Длительность курения, кол-во сигарет в день    
Употребление спиртных напитков    
Перенесенные заболевания (хронические) в возрасте    
Болезни кожи и подкожной клетчатки    
Болезни органов кровообращения    
Болезни органов дыхания      
Болезни органов пищеварения      
Болезни мочеполовых органов      
       

 

Беременность по счету ________ Роды по счету _________ Преждевременные беременности закончились: срочными родами_____________________ преждевременными родами___________

абортами искусственными_______________самопроизвольными_____________________________

количество дней ___________________ возраст/пол________________________________________

срок настоящей беременности __________________________ желанная (да, нет).

Жалобы беременной, заболевания, перенесенные в период беременности и на каком сроке

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Осложнения данной беременности _____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Соблюдение режима: сон _________ часов, утренняя зарядка (да, нет), водные процедуры (да, нет), прогулки ________часов, отдых ________часов. Питание беременной в день: мясо ________гр., молоко________л, кефир________л, сливки_______мл., количество фруктов, какие _____________________________________________________________________________________

увлеченность какими-либо продуктами _____________________________________________________________________________________

Склонность к запорам (да, нет), частым мочеиспусканиям (да, нет), санитарно-гигиеническая характеристика жилища (хорошие, удовлетворительные, неудовлетворительные, жилая площадь __________м2, количество человек _________) Психоэмоциональная атмосфера в семье (хорошая, удовлетворительная, неудовлетворительная).

Бюджет семьи _____________________________________________________________________________________

Профилактика невынашивания беременности _____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Советы, рекомендации _____________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ознакомлен – акушер-гинеколог _____________________________________________________________________________________

 

Дата _____________ Врач _______________ Мед.сестра _____________________

 

Задание № 8

Перед Вами схема II дородового патронажа, заполните ее, работая с предполагаемым пациентом.

 

ВТОРОЙ ДОРОДОВЫЙ ПАТРОНАЖ (третий триместр)

 

Как выполнены и выполняются рекомендации, сделанные при первой патронаже _____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________Срок беременности________ недель.

Жалобы _____________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Осложнения течения беременности _____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Заболевания, перенесенные после патронажа (дата) _____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________

Экстрагенитальная патология _____________________________________________________________________________________

Лечение __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Прошла занятия в школе матерей (да, нет, сколько занятий, когда) _____________________________________________________________________________________

 

Подготовлена семья принять новорожденного (да, нет).

 

Проведена, проводится и степень подготовки грудных желез, сосков к кормлению ребенка (да, нет, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно).

 

Проведена беседа «О преимуществе естественного вскармливания»

да, нет, дата _________________________

 

Проведена беседа «О становлении, развитии чувства материнства»

да, нет, дата ___________________________

 

Как проведена или проводится антенатальная профилактика рахита _____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________

анемии ________________________________________________________________________________

аллергического диатеза _____________________________________________________________________________________

Какие даны рекомендации _____________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Дата ________________ Врач __________________ Медсестра__________________

Занятие № 2





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.