МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Телеграмма (телетайпограмма)





Телеграмма (телетайпограмма) – обобщенное название различных документов, выделяемых в одну категорию по способу передачи текста: по телеграфу или телетайпу. Этот вид доставки документов используют в случаях, когда необходима более быстрая доставка (по сравнению с почтой).

 

Телефонограмма

Телефонограмма – обобщенное название различных по содержанию документов, выделяемых в отдельную категорию в связи с особым способом передачи текста (передается устно по каналам телефонной связи и записывается от руки). Обычно телефонограммы принимают для срочных оповещений о совещаниях, заседаниях, собраниях и подобных случаях. Телефонограммы принимают в пределах действия местной телефонной связи.

 

 

Телекс

Телексная связь отличается от телеграфной оконечными устройствами и является более оперативной по сравнению с ней. Телекс излагается кратко сжато, как в телеграмме. Но в телексе употребляются точки и запятые.

 

Телефакс (факс)

Телефакс (факс) – получаемая на бумажном носителе копия документа (рукописного, печатного, графического, изобразительного) переданного по каналам факсимильной связи. В отличие от телеграфной и телексной эта связь позволяет получать изображение отправляемого документа в виде факсимиле, воспроизводящего все особенности документа - подлинника.

 

 

Задачи делопроизводства в ОВД

 

           
   
  Задачи делопроизводства в ОВД
 
   

 

 


 

 

       
 
Документационные
 
Организационные

 


Документационные задачи связаны с процессами создания и движения документов в структуре ОВД.

 

Организационные задачи – это деятельность по обеспечению рациональной и продуктивной работы руководителя.

 

 

       
 
   
 

 


обслуживание штатных средств оргтехники и индивидуально-справочных картотек
подготовка рабочего места руководства

       
 
   

 

 


организация телефонных переговоров
организация приёма посетителей

       
   

 

 


подготовка совещаний
подготовка служебных командировок

       
   
 
 

 

 


обучение методики организации документооборота
подготовка информационно-справочных материалов

 

       
   

 


 

 

       
 
Документационные задачи деятельности ОВД в области делопроизводства
   
 

 

               
     
 
прием, регистрация, вход документов, отправка исходящих
     
предоставление документов руководителю для ознакомления и наложения резолюций
 
 

 


 

                             
   
     
 
 
 
Передача документов сотрудникам ОВД
 
контроль за сроками исполнения документов
   
     
 
 
 
 
   
составление и изготовление документов в соответствии с поручениями и указаниями руководства, изготовление и выдача копий
 
информационно-справочная работа
   
   
 
 
 
 
систематизация и хранение документов, находящихся в делопроизводстве
   
Обеспечение сохранности печатей, штампов и бланков
   
   
 
 
   
подготовка документов и дел для передачи в архив
 
формирование дел в текущем делопроизводстве
     
 
 



 


Направления решения проблем обработки информации

 

 

 
 
  Направления совершенствования документационного обеспечения управления

 


 

 

Совершенствование структуры и содержания носителем информации
Ускорение процессов обработки, поиска, хранения и передачи информации

 

           
   
 
   
 
 

 


Стандартизация и унификация носителей информации и их элементов (форматов документов, расположения, наименования реквизитов и т.д.)

 
 
Разработка информационных компьютеров и систем телекоммуникаций

 

 


 

Стандартизация и унификация документооборота (технологий, операций, регламентов работы с документами)

 

 


Основным направлением совершенствования работы с документами является унификация и стандартизация.

Основная цель унификации и стандартизации – создание таких документов, применение которых будет экономически эффективно, приведет к увеличению времени на творческие элементы управленческого труда, повысит общую культуру управления.

Пол унификацией понимается приведение чего-либо к единой системе, форме, единообразию.

Унификация документов производится в целях сокращения количества применяемых в управленческой деятельности документов, типизации их форм, установления единообразных требований к оформлению документов, создаваемых при решении однотипных управленческих задач, снижения трудовых, временных затрат на подготовку и обработку документов.

Объектами унификации и стандартизации в управленческой деятельности являются:

· термины и определения, используемые при работе с управленческой информацией;

· организационные структуры организаций, учреждений;

· классификаторы управленческих функций;

· управленческая документация.

