МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Расчет оптимальной структуры складского оборудования предприятия





К задачам распределения товаров относятся:

складирование готовых к отправке продуктов;

транспортировка готовых товаров в определенные точки доставки.

Под транспортировкой понимается изменение местонахожде­ния товара с помощью транспортного средства. Каждая транспортная система состоит из следующих компонентов:

транспортируемые грузы;

средства транспорта;

процесс транспортировки.

Различается внутрипроизводственная и внешняя транспорти­ровки. К внутрипроизводственным транспортировкам относятся транспортные процедуры как на складах, так и внутри прризводст-- венных подразделений. К внешней транспортировке относится перемещение груза от поставщика к потребителю, а также между различными заводами или складами одного предприятия. Оба вида транспорта не следует рассматривать обособленно. При выполне­нии внутрипроизводственных транспортировок следует как можно в большей степени использовать внешний транспорт для избежа­ния процессов складирования и перемещений, приводящих к до­полнительным затратам. Это возможно, однако, при определенных предпосылках. В других случаях должен использоваться внутри­производственный транспорт со своими специфическими, рассчи­танными на более короткие расстояния транспортными средства­ми.

Внутренние транспортные средства. К внутренним транспорт­ным средствам относятся средства, которые служат для перемеще­ния грузов в горизонтальном и вертикальном направлениях (рис. 4.18).

 

Рис. 4.18. Классификация внутрипроизводственных транспортных систем с отличительными особенностями

Их можно разделить на две основные группы, а именно:

стационарное транспортное устройство;

перемещающееся транспортное средство.

К стационарным относятся транспортные устройства, с помо­щью которых грузы перемещаются по горизонтальному, вертикаль­ному или наклонному направлениям. Стационарные устройства по­требляют малое количество энергии, отличаются небольшими затратами на обслуживание и обладают большей надежностью и бе­зопасностью. Стационарные устройства могут создаваться как без опоры на пол (подъем грузов осуществляется с помощью конструк­ции, укрепленной на потолке), так и с опорой на пол.

Примером конструкций, связанных с полом, являются:

скрытый под полом цепной транспортер;

несущий цепной транспортер;

рольганги;

ременный транспортер. К передвижным относятся транспортные средства, которые вы­полняют либо вертикальную транспортировку (подъемники, в том числе лифты, мостовые, портальные и другие краны), либо горизон­тальное перемещение (система на тележках — карах). Они также де­лятся на требующие опоры на пол, и свободные. К первым относятся:

вилочные подъемники;

вилочные штабелеры;

тягачи с прицепами;

транспортные системы без водителя.

К не связанным с полом транспортным средствам относятся:

картраки;

монорельсовые подвесные тележки.

Растущее значение приобретают в настоящее время транспорт­ные средства без водителя с дистанционным управлением (индук­ционные или оптические). Они создают конкуренцию стационар­ным транспортным средствам, к ним относятся:

рольганги;

подпольные цепные транспортеры;

подъемники с электроприводом и без него;



сочлененные транспортные тележки;

подвесные конвейеры с отдельным приводом.

Безлюдные транспортные системы хорошо подходят для рацио­нализации логистических функций и могут использоваться как на частично механизированных, так и на полностью автоматизированных предприятиях. Совершенствование технологии и связь с центральной компьютерной системой обеспечивает их экономичность, большую гибкость и высокую степень использования.

Безлюдные транспортные системы могут выполняться в виде тележек с собственным приводом и использоваться для внутрипроизводственного перемещения грузов всех видов запрограммированно­го или дистанционно управляемого оборудования.

Безлюдные системы включают следующие элементы:

тележки;

устройства для перемещения;

управляющие устройства.

Кроме тягачей, которые располагают прицепными устройствами для одного или нескольких прицепов, существуют разнообразные транспортные средства без прицепов:

штабелеры для подъема и опускания грузов;

тележка с платформой;

тележка с направляющим рельсом,

сборочный манипулятор; • тележка специального типа.

