МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Типичные проблемы в обучении





Психология людей такова, что они всегда ищут более простые пути. В практике фазовых состояний это выражается в поиске неких приборов или даже веществ, которые сделают за человека всю сложную работу. В этом ракурсе задача преподавателя – четко объяснить, что таких приборов просто нет и что самостоятельно это сделать все равно гораздо проще. По сути, вся тема неавтономных методов косвенно направлена не на разбор вспомогательных технологий, а на ненавязчивое отговаривание ими пользоваться. Преподаватель просто удовлетворяет желание аудитории знать об этих вещах как можно больше, но при этом мягко направляет их мышление в более рациональную сторону.

Обсуждая данную тему, преподаватель вступает в заочную борьбу с коммерческими интересами производителей различных приборов и препаратов для осознания во сне и внетелесных переживаний, коих огромное количество. Все они в рекламе заявляют потрясающую эффективность своих разработок, что не соответствует действительности, но глубоко заседает в глубинах сознания людей, питающих подобные надежды.

Чтобы завершить тему неавтономных методов на нужной ноте, достаточно сказать, что не существует очень опытных практиков, достигших своего мастерства исключительно за счет них. Ни один прибор не даст возможности так легко попадать в фазу много раз за день, как, например, непрямой метод.


 

Типичные вопросы учеников

Так стоит ли применять неавтономные методы?

В целом в них нет необходимости. Самостоятельно это по-прежнему сделать проще и интересней. Однако в некоторых случаях интересен сам опыт такой работы. Также иногда это может в чем-то помочь.

Многие производители различных приборов и файлов для фазовых состояний уверяют, что это хорошо работает. Это правда?

Нет. В большинстве случаев они срабатывают случайно и крайне редко. Некоторые срабатывают несколько раз, пока не возникнет резистенция. Самостоятельная практика является гарантией более качественных и устойчивых результатов.

Могут ли неавтономные методы помочь новичку?

Лучше их рассматривать в качестве помощи только опытным практикам, которые уже знают, к чему стремиться.

Можно ли использовать пробуждающие на стадии быстрого сна программы, чтобы пробовать непрямые техники?

Да, можно. Однако их все равно нельзя использовать более 1–3 раз в неделю, и лучше это делать исключительно на отложенном методе. Приступать к этому можно только тогда, когда совершенно не получается пробуждаться и делать попытки самостоятельно.

Можно ли найти опытного гипнотизера, который поможет войти в фазу?

Очень сложно найти настоящего гипнотизера. Кроме того, такого уровня гипнозу подвержена лишь небольшая часть людей. Лучше освоить фазу самостоятельно.

Где можно купить приборы, файлы и препараты для неавтономного освоения фазы?

Об этом много информации в Интернете. Просто воспользуйтесь поиском. Однако в большинстве случаев это стоит больших денег, что является платой в лучшем случае за единичные фазы, а чаще всего просто пустой тратой не только денег, но и в конечном итоге времени и сил.


 

Графики и рисунки

 


 

Блок № 6. Углубление состояния


 

Цель

Научить и дать общие принципы фиксации фазового состояния и доведения реалистичности переживаний в нем до максимального уровня. Без этого часто невозможно переживать полноценный опыт. Это главный внутрифазовый технический элемент, которым должны овладеть ученики.


 

Акценты

Обязательные: определение, сенсоризация ощущений.

Необязательные: первичное углубление, прочие техники, имитация углубления, примеры.


 

Содержание

Определение. Углубление фазы – это техники доведения ощущений в фазе до реалистичного и гиперреалистичного состояния, если изначально его нет. По сути, это шаг к полноценной фазе, так как без ярких ощущений данный феномен не представляет особого интереса. Эти техники применяются в абсолютном большинстве случаев. Желательно научиться их применять не отдельно, а во время начала осуществления плана действий, параллельно ему, чтобы не тратить зря времени.

Первичное углубление. Кратко объясните ученикам, что цель первичного углубления – полностью разделиться с телом, чтобы можно было приступать к дальнейшим действиям, в том числе к основному углублению. Слишком раннее углубление может привести к фолу, то есть к непреднамеренному выходу из фазы. Цель первичного углубления – полное разделение ощущаемого и физического тел. Как только это происходит (не важно, каким образом), можно приступать к дальнейшим действиям.