Унификация документов предполагает:

· установление номенклатуры действующих в рамках системы унифицированных форм документов;

· разработку единой модели (схемы) построения документов системы с использованием, как правило, формуляра образца;

· разработку структур документов;

· создание общих правил построения документов.

 

Роль и значение унификации и стандартизации документов особенно возросли в связи с применением в управлении компьютерных технологий.

Унификация управленческих документов предполагает унификацию состава документов, создаваемых, при решении управленческих задач, и унификацию форм документов:

Унификацию состава документов организации – это отбор и закрепление комплекса документов, необходимых и достаточных для решения управленческих задач.

Унификацию форм документов – это отбор и закрепление в унифицированных формах документов информационных показателей и реквизитов, соответствующих назначению документов, и установление единых требований к их составлению и оформлению.

Стандартизация – это форма юридического закрепления результатов унификации. В практике совершенствования документационного обеспечения управленческой деятельности разрабатываются государственные стандарты на терминологию делопроизводства и архивного дела и на требования к составлению и оформлению управленческих документов.

 

Порядок действия сотрудников при отправке факсограммы

 

               
   
Получение исходящего документа, предназначенного для передачи
 
   
 
 
Проверка правильности оформления и комплексности документа
 
   
 
   
Учет факсограммы по журналу (книге)
 
   
 
   
Передача факсограммы посредством факсимильного аппарата

 


Порядок действия сотрудников при отправке

телефонограммы

       
 
Подготовка исходящего текста телефонограммы
 
   

 

           
   
Визирование текста у уполномоченного должностного лица
 
   
 
   
Учет телефонограммы по журналу (книге)
 
   
 
 
Передача телефонограммы посредством телефонного аппарата

 


Классификация документов по грифу ограничения

доступа

 

           
   
Документы
 
   

 


Без грифа ограничения доступа, открытые
С грифом ограничения доступа

 

 
 

 


Перечень основных терминов,

используемых по делопроизводству

 

А

Автор документа - физическое или юридическое лицо, создавшее документ. Адресат - лицо или организация - получатель документа.

Адресование документа - указание получателя документа путем проставления реквизита "адресат" в правом верхнем углу листа.

Акт - документ, составленный несколькими лицами и подтверждающий конкретные факты или действия.

Анкета - документ, содержащий вопросы по определенной теме и ответы на них.

Аннотация -краткая характеристика содержания книги, отчета, статьи, документа.

Архив - организация или ее структурное подразделение, осуществляющие прием и хранение архивных документов с целью использования.

Архивный документ: документ, сохраняемый или подлежащий сохранению в силу его значимости для общества и равно имеющий ценность для собственника.

 

Б

Беловой документ: рукописный или машинописный документ, текст которого переписан с чернового документа или написан без помарок и исправлений.

Бланк документа - набор реквизитов, идентифицирующих автора официального письменного документа.

 

В

Ведомость- перечень (список) каких-либо данных, расположенных в определенном порядке.

Вид письменного документа: принадлежность письменного документа к системе документации по признакам содержания и целевого назначения.

Виза официального документа - реквизит документа, выражающий согласие иди несогласие должностного лица с содержанием документа.

Внешний документ - документ, отправленный другим организациям (лицам) или полученный от них (исходящий или входящий).

Внутренняя опись - учетный документ, содержащий перечень документов дела с указанием порядковых номеров документов, их индексов названий, дат, номеров листов.

Внутренний документ - официальный документ, не выходящийза пределы подготовившей его организации.

Входящий документ - документ, поступивший в учреждение.

Выписка из документа - заверенная копия части документа.

Г

Гриф ограничения доступа к документу - реквизит официального документа, свидетельствующий об особом характере информации, ограничивающий круг пользователей документа.

Гриф согласования - реквизит официального документа, выражающий согласие учреждения или его органа, не являющегося автором документа, с его содержанием.

Гриф утверждения - реквизит официального документа, придающий нормативный или правовой характер его содержанию.

 

Д

Дата официального документа - реквизит официального документа, содержащий указанное на документе время его создания или подписания, утверждения, принятия, согласования, опубликования.

Дело - совокупность документов или документ, относящиеся к одному вопросу или участку деятельности, помещенные в отдельную обложку.





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.