МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Типичные проблемы в обучении





В отношении прикладного использования фазы может возникнуть достаточно большое количество проблем, ввиду обширности и многогранности данного вопроса. Допустим, при возможности попасть в фазе куда угодно практики упрямо не способны это понять и принять на вооружение. В голове все равно остается масса блоков и ограничений. Ученики будто боятся поверить в то, что теперь они действительно могут оказаться где угодно, хотя бы с точки зрения своих ощущений. Это касается не только реального мира, но и любого другого, даже описанного в сказках и кинофильмах. Роль преподавателя заключается в разрушении всех блоков и ограничений, по сути, в запуске человека в открытый космос невероятных возможностей и путешествий.

При таком особенном моменте, как встречи с умершими, может возникнуть проблема, что практики будут встречать своих умерших близких в том виде, в котором меньше всего хотели бы их увидеть. Чтобы этого избежать, нужно отмечать, что при нахождении таких объектов следует фокусировать внимание на их лучших годах, когда они были живыми. Про то, что можно увидеть разлагающееся тело, лучше не упоминать, чтобы это не стало программой в подсознании.

В получении информации возникает сложно преодолимая проблема внутреннего настроя человека, который что-то хочет узнать, но боится, во что-то просто не верит. Все эти внутренние проблемы отражаются на качестве получаемой информации. Задача преподавателя – объяснить, что подобные вещи делаются максимально отстраненно от конечного результата, будто это не важно.

При влиянии на физиологию ученики часто забывают, что просто пить таблетки в фазе не имеет никакого смысла. Очень важно при этом воспроизводить те ощущения, которые таблетка, как и другая форма воздействия на физиологию в фазе, должна создать. Осознав это, многие ученики сами поймут, что почти любое непрямое воздействие из фазы является не чем иным, как ритуалом, который позволяет больше поверить в собственные силы. На самом деле можно в будущем обходиться без этих ритуалов и напрямую влиять на нужные процессы в организме.

Конечно, все дискуссии и проблемы будут исходить из объяснения природы прикладных сторон феномена. Преподавателю бывает очень сложно донести реальную практику в разум ученика, уже имеющего свои собственные представления о феномене, зачастую противоположного характера, чем у преподавателя. К примеру, когда такому ученику говорят о возможности с точки зрения ощущений побывать на Марсе, он это воспринимает как возможность в физическом мире побывать на Марсе неким «эфирным» или «астральным» телом с помощью фазы. То же самое касается встреч, получения информации и всех прочих вопросов. Однако задача изменить философию человека или как-то на нее повлиять не стоит. Как только преподаватель принимает какую-то точку зрения, он сразу же теряет лицо в рядах людей с противоположными взглядами, коих может быть большинство. В итоге это сказывается и на качестве обучения, и на общем настроении группы.


 

Типичные вопросы учеников

Можно ли узнать свое будущее из фазы?

Если правильно применять техники получения информации, то можно. Однако лучше не узнавать будущее. А узнавать, как его сделать таким, каким нужно.

Могу ли я узнать в фазе выигрышный лотерейный номер?

Вряд ли. Зато можете узнать, как именно заработать те деньги, которые вы хотели выиграть.

Не пользовались ли некоторые известные люди фазой, чтобы получать информацию, например, Никола Тесла?

Вполне возможно.

Можно ли похудеть с помощью фазы?

Можно узнать, как это делать в реальности, применять специальные лекарства в фазе, заполнять потребность во вкусной еде в фазе.

Можно ли с помощью фазы вылечить рак или СПИД?

Возможно, существуют какие-то способы, но это не проверено и не доказано. Однако точно известно, что фаза способна как минимум облегчить ситуацию.

Можно ли навредить себе лекарствами в фазе – отравиться, например?

Это маловероятно, ввиду наличия защитных подсознательных систем, которые вряд ли позволят совершить негативное воздействие.

Встречаемые в фазе люди – это реальные личности или нечто иное?

Ответ на этот вопрос зависит от мировоззрения. Одни считают, что это души людей в мире сновидений или неком «астрале». Другие полагают, что встреченные люди – результат моделирования мозга.