Как только начинает происходить разделение с телом, необходимо в первую очередь принять положение, максимально отличное от того, в каком находится физическое тело в реальности. Чем больше будет соответствий, тем слабее окажется фаза, и тем быстрее она закончится. К примеру, если происходит горизонтальный взлет, нужно сразу же повернуться на 180 градусов, разместить в стороны руки и ноги, занять вертикальное положение. Ни в коем случае не нужно зависать в идентичном физическому телу положении и чего-то ждать или пытаться что-то таким образом делать.

Сенсоризация ощущений. Это самый главный принцип углубления, который вы должны объяснить вашим ученикам и спрашивать его в практике уже на следующем занятии. Общий смысл в том, что чем больше ощущать фазу органами восприятия, тем глубже и дольше она будет. Сенсоризация ощущений является самой эффективной техникой углубления как раз потому, что позволяет активизировать основные внутренние ощущения, тем самым перенося человека в фазу из реальности. Ведь человек – это в первую очередь его ощущения. Если мы хотим оказаться в полноценной фазе, нам нужно просто перенести туда себя, то есть все свои ощущения.

Виды сенсоризации ощущений легко применять интуитивно, если понимать простое правило: если не хватает каких-то ощущений, если какое-то восприятие смутное и нечеткое, то именно это восприятие и нужно как можно активней раздражать пространством фазы. В ответ недостающее ощущение станет ярким и насыщенным. Существует несколько разновидностей сенсоризации ощущений, которые стоит рассмотреть в отдельности.

Ощупывание. Это является самым первым моментом, о котором стоит помнить, попадая в фазу. Дело в том, что зрения изначально может не быть, но ощущение нахождения где-либо почти всегда есть. Поэтому мы гарантированно в таких случаях можем использовать лишь одно восприятие: тактильно-кинестетическое. То есть мы можем двигаться и что-то трогать при этом. Как известно, тактильные ощущения ладоней играют огромную роль в нашем восприятии окружающего мира. Соответственно, если мы будем активно раздражать ощущения в ладонях пространством фазы, они перенесут нас в нее. Непосредственно ощупывание заключается в том, что нужно сразу же начать все вокруг бегло трогать. Делать это нужно быстро, но внимательно, воспринимая ощущаемые поверхности и формы. Нельзя держать руки на месте более одной секунды. Они должны все время что-то ощущать, как-то двигаться. При этом полезно не просто быстро прикасаться к объектам, но и мельком изучать их на ощупь. Если говорить о конкретных объектах, то, выкатившись из тела, можно ощупывать кровать, пол, ковер, стены рядом, стол и т. д. Можно также применять интересный опыт с простым трением ладоней друг об друга, будто хотим их согреть. В это время на них можно еще подуть, чтобы включить дополнительные ощущения. Как только начнется ощупывание, сразу же появится ощущение, что происходит углубление и фиксирование состояния. Обычно на достижение максимального результата уходит буквально 5–10 секунд.

Присматривание. Данная разновидность сенсоризации является наиболее важной технической разновидностью углубления. Если зрение появилось или было создано специальными техниками, то только тогда можно начать присматривание. Эффективность данной техники основана на том, что зрение человека является главным источником восприятия. Поэтому, раздражая его фазовыми ощущениями до максимума, можно полностью отключиться от реального мира. Осуществлять присматривание следует с расстояния в 10–15 см. При этом нужно стараться бегло разглядывать мелкие детали объектов, которые находятся вокруг. Например, разглядывая руки, следует присматриваться к линиям, складкам и морщинкам на них. Если разглядывать стену, то текстуру обоев. Если рассматривать кружку, то следует вглядываться в ее мелкие детали, надписи. Нельзя задерживать внимание на одном месте дольше полсекунды. Взгляд должен все время перебирать новые и новые объекты и их детали. Эффект от присматривания очень очевидный и быстрый. Как правило, если зрение изначально было смутным и ощущалась тяга в физическое тело, то всего через 3–10 секунд от всего этого не останется и следа. А зрение настраивается так быстро и четко, словно перед глазами был правильно настроен объектив камеры, которая теперь ловит изображение в максимальном фокусе.