Преимущества дистанционно управляемых транспортных систем должны рассматриваться наряду с присущими им недостатками:

высокая стоимость;

проблема загрузки и выгрузки;

низкая скорость движения;

привязка к смонтированным путям;

затруднительность проезда в различных производственных
ситуациях (например, узкие пути, высокие барьеры, неожи­
данные препятствия и т.п.).

Предпосылки и выбор транспортных средств. При созда­нии транспортных систем следует учитывать весь круг проблем, касающихся складирования, транспортировки и вспомогательных средств, как это далее показано на примере бумажной промыш­ленности.

Вначале должны быть установлены собственно задачи транспор­тировки, что включает анализ задач доставки и разгрузки в зависи­мости от частоты и количества транспортируемых грузов. На основе анализа существующего состояния принимаются решения для со­здания рациональной транспортной системы в соответствии с сис­темой требований, разработанных для конкретного производствен­ного процесса,

Выбор оптимальной транспортной системы начинается с грубой оценки на основе матрицы соответствия возможных вариантов транспортных средств предъявляемой системе требований с учетом их особенностей. Окончательное решение принимается на основе экономических соображений.

Дополнительно следует установить необходимое количество транспортных средств. Для этого учитывается количество и протя­женность транспортировок, время загрузки и выгрузки данного вида транспорта, средняя скорость, объем перерабатываемого груза в единицу времени.

Для разработки системы складского подъемно-транспортного оборудования проанализируем все необходимые операции техноло­гического производственного процесса перемещения товара на складе (транспортные пути перемещения товара) (рис. 4.19).

На складе все транспортные пути можно разделить на две кате­гории:

внутрискладские транспортные пути (транспортные пути вну­
три складского помещения);

внешние транспортные пути (транспортные пути по террито­
рии складской зоны).

Рис. 4.19. Перечень необходимых транспортно-складских операции

Каждая из этих категорий может быть разделена на вертикаль­ные, горизонтальные перемещения и перемещения, требующие сов­мещения, которые составляют определенные маршруты, обуслов­ленные технологическим процессом.

Категория внутрискладских перемещений разделяется на марш­руты «место складирования — площадка подъемного механизма» и «площадка подъемного механизма — площадка погрузки-разгрузки транспортных средств».

Категория внешнетгрриториалъных перемещений также разделяется на маршруты:

0 погрузка-разгрузка транспортного средства;

• складское помещение — цех контроля качества товара.

Каждый из этих маршрутов включает в себя несколько разного вида перемещений грузов в двух видах тары, например:

° одиночные бочки;

° поддоны, груженные двумя бочками, для каждой из которых требуется разного вида оборудование.

Для первой категории маршрут место складирования-площадка подъемного механизма требует два вида оборудования для переме­щения одиночных бочек на первый уровень хранения и для пере­мещения поддонов второго уровня хранения. Для первого вида оборудования данный маршрут состоит из гори­зонтального перемещения одиночных бочек, для второго — маршрут делится на горизонтальное перемещение «площадка подъемного ме­ханизма — место складирования» и вертикальное перемещение «по­мещение поддона на второй уровень», которые требуют от оборудования возможности их совмещения.

Маршрут «площадка подъемного механизма — площадка по­грузки-разгрузки транспортного средства» состоит из вертикально­го и наклонного перемещения одиночных бочек.

Для второй категории перемещений маршрут «погрузка-разгрузка транспортного средства» состоит из горизонтального пе­ремещения «площадка погрузки-разгрузки транспортного средства — подъемный механизм складского помещения» и вертикального перемещения «площадка погрузки-разгрузки транспортного средст­ва — транспортное средство». От оборудования на этом маршруте требуется совмещение двух этих перемещений.

Маршрут «складское помещение — цех контроля качества» со­стоит из горизонтального перемещения одиночных грузов или под­донов.

Оптимальным считается возможность совмещения выполнения этих двух маршрутов одним механизмом.

Чтобы произвести решение по выбору подъемно-транспортного оборудования для каждого вида перемещений товара применяется метод комплексной оценки (метод квалиметрии).

