ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Типичные проблемы в обучении В контексте данной темы может возникнуть только одна относительно серьезная проблема: моральный вопрос в фазе. Как правило, люди несут в фазу не только свои стремления и привычки из физической реальности, сформированные ею, но и отношения к различным вещам. Роль преподавателя заключается в том, чтобы четко дать понять: фаза – это независимое пространство, и нет никакой необходимости следовать в нем правилам физического мира. Проблема не только в том, что такое происходит, но и в том, что в умах людей некоторые понятия вбиты настолько фундаментально, что даже разговоры о снятии ограничений в фазе вызывают непонимание и гнев. Фаза дарует истинную свободу человеку, отчего совершенно не верно, когда человек, наконец оказавшийся свободным, вдруг сам начинает себя ограничивать, придумывать, что хорошо, а что плохо, что можно делать, а что нельзя. Преподаватель должен приложить максимум усилий, чтобы снять психологические оковы учеников. Это полезно не только для самой практики, но и для их самоощущения в повседневном мире. Типичные вопросы учеников Что значит, если я не могу устойчиво стоять в фазе на ногах? Это признак недостаточной углубленности. В фазе возникает туннельное зрение. Это нормально? Это нормально, но это признак неполноценности фазы. Зрение должно быть как минимум таким же, как в повседневности. Выкатываясь из тела, я застрял в стене и чуть не задохнулся. Что делать в такой ситуации? Произошло углубление в стене за счет ощущения прохождения сквозь нее. В этом нет ничего страшного. Нужно стараться все равно дышать, так как это чисто психологический барьер, а также постепенно выходить из стены, или возвращаться в тело и выкатываться из него в другую сторону. Что делать, если на меня постоянно нападают различные сущности? Главное, никогда не убегать, а идти им навстречу, отчего их агрессия растворяется. Также нужно понимать, что это ваши собственные материализованные страхи. При свободном полете у меня быстро прекращается фаза. Как решить эту проблему? Пытайтесь параллельно применять процедуры удержания. Например, потирайте руки, смотрите на них периодически. Также полезно не просто летать, а целенаправленно лететь от цели к цели. При общении с объектами возникает непреодолимое сексуальное влечение. Как решить эту проблему? Умышленно разрешите себе подобную слабость, но на том условии, что сначала обязательно выполните заранее поставленные задачи. Когда я в фазе прыгаю, чтобы полетать, из окна или с какой-то возвышенности, меня часто мучают сомнения, что это все может быть по-настоящему. Могу ли я и вправду выпрыгнуть из окна в реальности, подумав, что уже нахожусь в фазе? Чисто теоретически это возможно. Поэтому новичкам лучше не прыгать из окон при входе в фазу. Если же возникают сомнения в других случаях, нужно делать проверку реальности. Вибрации должны быть при каждом выходе из тела? Нет. Это необязательное ощущение, особенно с опытом. У многих практиков оно вообще никогда не возникает с самого начала. Что такое вибрации? Природа данного явления не изучена. Графики и рисунки  Блок № 9. Перемещение и нахождение объектов 
Цель Обучить техникам нахождения объектов в фазе и способам перемещения в ней. Это поможет практикам полноценно применять феномен в разнообразных прикладных целях и не быть зажатыми в пространстве, в которое они будут попадать изначально. Акценты Обязательные: определение, техники перемещения, техники нахождения объектов. Необязательные: основное свойство пространства фазы, имитация техник перемещения и нахождения объектов, примеры. Содержание Определение. Техники перемещения и нахождения объектов заключаются в умении пользоваться свойствами пространства фазы с целью перемещаться в ней в какое угодно место и находить в ней какой угодно одушевленный или неодушевленный объект. Эти навыки пригодятся вашим ученикам практически в каждом опыте, причем неоднократно. Именно эти навыки позволяют плодотворно использовать фазу в прикладных целях. Основное свойство пространства фазы. Чтобы аудитория лучше поняла механизмы техник перемещения в фазе и нахождения в ней объектов, объясните, что практически все методики управления пространством фазы берутся из одного его главного правила: степень изменчивости этого пространства обратно пропорциональна глубине фазы и стабильности его объектов. То есть чем глубже и уверенней фаза, чем больше мы ее воспринимаем ощущениями, тем трудней в ней проделывать какие-либо трюки, так как она по своим законам становится похожа на физический мир. Суть всех техник перемещения и нахождения объектов основывается на знании методик, позволяющих обходить это правило. Для наглядности попробуйте показать людям пример, когда мы в фазе держим в руках красный карандаш и рассматриваем его. При этом задействовано тактильное и визуальное восприятие, которое при ярком раздражении помогает объекту существовать в полной форме. Однако стоит закрыть глаза, как стабильность внешнего облика карандаша сильно слабеет. В такой ситуации достаточно сконцентрироваться на том, что карандаш синий, как, открыв глаза, мы его таким и увидим. Такой феномен возникает из-за того, что цвет карандаша уже не воспринимается зонами восприятия мозга, и, следовательно, его можно менять. Техники перемещения. Объясните ученикам 2–3 наиболее понятных техники перемещения в фазе, которые они могут использовать с первых же своих опытов. ● Перемещение при разделении. Вероятно, один из самых простых и быстрых способов перемещения в фазе осуществляется сразу при разделении с телом. Применить его можно практически при любой технике разделения. Суть в том, что при начальных стадиях движения выхода из тела нужно сфокусировать внимание на образе и ощущении места, в которое хотелось бы попасть. Еще