Присматривание и ощупывание. Применение присматривания и ощупывания одновременно дает максимально возможный эффект углубления в фазе. По сути, к данной разновидности стоит приступать в обязательном порядке, если у вас в фазе имеется зрение. Это позволит получать хорошую глубину фазы быстрей и меньшими силами. Ощупывание и присматривание нужно делать не только одновременно, но и лучше всего на одних и тех же объектах. То есть, к примеру, разглядывая руки, можно их одновременно тереть друг об друга. Разглядывая кружку, нужно в это время ощупывать все ее детали и т. п. Также следует соблюдать динамику и не забывать, что получать ощущения нужно не для галочки, а внимательно.

Прочие техники. По большому счету, никакие другие техники углубления новичку знать не нужно. Однако при желании и возможности вы можете добавить дополнительные техники. Особенно это касается занятий в продвинутых группах.

Полет вниз головой. Данная техника применяется в следующих случаях: если не сработала сенсоризация ощущений или практик в фазе завис в неопределенном пространстве, где нечего трогать и рассматривать. Суть ее заключается в необычных вестибулярных ощущениях, которые ярко отражаются на отторжении от реального физического восприятия. Для выполнения техники нужно закрыть глаза (если, конечно, зрение имеется) и буквально нырнуть вниз головой в пол или пространство внизу. При полете вниз тут же возникнет ощущение удаления от физического тела, а само падение будет по восприятию таким, будто оно происходит по-настоящему. Параллельно может возникнуть потемнение пространства и похолодание. Также может возникнуть волнение или страх. Через 5–15 секунд такого полета человека либо выбросит в какое-либо неопределенное место в фазе, либо возникнет что-то вроде тупика, стены. Тогда нужно применять технику перемещения.

Активные действия. Данная техника может применяться как альтернатива любой другой, так как годится для использования в любой момент. Принцип ее осуществления крайне прост: нужно начать делать что-то очень активное. Например, можно начать бегать, кувыркаться по полу, делать активную гимнастику или даже просто быстро и агрессивно хаотично двигать конечностями. Главное – как можно больше движений при как можно большей активности и агрессии. По сути, это вариант сенсоризации ощущений (моторика).

Представление реальности. Данную технику стоит применять при наличии определенного опыта либо если не срабатывают другие. Суть ее в том, чтобы уже в разделенном с телом состоянии и при наличии зрения представить, что находишься не в фазе, а в физическом мире, со свойственной ему реалистичностью восприятия. Делать это нужно очень внимательно и агрессивно, пытаясь ощутить свое представление повседневности. В этот момент окружающее пространство тут же будет становиться все ярче, и буквально через несколько секунд реалистичность всех проявлений восприятия способна достичь не только уровня физического мира, но и превзойти его.

Имитация углубления. Чтобы закрепить углубление на уровне действий, попросите учеников встать со своих мест и по очереди или всем вместе осуществлять углубление по вашему сигналу. Допустим, вы даете сигнал к началу, и все дружно начинают применять сенсоризацию ощущений в помещении семинара. Ваша задача – смотреть, насколько правильно эти действия выполняются и корректировать их, если будет такая необходимость (а она точно будет). Чаще всего допускаются следующие ошибки:

● действия слишком медленные, а не максимально активные;

● практик стоит на месте, а не активно перемещается;

● присматривание осуществляется со слишком большого расстояния, а не с 10–15 см;

● присматривание осуществляется без фокусировки и последующей смены объекта концентрации;

● ощупывание осуществляется слишком поверхностно, без желания четко ощутить и двигаться дальше.

 

Задавайте небольшие интервалы времени для отработки углубления, ведь в реальности оно занимает всего несколько секунд. Допустим, давайте 15–30-секундные интервалы для осуществления углубления с такими же перерывами между ними, во время которых вы будете производить коррекцию. На всю отработку в целом не стоит тратить более 5–10 минут.

Примеры. Заранее приготовьте несколько конкретных примеров применения углубления в фазе. Для большей показательности приведите примеры различных вариантов углубления. Желательно, чтобы эти примеры были из вашего личного опыта. Если по какой-то причине вы не можете или не хотите приводить собственные примеры, то их можно в изобилии найти в книге «Школа внетелесных путешествий» или на нашем форуме. Не нужно брать большие примеры. Достаточно прочитать один абзац с описанием углубления фазы и его последствиями.


 





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.