Этот метод включает в себя несколько этапов:

для каждого объекта исследования (вида перемещения) формируется система параметров, которая его определяет (система требований к оборудованию);

определяются физические значения выявленных параметров-требований, а где это невозможно — экспертная оценка на основе опроса специалистов в области складского оборудования;

по каждому параметру устанавливается эталон;

значение физических величин посредством эталона переводят в относительные. В случае если эталон является максимальным значением параметра, то все значения данного параметра делятся на этот эталон. Если же эталон является минимальным значением по данному параметру, то значение этого эталона делится на все значения данного параметра;

производится ранжирование параметров по значимости с использованием графов рангов; производится корректировка относительных значений параметров путем их деления на ранг;

определяется комплексный показатель качества путем сложения полученных относительных значений по вариантам оборудования;

анализируются полученные результаты.

Для каждого из маршрутов перемещения складируемого товара подбираются индивидуальные системы требований к складскому подъемно-транспортному оборудованию:

1. Маршрут «площадка подъемного механизма — место хранения (второй уровень)»:

грузоподъемность;

ширина проезда;

ширина разворота;

высота подъема груза;

маневренность;

трудозатраты;

цена оборудования;

эксплуатационные расходы.

2. Маршрут «площадка подъемного механизма — место хранения (первый уровень)»:

грузоподъемность;

ширина проезда;

ширина разворота;

маневренность;

трудозатраты;

цена оборудования;

эксплуатационные расходы.

3. Маршрут «площадка подъемного механизма — площадка погрузки-разгрузки транспортного средства»:

грузоподъемность;

скорость перемещения груза;

 

проводка электросети при подключении оборудования;

занимаемая площадь;

мобильность;

трудозатраты;

цена оборудования;

использование поддонов;

интенсивность использования;

трудоемкость установки;

необходимость перестройки места при установке оборудования.

4. Маршрут «погрузка-разгрузка транспортного средства»:

совмещение вертикального и горизонтального перемещения груза;

высота подъема груза;

маневренность;

грузоподъемность;

проходимость;

использование поддонов;

цена оборудования;

эксплуатационные расходы.

5. Маршрут «цех контроля качества — складское помещение»:

 

маневренность;

грузоподъемность;

проходимость;

трудозатраты;

цена оборудования;

эксплуатационные расходы;

скорость передвижения;

совмещение вертикального и горизонтального перемещений
груза.

Теперь для каждого вида маршрутов подбираются несколько ва­риантов оборудования:

1. Маршрут «площадка подъемного механизма — место хранения (второй уровень)»:

электроштабелер;

гидравлический штабелер;

электроподъемник.

2. Маршрут «площадка подъемного механизма — место хранения (первый уровень)»:

ручная тележка для перемещения бочек; ° платформенная тележка.

3. Маршрут «площадка подъемного механизма — площадка погрузки-разгрузки транспортного средства»:

цепной транспортер-подъемник, которым уже оснащено складское помещение;

полочный подъемник;

подъемный стол;

электроштабелер;

стеллаж с подъемной полкой.

4. Маршрут «погрузка-разгрузка транспортного средства»:

 

гидравлический штабелер;

электроштабелер; электропогрузчик;

дизельный автопогрузчик.

5. Маршрут «цех контроля качества — складское помещение»:

электропогрузчик;

дизельный автопогрузчик;

платформенная тележка;

ручная тележка.

Произведем расчет выбора оборудования из представленных вариантов по разработанным системам требований к оборудованию.

Категория внутрискладских перемещений груза.

1. Маршрут «площадка подъемного механизма — место хра­нения (первый уровень)».

