МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Краткое описание выполненной работы во время прохождения преддипломной практики





Прежде чем приступить к работе в данном подразделении Министерства, я познакомилась со структурой организации, отдела пресс-службы. Я изучила должностной регламент, внутренний распорядок, ознакомилась с правилами подшивки газет, с оформлением и организацией деловой переписки (служебных записок) внутри организации.

Во время прохождения практики я принимала участие в подготовке письменных подразделений в связи с празднованием Дня Победы. Я ежедневно проводила мониторинг региональной прессы как печатной, так и электронной: фиксировала статьи, содержащие информацию, касающуюся социальной поддержки населения РБ.

За 5 месяцев 2014 г. в печатных средствах массовой информации опубликовано более 120 статей. Учреждениями социального обслуживания, РГУ «Центр социальной поддержки населения» опубликовано более 180 статей.

В конце каждого месяца учреждения социального обслуживания, РГУ «Центр социальной поддержки населения» направляют отчет по публикациям в отдел социальных технологий и работы со СМИ.

На сегодняшний день сотрудничество на взаимовыгодной безвозмездной основе осуществляется с республиканскими, центральными и федеральными печатными изданиями: «Бурятия», «Номер один», «АиФ в Бурятии», «Пилюля», «Пятница плюс», «Традиция», «Улан-Удэ реклама», а также профильными всероссийскими журналами «Вопросы социального обеспечения», «Социальная защита», с радиостанциями «Европа+», «Сибирь». Сотрудничество с телекомпаниями ГТРК-Бурятия, «Ариг Ус» и «Тивиком» производится в соответствии с договорами на информационное обслуживание.

Социальная тематика озвучивается в новостях на радио ГТРК «Бурятия» на взаимовыгодной безвозмездной основе. В связи с этим, пресс-служба Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия активно сотрудничает с ведущими передачи «Новости» (Попова Светлана, Мальцева Алла). Материал для озвучивания на радио направляется еженедельно. Новости выходят в эфир 5 раз в день.

Кроме этого на протяжении нескольких дней я готовила материал, посвященный передачам «Мир на ладони», которые выходят в эфир на телеканале «Ариг Ус» и посвящены реабилитационному центру для детей с ограниченными возможностями.

Также я готовила отчет по публикациям о социальной сфере в республиканских СМИ и результаты мониторинга посещаемости официального сайта Министерства за период с 14 по 21 июня 2014 г. Подготовила отчет по динамике посещений сайта Министерства на период с сентября 2013 года по май 2014 года.

В прессе с начала года часто упоминалось Республиканское агентство по делам семьи и детей, являющееся подведомственным учреждением Министерства, с информацией негативного характера. В связи с этим я провела контент-анализ и пришла к выводу, что 60 % всей негативной информации приходится на РА по делам семьи и детей. В соответствие с этим я подготовила служебную записку на имя Министра с просьбой провести проверку в данной организации.

В течение всего периода прохождения практики я собирала материал для дипломной работы. Я проработала вопросы, касающиеся правовых основ служб связей с общественностью в Министерстве, ознакомилась с годовыми отчетами сектора, изучила архив публикаций и провела анализ работы сайта.

 

Заключение

Исследование, проведенное во время прохождения практики, основывалось на решении поставленных задач, заключающихся: во-первых, в определении понятия «пресс-службы» и основных ее функций в органах государственной власти; во-вторых, в рассмотрении структуры и организации деятельности отдела Министерства, отвечающего за взаимодействие со средствами массовой информации. Этот шаг для достижения намеченной цели необходим, поскольку на примере деятельности вышеуказанного отдела, конкретного органа государственной власти были представлены практические рекомендации для работы пресс-служб и пресс-секретарей. Выявление основных механизмов работы пресс-секретаря Министерства со средствами массовой информации стало решением третьей и основной задачи исследования. Не секрет, что показателем эффективности взаимодействия с прессой являются, прежде всего, регулярное освещение событий, отражающих деятельность социальной отрасли, в СМИ. Практика показывает, что подготовка новостного повода, грамотное и качественное написание пресс-релизов имеет огромное значение для успешного проведения пресс-конференции, предназначенной в максимально полном объеме осветить то или иное социально значимое мероприятие. Однако, специальности пресс-секретаря нигде не обучают, поэтому рекомендации, предложенные в данной работе, имеют особую ценность для тех, кто собирается связать свою жизнь с этой профессией.

 

Список использованных источников

1. Антипов К. Баженов Ю. PR для коммерсантов.// 2000.- C. 66.

2. Бортник Е. М. Никитаева А.Ю. Управление связями с общественностью.//2003. C. 52.

3. Гиренок Л.Ф. Реклама и PR в информационном обществе: Теоретико-социологический анализ – М., 2001. - C. 107.

4. Горохов В.М. Связи с общественностью как наука и искусство достижения взаимопонимания. // Связи с общественностью в политике и государственном управлении.// 2001. - C. 68

5. Засурский Я.Н. Эпоха массовых коммуникаций еще не закончилась. // Материалы Международной конференции «СМИ и глобальные перемены» - МГУ., 2005.- C. 23

6. записи дневника по практике

7. Комаровский В. С. Связи с общественностью в политике и государственном управлении.// 2001. - C. 42.

8. Лысенко Г. В. Паблик рилейшнз.// 2005. - C. 35.

9. Министерство социальной защиты населения Республики Бурятия / Ежегодный сборник – Вып. 5 – 2009. – С.3.

10. Паблик рилейшнз: связи с общественностью в сфере бизнеса – М.: Тандем, 1999. – С. 149.

11. Пресс-служба: Всероссийский специализированный журнал для пресс-секретарей, сотрудников пресс-служб и специалистов по связям с общественностью//2008.- № 5. -C. 15.

12. Тарашвили Е. Связи с общественностью в государственных структурах.// http://pr-club.com/techn_15.htm

13. http://minsoc-buryatia.ru/about/structure

14. www.advschool.ru/articles/article796.htm

 


[1] Тарашвили Е. Связи с общественностью в государственных структурах.// http://pr-club.com/techn_15.htm

[2] www.advschool.ru/articles/article796.htm

[3] Гиренок Л.Ф. Реклама и PR в информационном обществе: Теоретико-социологический анализ – М., 2001. - C. 107.

[4] Бортник Е. М. Никитаева А.Ю. Управление связями с общественностью.//2003. C. 52.

[5] Паблик рилейшнз: связи с общественностью в сфере бизнеса – М.: Тандем, 1999. – С. 149.

[6] Горохов В.М. Связи с общественностью как наука и искусство достижения взаимопонимания. // Связи с общественностью в политике и государственном управлении.// 2001. - C. 68.

[7] Комаровский В. С. Связи с общественностью в политике и государственном управлении.// 2001. - C. 42.

[8] Засурский Я.Н. Эпоха массовых коммуникаций еще не закончилась. // Материалы Международной конференции «СМИ и глобальные перемены» - МГУ., 2005.- C. 23.

[9] Лысенко Г. В. Паблик рилейшнз.// 2005. - C. 35.

[10] Антипов К. Баженов Ю. PR для коммерсантов.// 2000.- C. 66.

[11] Пресс-служба: Всероссийский специализированный журнал для пресс-секретарей, сотрудников пресс-служб и специалистов по связям с общественностью//2008.- № 5. -C. 15.





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.