лучше представлять, что уже в нем находишься. Как правило, разделившись, практик находится в желаемом месте. Недостаток техники заключается в том, что разделение происходит только при начале переживания фазы, а потому применить ее получится только один раз. Далее следует прибегать к другим вариантам. ● Перемещение через дверь. Для использования данной техники нужно подойти к любой двери и сконцентрировать внимание на том, что она ведет к нужному месту. Открыв дверь, фазер видит перед собой это место и переходит в него. Если дверь изначальна была открыта, ее лучше закрыть. Недостаток техники заключается в том, что для ее осуществления всегда требуется какая-либо дверь. ● Перемещение методом телепортации. Для применения этой техники нужно закрыть глаза, если есть зрение, и затем сконцентрировать внимание на мыслеформе, образе того места, в которое нужно попасть. В этот момент тут же возникнет ощущение стремительного полета, а затем произойдет выброс в нужное пространство. Основная трудность заключается в умении концентрировать внимание на одной-единственной цели – желаемом месте. Делать это нужно весьма четко, уверенно, агрессивно, не отвлекаясь. Любые сторонние мысли сильно влияют на исполнение техники. Из-за них полет может быть очень долгим и закончиться фолом или выбросом в другое место. ● Перемещение с закрытыми глазами. Одна из самых легких техник. Для ее использования практику необходимо просто закрыть глаза с очень яркой мыслью, что он их откроет уже в необходимом ему пространстве. В момент закрытия глаз будет полезно во всех ощущениях представить себя уже находящимся в необходимом пространстве, что значительно увеличит эффективность. Перемещение должно произойти здесь и сейчас, причем обязательно без полета, как при телепортации с закрытыми глазами. Чтобы сохранить фазу, лучше выполнять эту технику не в спокойном положении, стоя или сидя, а во время ходьбы, бега, полета. К примеру, нужно идти в месте А, закрыть глаза, сфокусировать внимание на том, что вокруг находится место Б, и открыть глаза уже в нем. Техники нахождения объектов. В данном вопросе обучение значительно упрощается ввиду того, что все техники перемещения также актуальны для техник нахождения объекта. Объясните ученикам, что разница только в том, что при нахождении нужно фокусировать внимание не на пространстве, а на его частностях, то есть нужных объектах, одушевленных или нет. Только если стоит цель найти объект, гарантированно находясь в одном и том же месте, следует использовать описанные ниже техники. ● Нахождение зовом по имени. Данная техника применяется только для нахождения живых объектов. Для ее осуществления практику нужно позвать по имени нужного человека или животное, и тот войдет в помещение или как-то незаметно в нем появится. Звать стоит громко, даже кричать, иначе это не всегда помогает. Как правило, для достижения результата хватает всего нескольких произнесений имени. ● Нахождение поворотом. Чтобы использовать данную технику, практику нужно сконцентрировать внимание на том, что нужный объект находится где-то за его спиной, и при обороте он там действительно окажется, даже если только что его там не было. Важно, чтобы глаза до поворота не видели того места, где должен появиться объект. ● Нахождение за углом. Подходя к любому углу, нужно сконцентрировать внимание и представить, что за ним находится нужный объект. Зайдя за угол, практик увидит искомое. В качестве угла может выступать любое ограничение видимости пространства. Это не только угол дома, но и угол шкафа, угол кузова грузовика и т. д. ● Нахождение в руке. Техника подходит только для предметов, которые могут уместиться в руке или которые можно ею держать. Для ее осуществления необходимо сконцентрировать внимание на представляемом тактильном ощущении, что искомый предмет уже находится в руке. На руку в этот момент смотреть нельзя. Вскоре после внимательной концентрации возникнет сначала легкое, а потом полное ощущение, что предмет уже действительно находится в руке. Имитация техник перемещения и нахождения объектов. Для закрепления техник перемещения и нахождения объектов можно провести их имитацию прямо на занятии. Для таких техник, как перемещение при разделении или телепортации, можно провести только тренировку намерения, без какого-либо движения, сидя на стульях или лежа. Но для некоторых других стоит заставить участников двигаться. При этом важно, чтобы помещение было достаточно просторным и люди могли спокойно ходить по нему, не мешая друг другу. Например, можно отработать технику перемещения через дверь. Попросите учеников по очереди (или только желающих) подходить к закрытой двери и несколько раз ее открывать, фокусируя внимание на том, что за ней находится то или иное пространство или нужный человек. Важно, чтобы практик запомнил свои действия и то, как он фокусирует внимание, чтобы потом аналогичным образом поступить в условиях реального опыта. Подобным образом можно отработать технику перемещения с закрытыми глазами, технику нахождения зовом по имени, технику нахождения поворотом и технику нахождения за углом. Посвятите такой отработке 10–15 минут, что позволит людям отвлечься от концентрации на теории и одновременно лучше запомнить свои действия в фазе. Примеры. Заранее приготовьте несколько конкретных примеров фаз с перемещением в ней и нахождением объектов. В примерах должны быть показаны умышленные перемещения и нахождения, когда стоит цель это сделать. Желательно, чтобы примеры были из вашего личного опыта. Если по какой-то причине вы не можете или не хотите приводить свои примеры, то их можно в найти в книге «Школа внетелесных путешествий» и на нашем форуме. Не нужно брать большие примеры. Достаточно прочитать один абзац с описанием процесса перемещения практика в фазе или нахождения им каких-либо объектов. |