Оценка вариантов оборудования по системе требований

Требования Ед. измерения Платформенная Ручная
L Грузоподъемность бочки
2. Ширина проезда м 0,8
3. Ширина разворота м 1,5 1,2
4. Маневренность оценка
5. Трудозатраты оценка
6. Цена $
7. Эксплуатационная \ оценка

 

Расчет относительных оценок

Требования Платформленная тележка Ручная тележка
1. Грузоподъемность 0,5
2. Ширина проезда 0,8
3. Ширина разворота 0,8
4. Маневренность 0,6
5. Трудозатраты 0,333333333
6. Цена 0,875
7. Эксплуатац. расходы

 

Ранжирование

Требования к оборудованию Ранг
1. Грузоподъемность
2. Ширина проезда
3. Ширина разворота
4. Маневренность
5. Трудозатраты
6. Цена
7. Эксплуатационные расходы

 

Ранжированные относительные оценки

Требования Платформенная тележка Ручная тележка
1 . Грузоподъемность 0,333333333 0,166666667
2. Ширина проезда 0,2 0,25
3. Ширина разворота 0,2 0,25
4. Маневренность 0,12 0,2
5. Трудозатраты 0,333333333
6. Цена 0,4375 0,5
7. Эксплуатац. расходы 0,166666667 0,166666667

 

Поскольку значение комплексного показателя у платформен­ной тележки больше, чем у ручной тележки для бочек, следова­тельно приемлемым для данных условий считается первый вари­ант — платформенная тележка.

2. Маршрут «площадка подъемного механизма — место хра­нения (второй уровень)»:

Оценка вариантов оборудования в системе требований

Требования Ед. измерения Электро штабелер Гидровличес-кий штаблер Электрический погрузчик
1 . Грузоподъемность бочки
2. Ширина проезда м 1,5 1,5 1,8
3. Ширина разворота м 2,1 2,1 1,9
4. Высота подъема м 2,8 1,6 2,2
5. Маневренность оценка
6. Трудозатраты оценка
7, Цена $
8. Экспл. расходы оценка

 

' Требования Электро штабелер Гидровличес-кий штаблер Электрический погрузчик
1 . Грузоподъемность
2. Ширина проезда 0,83333
3. Ширина разворота 0,904762 0,9047619
4. Высота подъема 0,5714286 0,78571
5. Маневренность 0,6 0,6
6. Трудозатраты 0,8 0,2
7. Цена 0,287625 0,11316
8. Экспл. расходы 0,6 0,2

 

Ранжирование

Требование к оборудованию Ранг
1 . Грузоподъемность
2. Ширина проезда
3. Ширина разворота
4. Высота подъема
5. Маневренность
6. Трудозатраты
7. Цена
8. Эксплуатационные расходы

Ранжированные относительные оценки

Требования Электро штабелер Гидровличес-кий штаблер Электрический погрузчик
1. Грузоподъемность 0,166667 0,1666667 0,16667
2. Ширина проезда 0,25 0,25 0,20833
3. Ширина разворота 0,180952 0,1809524 0,2
4. Высота подъема 0,142857 0,0816327 0,11224
5. Маневренность 0,075 0,075 0,125
6. Трудозатраты 0,8 0,2
7. Цена 0,143813 0,5 0,05658
8. Эксплуатационные расходы 0,2 0,3333333 0,06667
9. Комплексный показатель 1,959289 1,787585  

Поскольку значение комплексного показателя электроштабелера является наибольшим по сравнению с комплексными показателями других вариантов, для данного маршрута в качестве средства мехенизации транспортно-складских операций можно выбрать электроштабелер.

3. Маршрут «площадка подъемного механизма — площадка погрузки-разгрузки автомобиля»:

Оценка вариантов оборудования в системе требований

Требования Транс­портер Полочный подъемник Подъем­ный стол Электро штабе­лер Стеллаж с подъемной полкой
1 . Грузоподъемность
2. Скорость 0,2 0,15 0,15 0,1 0,2
3. Подводка электро се­ти
4. Занимаемая площадь
5. Трудозатраты
6. Мобильность
7. Цена
8. Использование под­донов
9. Интенсивность
10. Установка
1 1 , Перестройка места