Если я встретил умершего родственника в фазе, то это была его реальная душа и он действительно пришел из загробного мира?

Ответ на этот вопрос зависит от вашего мировоззрения и того, как вы сами решите. Главное, что вы можете его видеть, а что это такое – другая история.

Если я слетаю к соседке в фазе, она меня увидит в реальности?

Нет, но многие хотят в это верить.

Можно ли в фазе выучить иностранный язык?

Можно узнать, как его лучше учить в реальности, попадать в фазе в языковую среду и брать уроки у учителя.

Могу ли я в фазе встретить известного мастера единоборств и брать у него уроки?

Да, это распространенный вид применения фазы – как для получения информации, так и для развлечения и отработки навыков.

Если фаза так хороша, не захочется ли в ней остаться навсегда?

Это было бы признаком несбалансированного отношения к практике. Однако даже если захочется, это просто невозможно.

Что будет, если принимать наркотики в фазе?

Такой же эффект, как и в реальности.

Можно ли в фазе достичь оргазма?

Да, многократно и контролируемо. Это могут как женщины, так и мужчины с разной степенью последствий в физическом мире, в зависимости от чувствительности и опыта.

Может ли слепой от рождения человек в фазе видеть?

Такие случаи неизвестны, но, возможно, в будущем это будет реально. Проблема в том, что у таких людей нет программы в мозгу по поводу того, каким должно быть зрение. Поэтому ослепшие способны видеть в фазе, а рожденные такими – нет.


 

Графики и рисунки

 

 


 

Блок № 11. Анализ


 

Цель

Обучение анализу неудачных попыток попасть в фазу, поиску ошибок в них, что позволит будущим практикам развиваться самостоятельно, без преподавателей и инструкций.


 

Акценты

Обязательные: время осуществления, алгоритм анализа, совместный анализ, ведение дневника, ложные опыты, типичные ошибки, типичные ошибки непрямого метода, сбор статистики.

Необязательные: типичные ошибки прямого метода, типичные ошибки метода осознания во сне, типичные ошибки неавтономных методов, типичные ошибки углубления фазы, типичные ошибки удержания фазы, типичные ошибки первичных навыков, типичные ошибки перемещения и нахождения объектов, типичные ошибки прикладного применения.


 

Содержание

Время осуществления. В большинстве случаев (вне зависимости от формы обучения) анализу и его обучению следует посвящать начало любого занятия, кроме первого.

Алгоритм анализа. Бóльшая часть времени всегда будет уходить на анализ попыток в рамках непрямого метода. Для облегчения поиска ошибок (как в удачных, так и в неудачных случаях) следует отталкиваться от следующего алгоритма (подразумевается, но пропущено разделение на пробуждении, чтобы не нарушалась непрерывная последовательность):

● Попытка.

● Проявление техники (начало фазы).

● Разделение.

● Углубление.

● План действий.

● Удержание.

● Повторный выход.

● Для прямого метода этот алгоритм выглядит иначе:

● Провалы в сознании.

● Провал в сознании нужной глубины (начало фазы).

● Разделение.

● Углубление.

● План действий.

● Удержание.

● Повторный выход.

● Для метода осознания во сне алгоритм выглядит следующим образом:

● Создание намерения.

● Засыпание.

● Осознание в сновидении (начало фазы).

● Углубление.

● План действий.

● Удержание.

● Повторный выход.

 

Пользуясь данными последовательностями, можно легко находить ошибки. К примеру, если в непрямом методе сработала какая-то техника, то нет причины искать корень неудавшейся попытки в техниках, так как после этого идет следующий пункт – разделение. То есть именно в нем и была проблема, если техника на пробуждении работала, но фаза не получилась. Эти простые вещи будут понятнее группе, если вы станете визуально изображать алгоритм в начале каждого разбора полетов.

