МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Общая характеристика Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия





Введение

С начала 1990-х гг. в России наблюдалось медленное и постепенное, а с середины – быстрое и скачкообразное развитие различных структур «паблик рилейшнз»: в государственных органах, коммерческих фирмах, общественных объединениях, наконец, в качестве профессиональных PR-агентств. Повышенный государственный интерес к феномену института связей с общественностью в современный период продиктован общим поворотом государственной политики к нуждам населения. Этот процесс обусловлен потребностью выработки эффективно функционирующих государственных механизмов демократических отношений, которые обеспечили бы максимально полное участие в управлении социальных групп и, как следствие, стали источником и средой социально-психологической легитимности политической власти. Опираясь на службы по связям с общественностью, таким как: департамент по связям с общественностью и средствами массовой информации, пресс-служба, информационно-аналитический отдел и т.д. – государственная власть в более полной мере использует свои информационные, коммуникативные возможности. Тем самым, обеспечивая не разрозненные сигналы обратной связи, а устойчивую, планомерную и репрезентативную информационно-коммуникативную деятельность, определяющую эффективность всего управленческого процесса. Однако совершенствование органами государственной власти правовых основ и социальных механизмов функционирования общественного мнения через средства массовой информации на сегодняшний день остается особенно актуальным.

Целью моей преддипломной практики является закрепление и углубление теоретических знаний, практических умений и навыков, сбор информации для дипломной работы, а также приобретение профессиональных навыков специалиста по связям с общественностью.

Для реализации данной цели были поставлены следующие задачи:

а) выполнение основных функций специалиста по связям с общественностью;

б) изучение на практике применения правовых норм в PR-деятельности;

в) практическое изучение основных направлений поиска информации в сфере связей с общественностью; работа с документами организации; составление PR- текстов; взаимодействие со СМИ; создание и обновление корпоративного Интернет-ресурса организации; участие в работе над имиджем организации; мониторинг СМИ, работа с целевыми аудиториями организации, участие в организации мероприятий, проводимых организацией.

 

 

Общая характеристика Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия

Исполнительным органом государственной власти Республики Бурятия, осуществляющим реализацию государственной политики и нормативно-правовое регулирование в сфере социального обеспечения Бурятии является Министерство социальной защиты населения Республики Бурятия.

Министерство, руководствуясь в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, нормативно-правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Конституцией Республики Бурятия, законами Республики Бурятия, нормативно-правовыми актами Президента Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия, иными нормативно-правовыми актами, а также Положением о Министерстве социальной защиты населения Республики Бурятия, утвержденным постановлением Правительства Республики Бурятия от 26.09.2007 г. № 293, осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами исполнительной власти Российской Федерации, исполнительными органами государственной власти Республики Бурятия, органами местного самоуправления, организациями, общественными объединениями и гражданами, в пределах своей компетенции.



Предельная штатная численность Министерства социальной защиты населения РБ в количестве 59 единиц, в том числе государственных гражданских служащих – 47 единиц. Штатное расписание министерства утверждается министром социальной защиты населения РБ в пределах фонда оплаты труда и численности, установленных Правительством РБ, с учетом Реестра должностей государственной гражданской службы РБ. В штатное расписание министерства включаются должности государственной гражданской службы РБ, предусмотренные законодательством РФ и РБ, а также должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы. Помощники министра назначаются на должность на период исполнения министром своих полномочий. Должности категории «помощники (советники)» предусматриваются в штатном расписании вне структуры подразделений.

Структура Министерства изображена на рис. 1.

 

Рис. 1. Структура Министерства социальной защиты населения РБ

Основными задачами Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия как исполнительного органа государственной власти республики являются следующие.

Прежде всего, это реализация государственной политики в сфере социальной защиты населения Республики Бурятия. Для осуществления этого необходимы нормативно-правовое регулирование, разработка и принятие нормативных правовых актов в сфере социальной защиты населения республики.

Немаловажной задачей Министерства является определение целей и приоритетов развития системы и эффективности работы подведомственных учреждений.

В современных условиях обеспечение в соответствии с действующим законодательством социальных гарантий, социальной защиты отдельных категорий граждан является первоочередной задачей государства в целом.

Особое значение имеет проведение единой информационной политики, обеспечивающей своевременное и полное информирование граждан, органов государственной власти Республики Бурятия, органов местного самоуправления в Республике Бурятия о состоянии развития социальной защиты населения, что также является важной задачей для Министерства.

Координация, обеспечение методического руководства и осуществление взаимодействия государственной и муниципальной систем социальной защиты населения не менее важны, поэтому входят в число основных задач Министерства.

И, наконец, осуществление контроля за соответствием качества оказываемых социальных услуг федеральным стандартам, установленным в сфере социальной защиты, в настоящее время являются приоритетным.

Благополучие и безопасность граждан Российской Федерации зависит от того, насколько полно будут реализованы их социальные права на достойную и обеспеченную жизнь. Если для многих эконо­мически самостоятельных и активных граждан достаточно продуманной и взвешенной экономической политики, политики создания и сохранения стабильных условий их экономической деятельности, для других необхо­димы меры специальной помощи. Инвалиды, дети-сироты, выпускники детских домов, пенсионеры, безработные и другие категории населения нуждаются в социальной помощи и защите, поскольку реализовать свой трудовой и творческий потенциал, и, следовательно, собственными усилия­ми достичь материального благополучия им крайне затруднительно. Систе­ма социальной защиты населения должна предоставить им гарантии. Учитывая все это, в Республике Бурятия одним из закономерных последствий является рост потребностей в социальных услугах и, как следствие, развитие системы социальной защиты населения, поиск источников и ресурсов, в том числе финансовых, организационных, административных, технологических. Для обеспечения эффективной деятельности отрасли совершенствование нормативной правовой базы является наиболее значимым.





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.