Расчет относительных оценок

Требования Транспор­тер Полочный подъемник Подъем­ный стол Электро штабелер Стеллаж с подъемной полкой
1 . Грузоподъемное ть ОД 75 0,4 0,5 0,5
2. Скорость 0,75 0,75 0,5
3. Подводка злект-ро сети 0,4 0,2 0,6 0,2
4. Занимаемая площадь 0,6 0,2 0,4 0,6
5. Трудозатраты 0,4 0,8 | 0,2 0,6
6. Мобильность 0,8 0,8
7. Цена 0,1 0,01111 ОД 34 0,0088889
8. Использование поддонов
9. Интенсивность 0,6 0,6 0,6 0,4
10. Установка 0,2 0,4 0,8 0,2
1 1 . Перестройка места 0,2 0,6 0,8 0,2
Требования Ранг  
1. Грузоподъемность  
2. Скорость  
3. Подводка электросети  
4. Занимаемая площадь  
5. Трудозатраты  
6. Мобильность  
7. Цена  
8. Использование поддонов И  
9. Интенсивность  
1 0. Установка  
1 1. Перестройка места  
               

 

Ранжирование относительно оценки  
Требования Транс­портер Полочный подъемник Подъем­ный стол Электро штабелер Стеллаж с подъемной полкой  
1. Грузоподъемность 0,01944 0,04444 0,11111 0,056 0.0555556  
2. Скорость 0,2 0,15 0,15 ОД 0,2  
3. Подводка электросе­ти 0,25 ОД 0;05 0,15 0,05  
4. Занимаемая площадь 0.06 0,02 0,04 0,01 0,06  
5. Трудозатраты 0,05 ОД | 0,025 ОД 25 0,075  
6. Мобильность ОД 6667 0,16667 0,13333 ОДЗЗ 0,1666667  
7. Цена ОД 0,01111 ОД 34 0,0088889  
Требования Транс-портерр Полочный подъем-никк Подъем­ный стол Электро штабелер Стеллаж с подъемной полкой
8. Использование под­донов 0,09091 0,09091 0,091 0,0909091
9. Интенсивность 0,14286 0,08571 0,08571 0,086 0,0571429
10. Установка 0,5 0,1 0,2 0,4 0,1
И. Перестройка места 0,3333 0,06667 0,2 0,267 0,0666667
Комплексный показатель 2,7223 1,0244 1,09718 1,641 0,9308297
                     

По результатам расчетов наибольший комплексный показа­тель указывает на целесообразность выбора цепкого транспорте­ра-подъемника, уже установленного в помещении складирова­ния, из всех предложенных вариантов складского подъемно-транспортного оборудования.

Категория территориальных перемещений груза.

4. Маршрут «погрузка-разгрузка автомобиля»

Оценка вариантов оборудования по системе требований
Требования Ед. изме­рения Гидравли­ческий штабелер Электро погрузчик Дизельный погрузчик Электро штабелер
1. Совмещение оценка
2. Грузоподъемное ть кг
3. Высота подъема кг 2,8 2,2 2,8 2,9
4. Мобильность оценка
5. Проходимость оценка
6. Использование ПОДДОНОВ оценка
7. Цена  
8. Эксплуатационн ые расходы оценка

 

Требования Гидравличес­кий штабелео Электро погрузчик Дизельный погрузчик Электро штабелер
1. Совмещение
2. Грузоподъемность 0,8 0,8 0,8
3. Высота подъема 0.9655172 0,75862 0,965517
4. Мобильность & 0,2
5. Проходимость 0,75
б. Использование поддо­нов
7. Цена 0,11316 0,067717 0,28763
8. Эксплуатационные расходы 0,8 0,6
  Требования Ранг  
=1 . Совмещение    
2. Грузоподъемность  
3. Высота подъема  
4. Мобильность  
5. Проходимость  
6. Использование поддонов  
7. Цена  
8. Эксплуатационные расходы  
               

 

Требования Гидравличес­кий штабелер Электро погрузчик Дизельный погрузчик Электро штабелер
1 . Совмещение
2. Грузоподъемность 0,1333333 0,13333 0,166667 0,13333
3. Высота подъема 0,137931 0,10837 0,137931 0,14286
4. Мобильность 0,33333 0,333333 0,06667
5. Проходимость 0,375 0,5
6. Использование поддонов 0,125 0,125 0,125
7. Цена 0,25 0,02829 0,016929 0,07191
8. Эксплуатационные рас­ходы 0,2 0,16 0,12 0,2
Комплексный показатель 0,7212644 2,26333 2,39986 0,73976

По итогам расчетов можно сделать выбор дизельного автопо­грузчика в качестве средства механизации транспортно-склад-ских операций на данном маршруте, поскольку именно у этого варианта складского подъемно-транспортного оборудования значение комплексного показателя наибольшее.

