ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Технология и методы деятельности арт-менеджера» Основные понятия:организационное проектирование, созданияе арт-продукции, театрально-зрелищное предприятие, социальный заказ по бюджетным ассигнованиям, комитет по культуре, департамент; договорные формы работы, творческо-производственная деятельность Ответ:Организаторская деятельность специалиста-управленца в сфере искусства. Особенности организационных отношений как специфического объекта социального регулирования в арт-индустрии. Технология организационного проектирования и создания арт-продукции. Основой деятельности театрально-зрелищного предприятия является план творческо-производственной деятельности, который отражает как творческую, производственную, так и финансовую деятельность. Основу плана творческо-производственной деятельности предприятия развлекательной направленности составляют: - социальный заказ по бюджетным ассигнованиям (комитет по культуре, департамент и т.д.); - договорные формы работы;- собственные целевые культурные программы (фестивали, конкурсы, Дни культуры и т.д.). Этапы планирования творческо-производственной деятельности: Подготовительный этап:- изучение среды воздействия - численность и структура населения, уровень его платежеспособности, наличие других предприятий развлекательной направленности;- изучение творческих возможностей коллектива - состав актеров, режиссеров, постановщиков и других творческих единиц, уровень их подготовки и квалификации;- изучение материально-технической базы - условия сцены, наличие декорационных и бутафорских мастерских, вместимость зала и т.д.; - изучение финансовых возможностей предприятия - экономические показатели. Этап разработки: - рассмотрение и утверждение репертуарного плана или плана мероприятий; - плана эксплуатационной деятельности с учетом занятости творческого коллектива и загруженности помещений; - финансового плана. Принципами творческо-производственной деятельности являются: - приоритетные направления и формы социально-культурной деятельности; - альтернативное право выбора культурных услуг; - учет типологизации современного досугового учреждения; - самодеятельность и самоинициатива субъекта. Существенно более сложным с точки зрения науки об управлении творческо-производственной деятельностью является так называемый "театральный организм", суть которого определяется двумя факторами: структурой и численностью, с одной стороны, и организационной моделью - с другой. "Театральный организм" состоит из артистически - творческого персонала и его обслуживающей части. Успех театральной постановки зависит от таланта артистов, но эффект от игры может быть усилен или ослаблен деятельность других членов театрального организма. Осветители и звукорежиссеры, художники по костюмам, гримеры, реквизиторы, монтировщики и множество других специалистов является "участниками" театрального действа, и их труд также необходим для предприятия. Обслуживающий персонал обеспечивает деятельность артистов на сцене, но может создать для них и невыносимые условия. Успех театрально-зрелищного предприятия в конечном итоге зависит от степени единения всех членов коллектива. Возможности создания такого "коллектива единомышленников", как показывает практика, снижаются по мере увеличения численности театрального организма. Огромную роль в его жизни играет своеобразное распределение ролей между художественным персоналом и хозяйственно - экономической частью коллектива, система отношений между исполнителями и группой обеспечения. Очевидная разновидность "театрального организма" сделала неизбежной выделение в его составе отдельных групп с разными возможностями и претензиями на участие в управлении делами предприятия. Артистически - творческий персонал претендует на управление репертуаром, распределение ролей и другими формами участия собственно в творческом процессе, создавая так называемый "художественный совет". Обслуживающий персонал не принимает участия в деятельности художественного совета, но может потребовать участия в управлении хозяйственно - экономическими вопросами жизнедеятельности театра, добиваясь создания "совета трудового коллектива". Проблема привлечения зрительской аудиторией является одной из наиболее существенных для театрально-злрелищного предприятия. Решать данную задачу приходится в условиях жесткой конкурентной борьбы с другими субъектами рынка культуры, используя различные маркетинговые и рекламные технологии. Задача привлечения зрителей по-научному определяется понятием "формирование зрительской аудитории", которое включает следующие аспекты деятельности: - повышение "грамотности зрителей", увеличение доли подготовленных (воспринимать явление сценического искусства во всей его полноте) зрителей в структуре аудитории; - организация зрителей на конкретное мероприятие с целью повышения эффективности взаимодействия сцены и зала. В настоящее время известны хорошо зарекомендовавшие себя и широко используемые на практике следующие три направления формирования постоянной аудитории: - создание объединений "друзей предприятия" в различных общественных институтах, работа которых может принимать самые разные формы посещения генеральных репетиций, обсуждение спектаклей и программ, встречи с творческим составом и т.д.; - организация и внедрение системы абонентной продажи билетов; - рекламная деятельность. Репертуарно - содержательная компонента реализуется через репертуар и воплощается в жанре театрально-зрелищного предприятия. Каждая организация, в зависимости от жанровой ориентации, состава артистов, размеров и состояния сцены и других производственных помещений формирует свой репертуарный план, который является основой для остальных разделов плана творческо-производственной деятельности. В него входят перечень мероприятий и последовательность проката. При этом надо заметить, что между размером труппы, количеством одновременно идущих спектаклей и числом ролей в них должна существовать высокая степень соответствия. Каждый творческий коллектив применяет собственные критерии для "отсеивания" произведений, предлагаемых в репертуар. Управление репертуаром возможно в разной форме: - соответствие стратегическим или тактическим задачам театрально-зрелищного предприятия; - заказ сценария автору написания сценария, исходя из стратегических и тактических задач и возможностей коллектива; - учет предложений художественного (творческого) совета; - учет предложений главного режиссера или художественного руководителя; - учет государственных заказов. Эффективность творческо-производственной деятельности театрально-зрелищных предприятий во многом зависит от взаимодействия художественного и административного руководства, основанного на разделении функций и полномочий. Функции администрации: общее руководство предприятием, стратегическое планирование, обеспечение высокого уровня предоставляемых услуг, заключение договоров с организациями, обеспечение организации квалифицированными кадрами и повышение их квалификации, установление тарифов и ставок оплаты труда, выполнение обязательств перед поставщиками, бюджетом и банками, ремонт и капитальное строительство зданий и сооружений. Функции художественного руководства: руководство арт-персоналом, постановка новых программ и проектов, воплощение договорных форм работы, формирование творческого состава, расстановка и использование творческих кадров, воспитательная работа в коллективе, организация мероприятий по повышению уровня мастерства, внесение предложений о присвоении квалификации, разрядов, материальном и моральном поощрении и т.д. Технология принятия управленческих решений, организации и контроля за их исполнением. Подбор и расстановка кадров. Организационное документирование. Технология планирования деятельности творческой организации. Особенности процесса мотивации в сфере искусства. Применение видов и основных концепций мотивации в организации творческого процесса. Моральные, экономические и организационные способы мотивации создания продуктов арт-индустрии. |