МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Маркетинговые исследования.





Процесс маркетингового исследования и его этапы. Разработка плана исследования. Методы проведения маркетинговых исследований.

Схема и этапы маркетингового исследования: формулирование целей, отбор источников информации, сбор первичных и вторичных данных.

Задача 1.

На рынке имеются путевки в Испанию, Турцию, и Грецию с проживанием в трех-, четырех- и пятизвездочных отелях. В таблице представлен спрос потребителей по каждой стране и по каждому разряду отеля, а также фактические объемы продаж путевок.

а) Найдите суммарный спрос на путевки всех видов;

б) Найдите суммарный спрос на путевки для каждой страны и для каждого разряда отеля в отдельности;

в) Найдите фактический суммарный объем продаж всех путевок (число путевок). Удовлетворен ли суммарный спрос на путевки?

г) Для какой страны величина неудовлетворенного спроса наибольшая?

д) Для отелей какого разряда величина неудовлетворенного спроса

наибольшая?

е) Произведите позиционирование товара, с которым новая туристская фирма должна выйти на рынок (назовите страну и разряд отеля).

  спрос Фактич.
3-х 4-х 5-х
Испания
Турция
Греция
Фактич.  

Задача 2.

Рассматриваются способы сегментации рынка по признаку пола, возраста, дохода и образования. В таблице встречаются все возможные значения каждого признака.

а) Сколько имеется сегментов рынка при сегментировании по каждому признаку в отдельности?

б) Сколько имеется сегментов при сегментировании рынка по двум признакам: возрасту и доходу?

в) При каком способе сегментирования имеется шесть сегментов? (Укажите признаки)

г) Сколько имеется сегментов при сегментировании рынка по всем четырем признакам одновременно?

д) При каком способе сегментирования по двум признакам в каждом сегменте имеется ровно один потенциальный покупатель?

покупатель возраст доход образование
Андрей До 30 До 2000 Высшее
Сергей 30-40 2000-5000 Среднее
Ольга 40-60 До 2000 Высшее
Мария Св. 60 Св. 5000 среднее

ВАРИАНТ 6.

Сегментирование и выбор целевого рынка.

Общие этапы процесса сегментирования. Эффективность сегментирования. Оценка и выбор целевых рынков. Оценка сегментов рынка.

Задача 1.

Определите, какую из стратегий охвата рынка применяется при использована и следующих рекламных лозунгов. Укажите целевые сегменты
рынков:

а) "ЖИЛЕТ - лучше для мужчины нет!';

б) «КЛИНСКОЕ ПИВО - продвинутое пиво!»;

в) "СЕЙФГАРТ - и ты на защите семьи!";

г) "ФЛИНТ - это для тех, кто вправду крут!";

д) "ЗОЛОТАЯ БОЧКА - надо чаще встречаться!';

е) "Масло ПЛАТО на чудеса богато!";

ж) "НИВЕЯ ФОРМЭН - для тех, кто способен позаботиться о себе!"

Задача 2.

Определите, какую из стратегий позиционирования товара применяет фирма при использовании следующих рекламных лозунгов:

а) "Имидж ничто - жажда все!";

б) "Мыло СЕЙФГАРТ с триклозаном!";

в) "Если не видно разницы, зачем платить больше";

г) "Отличный вкус и ноль калорий!";

5 "СИВИТ любит работу, которую вы терпеть не можете!";

е) "КРАСНЫЙ ВОСТОРГ - крепко уделяет!";

ж) «ЭФФЕРАЛГАН избавит от боли в два раза быстрее!»;

ВАРИАНТ 7.

Стратегии маркетинга.

Теоретические основы стратегий маркетинга. Стратегический маркетинг: сущность, содержание. Стратегия выбора рынка. Стратегия ориентирования на потребителя. Стратегия ориентирования на конкурентов. Стратегия ориентирования на торговлю. Маркетинговая интегрированная стратегия.

Задача 1.

В городе имеются две конкурирующие мастерские по ремонту часов: А и В. Обе мастерские позиционируют свои услуги по двум параметрам: сроку выполнения заказа и цене. В таблице представлены пять возможных позиций.

Какие позиции может занять мастерская А, если конкурентом уже занята позиция: а) первая; б) вторая; в) третья; г) четвертая; д) пятая?

Какие позиции может занять мастерская А, если конкурентом уже заняты две позиции: а) первая и пятая; б) третья и четвертая; в) третья и пятая?

параметры позиция
I
Срок, дней
Цена, руб.

Задача 2.

Ниже приведены фрагменты рекламных объявлений туристических фирм. Определите, какие из них выражают стратегию сегментирования, какие стратегию позиционирования, а какие - то и другое одновременно. Укажите параметры сегментирования и их вид, а также стратегию позиционирования и способ дифференциации турпродукта.

а) «Горящие туры»;

б) «Лечение на Мертвом море»;

в) «Шоп-туры»;

г) «У нас работают только профессионалы»;

д) "Возможность оплаты туров в кредит»;

е) "Дети с родителями бесплатно»;

ж) "Мифы и легенды Рима».

ВАРИАНТ 8.





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.