Совместный анализ. Обучение других – это лучшая форма самообучения и запоминания информации. Постарайтесь реализовать этот революционный подход при работе с людьми. Выберите из группы по два участника, желательно противоположного пола, посадите их на стульях перед группой. Назначьте одного из них «преподавателем» и попросите его расспросить второго участника («ученика») о попытках, найдя в них все ошибки и недочеты, а затем ответить на все возникшие у «ученика» вопросы. Если «преподаватель» не может найти ошибку или ответить на вопрос, просите это сделать рассказчика. Если и он не способен, обращайтесь к группе. Если группа также не способна на это, то только тогда, в последнюю очередь, сами указывайте на ошибку или отвечайте на свой же вопрос. Такой подход заставляет людей думать, что впоследствии умножает качество их попыток. Как только «ученик» рассказал свой опыт, они с «преподавателем» меняются ролями. Если группа очень большая и невозможно опросить всех, то лучше опрашивать только желающих.

Добивайтесь технической детальности в описании попыток. Это позволит лучше видеть совершенные ошибки. Как правило, они кроются в простом игнорировании обязательных элементов алгоритма. И наоборот, настойчиво просите людей опускать предыстории и общие описания, к чему они постоянно будут склоняться. Это допустимо, когда людей мало, но в большой группе аудитории быстро наскучит слушать жизненные истории и детали, не связанные напрямую с попытками.

Приведем примеры вопросов, способных раскрыть качество выполнения действий во время непрямых попыток и указать на ошибки:

● Сколько вы сделали попыток?

● В какое время суток вы делали попытки?

● Вы делали попытки на засыпании или пробуждении?

● Пробуждаясь, вы двигались физически?

● Вы начинали с попытки разделения?

● Какие техники вы использовали?

● Какие-то техники работали?

● Вы пробовали разделиться, когда техники работали?

● Насколько четкие ощущения были в фазе?

● Вы делали углубление в фазе?

● У вас был план действий?

● Вы делали техники удержания?

● Вы пробовали повторный выход?

 

Ведение дневника. Чтобы ваши ученики в будущем могли самостоятельно и эффективно анализировать собственные ошибки, тем самым совершенствуя свою практику, объясните им, как вести дневник фазовых опытов. При записи удачной попытки нужно заполнять как минимум 4 блока: 1) дата, время, номер опыта, другие общие сведения; 2) подробное, в технических деталях описание опыта; 3) список всех допущенных ошибок; 4) не менее 3 пунктов в плане действий на следующий раз. Сам факт ведения дневника значительно повышает частоту фазовых опытов.

Ложные опыты. Преподаватель должен быть готов к тому, что иногда ученик не совсем понимает, что такое фаза, а в некоторых случаях даже начинает откровенно врать про пережитый опыт. То есть ученик может рассказывать о фазовом опыте, которого не было или вместо которого было нечто иное – воображение, легкие трансовые видения. Обычно сразу возникают подозрения о недействительности опыта. К примеру, идет опускание технических деталей и описания ощущений при начале опыта. Прочие нетипичные свойства ложных фазовых переживаний: очень легкий вход в фазу в любое время, неэмоциональность опыта, неограниченное пребывание в фазе, отсутствие необходимости в углублении и удержании, странности в прикладном применении, так как простые вещи в воображении уже не интересны, в отличие от суперреалистичной фазы.

Чтобы вычислить ложный опыт, нужно задать несколько простых вопросов, на которые без реального получения фазового опыта почти невозможно ответить. Во-первых: во время пребывания в фазе чувствовалось ли физическое тело в кровати? Если ответ положителен, то это вряд ли была фаза. Во-вторых: вы можете снова прямо сейчас пережить подобный опыт? Как известно, в фазу так просто не войти, в отличие от воображения. В-третьих: у вас там было зрение, как сейчас, или представление? Понятно, зрение должно быть тем же, чем оно является в повседневности, даже учитывая отсутствие некоторой реалистичности, что бывает без углубления. Не в 100 % случаев, но вкупе с типичными признаками ложных фаз, почти всегда эти вопросы помогают понять, о фазе говорит ученик или нет.

Типичные ошибки. 90 % ошибок всегда повторяются. Они хорошо известны, и вам остается только выискивать их наличие и добиваться того же от участников семинара.

 





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.