ОКРУЖАЮЩИЙ МИР (человек и природа) ЧТЕНИЕ (читательская компетенция) Разделы: объекты природы, величины, работа с информацией Оценивается: · умение сравнивать величины; · умение прочитать информацию, заданную в табличной форме; · умение найти нужную информацию, представленную в тексте в скрытой форме (как ответ на косвенный вопрос), и заполнить нужную ячейку таблицы. Коды оценки возможных ответов учащихся: · 2 балла – ответ полностью соответствует образцу; · 1 балла – допустил ошибки при ответе на один из вопросов; · 0 баллов – ответ не соответствует образцу. Правильный ответ:1) ель сибирская - годы жизни 300лет, высота30метров; ель европейская - годы жизни 300лет, высота50метров; 2) кедр сибирский; 3) ель европейская; 4) 2. Интерпретация результатов · 2 балл – ученик достиг уровня базовой и повышенной подготовки; · 1балл - ученик достиг уровня базовой подготовки; · 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки Задание 9. Предмет: МАТЕМАТИКА Разделы: работа с текстовыми задачами. Оценивается: · умение анализировать условие задачи, заданное в текстовой форме; · умение устанавливать зависимость между величинами и взаимосвязь между условием и вопросом задачи. Правильный ответ: 1)40ёлок. 2)80кв.м. Коды оценки возможных ответов учащихся: · 1 балл – запись ответа в целом соответствует приведенному образцу; · 0 баллов – запись ответа в целом не соответствует приведенному образцу Интерпретация результатов · 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки; · 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки. ЗАДАНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ЧАСТИ Эти задания выполняются детьми только на добровольной основе. Приступать к этим заданиям детям разрешается только после того, как учитель убедился, что они попробовали выполнить все задания основной части работы и дальнейшее продолжение работы над ними нецелесообразно. Задание 10. Предмет: ЧТЕНИЕ (читательская компетенция) РУССКИЙ (развитие речи) Оценивается: · умение найти нужную информацию, представленную в тексте в скрытой форме; · умение передавать в художественной деятельности нужную информацию; · умение выражать свои суждения. Правильный ответ; яблоки считались символом плодородия, яйца - символом гармонии и благополучия, орехи - непостижимости божественного промысла. Интерпретация результатов · 2 балла – сумел найти нужную информацию, изобразить её аккуратно. Нарисовал свою игрушку и без ошибок сумел написать, что она символизирует; · 1 балл – сумел найти нужную информацию, изобразить её аккуратно или нарисовал свою игрушку и без ошибок сумел написать, что она символизирует; · 0 баллов – не сумел найти нужную информацию, изобразить её аккуратно. Не нарисовал свою игрушку и без ошибок сумел написать, что она символизирует. Задание 11. Предмет: ЧТЕНИЕ (читательская компетенция) Оценивается: · умение найти нужную информацию, представленную в тексте в скрытой форме. · умение определять последовательность событий. Правильный ответ: Стародавние времена |  | |  | |  | |  | современность |    Коды оценки возможных ответов учащихся: · 1 балл – правильно восстановил последовательность событий; · 0 баллов – не правильно восстановил последовательность событий Задание12 Предмет: РУССКИЙ Оценивается: · характеризовать заданный звук · различать родственные (однокоренные) слова и формы Правильный ответ: 1)Допиши пропущенные характеристики звуков слова деревья. [д’] – согласный, мягкий, звонкий, обозначен буквой «д»; [и] – гласный, не ударный, обозначен буквой «е»; [р’] – согласный, мягкий , звонкий, обозначен буквой «р»; [э] - гласный, ударный, обозначен буквой «е»; [в’] – согласный, мягкий, звонкий обозначен буквами «в», «ь»; [й’] - согласный, мягкий, звонкий, обозначен буквой «я»; [а] – гласный, безударный, обозначен буквой «я». 2)Запиши слова в два столбика. Будь внимательнее: в списке слов есть лишние слова. Родственные слова к слову лес | Формы слова лес | лесник | (к) лесу | лесной | (о) лесе | подлесок, | | · 1 балл – правильно дана характеристика звуков и внесены в таблицу родственные (однокоренные) слова и формы. · 0 баллов – не правильно дана характеристика звуков и внесены в таблицу родственные (однокоренные) слова и формы. Задание13 Предмет: РУССКИЙ (развитие речи) Оценивается: · умение грамотно излагать свои мысли в письменной форме; · умение строить небольшое самостоятельное высказывание как ответ на заданный вопрос. Коды оценки возможных ответов учащихся: · 1 балл – соблюдая нормы русского языка, изложил своё суждение. Ставится, если в ответе выражен один из критериев (связь высказывания с поставленным вопросом). · 0 баллов – не соблюдая нормы русского языка, изложил своё суждение. Ставится, если в ответе не выражен один из критериев (связь высказывания с поставленным вопросом); .Задание14 Предмет: математика · умение анализировать условие задачи, заданное в текстовой форме · умение устанавливать зависимость между величинами и взаимосвязь между условием и вопросом задачи Коды оценки возможных ответов учащихся: · 1 балл – правильно составлена задача; · 0 баллов – не правильно составлена задача; |