5. Маршрут «цех контроля качества — складское помеще­ние».

Оценка вариантов оборудования

 

Требовали Ед. изме­рения Электро погрузчик. Дизельный погрузчик. Платфор­менная тележка Ручная тележка
1 . Грузоподем­ность кг
2. Мобильность оценка
3- Проходимость оценка
4. Трудозатраты оценка 2 )
5. Эксплуатацион­ные расходы оценка
6, Цена $
7, Скорость м/с 1,8 0,9
8. Совмещение оценка 3 j

Расчет относительных оценок

Требования Электро погрузчик. Дизельный по­грузчик. Платфор­менная тележка Ручнаяг тележка
1. Грузоподемность 0.8 0,64 6,32
2. Мобильность 0,64 0,6
3. ПрОХОДИ?,5ОСТЬ 0,6 0,8 0,8 i
4. Трудозатраты 0,4 0,2
5. Эксплуатационные расходы 0,6 0,4
6. Цена 0,0184 0,011024 0,875
7. Скорость 0,9 0,45 0,55
8. Совмещение 0,6 0,4

Ранжирование

1 ребо5з.гшя Ранг
1 . Грузоподемность
2. Мобильность
3. Проходимость
4. Трудозатраты
5. Эксплуатационные расходы
6. Цена
7. Скорость
8. Совмещение

Ранжированн ые относительные оценки

Требования Электро погрузчик. Дизельный по­грузчик. Платфор­менная тележка Ручная тележка
1 . Грузоподемность | 0,26667 0,333333 0,213333 0,106667
2. Мобильность | 0,14286 0,142857 0,057143 0,085714
3. Проходимость 0,1 0,133333 0,133333 0,166667
4. Трудозатраты | 0,25 0,25 0,1 0,05
5. Эксплуатационные расходы 0,075 0,05 0,125 0,125
6. Цена 0,00368 0,002205 0,175 0,2
7. Скорость 0,45 0,5 0,225 0,275
8. Совмещение 0,6 0,4
Комплексный пока­затель 2,28821 2,411729 1,62881 1,409048

Результаты расчетов показывают на выбор дизельного авто­подъемника в качестве средства механизации на данном маршруте в следствие наибольшего значения его комплексного поцрзателя.

Поскольку и по маршруту «погрузка-разгрузка автомобиля» также был выбран дизельный автопогрузчик, то можно произве­сти совмещение выполнения этих двух маршрутов одним сред­ством механизации. Проанализировав итоги расчетов, можно сказать, что наибо­лее подходящими вариантами оборудования по маршрутам, со* гласно методу квалиметрии, можно считать:

для маршрута «площадка подъемного механизма — место хранения (второй уровень)» — электроштабелер;

для маршрута «площадка подъемного механизма — место хранения (первый уровень)» — платформенная тележка;

для маршрута «площадка подъемного механизма — площадка погрузки-разгрузки автомобиля» — цепной транспортер подъемник;

для маршрута «погрузка-разгрузка автомобиля» — дизельный автопогрузчик;

для маршрута «цех контроля качества — складское помещение» — дизельный автопогрузчик.

Представленный метод выбора оборудования носит ориентировочный характер и не может выступать в качестве основания для принятия инвестиционного решения.

На результаты расчетов можно лишь ориентироваться при выбо­ре оборудования, они не носят категорического характера. При при­нятии решения стоит обратить внимание и на ряд других не менее важных обстоятельствах, которые не может учесть представленный метод в силу своей ограниченности и которые в силу своей специ­фичности не могут быть выражены в виде количественной или экс­пертной оценки.

 






©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.