МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР (человек и природа)





ЧТЕНИЕ (читательская компетенция)

Разделы: объекты природы, величины, работа с информацией

Оценивается:

· умение сравнивать величины;

· умение прочитать информацию, заданную в табличной форме;

· умение найти нужную информацию, представленную в тексте в скрытой форме (как ответ на косвенный вопрос), и заполнить нужную ячейку таблицы.

Коды оценки возможных ответов учащихся:

· 2 балла – ответ полностью соответствует образцу;

· 1 балла – допустил ошибки при ответе на один из вопросов;

· 0 баллов – ответ не соответствует образцу.

Правильный ответ:1) ель сибирская - годы жизни 300лет, высота30метров;

ель европейская - годы жизни 300лет, высота50метров;

2) кедр сибирский;

3) ель европейская;

4) 2.

Интерпретация результатов

· 2 балл – ученик достиг уровня базовой и повышенной подготовки;

· 1балл - ученик достиг уровня базовой подготовки;

· 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки

Задание 9.

Предмет: МАТЕМАТИКА

Разделы: работа с текстовыми задачами.

Оценивается:

· умение анализировать условие задачи, заданное в текстовой форме;

· умение устанавливать зависимость между величинами и взаимосвязь между условием и вопросом задачи.

Правильный ответ: 1)40ёлок.

2)80кв.м.

Коды оценки возможных ответов учащихся:

· 1 балл – запись ответа в целом соответствует приведенному образцу;

· 0 баллов – запись ответа в целом не соответствует приведенному образцу

Интерпретация результатов

· 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;

· 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.

 

ЗАДАНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ЧАСТИ

Эти задания выполняются детьми только на добровольной основе.

Приступать к этим заданиям детям разрешается только после того, как учитель убедился, что они попробовали выполнить все задания основной части работы и дальнейшее продолжение работы над ними нецелесообразно.

Задание 10.

Предмет: ЧТЕНИЕ (читательская компетенция)

РУССКИЙ (развитие речи)

Оценивается:

· умение найти нужную информацию, представленную в тексте в скрытой форме;

· умение передавать в художественной деятельности нужную информацию;

· умение выражать свои суждения.

 

Правильный ответ; яблоки считались символом плодородия, яйца - символом гармо­нии и благополучия, орехи - непости­жимости божественного промысла.

Интерпретация результатов

· 2 балла – сумел найти нужную информацию, изобразить её аккуратно. Нарисовал свою игрушку и без ошибок сумел написать, что она символизирует;

 

· 1 балл – сумел найти нужную информацию, изобразить её аккуратно или нарисовал свою игрушку и без ошибок сумел написать, что она символизирует;

 

· 0 баллов – не сумел найти нужную информацию, изобразить её аккуратно. Не нарисовал свою игрушку и без ошибок сумел написать, что она символизирует.

Задание 11.

Предмет: ЧТЕНИЕ (читательская компетенция)

Оценивается:

· умение найти нужную информацию, представленную в тексте в скрытой форме.

· умение определять последовательность событий.

Правильный ответ:

Стародавние времена           современность

 

 

Коды оценки возможных ответов учащихся:



· 1 балл – правильно восстановил последовательность событий;

· 0 баллов – не правильно восстановил последовательность событий

Задание12

Предмет: РУССКИЙ

Оценивается:

· характеризовать заданный звук

· различать родственные (однокоренные) слова и формы

Правильный ответ:

1)Допиши пропущенные характеристики звуков слова деревья.

[д’] – согласный, мягкий, звонкий, обозначен буквой «д»;

[и] – гласный, не ударный, обозначен буквой «е»;

[р’] – согласный, мягкий , звонкий, обозначен буквой «р»;

[э] - гласный, ударный, обозначен буквой «е»;

[в’] – согласный, мягкий, звонкий обозначен буквами «в», «ь»;

[й’] - согласный, мягкий, звонкий, обозначен буквой «я»;

[а] – гласный, безударный, обозначен буквой «я».

2)Запиши слова в два столбика. Будь внимательнее: в списке слов есть лишние слова.

 

Родственные слова к слову лес Формы слова лес
лесник (к) лесу
лесной (о) лесе
подлесок,

· 1 балл – правильно дана характеристика звуков и внесены в таблицу родственные (однокоренные) слова и формы.

· 0 баллов – не правильно дана характеристика звуков и внесены в таблицу родственные (однокоренные) слова и формы.

Задание13

Предмет: РУССКИЙ (развитие речи)

Оценивается:

· умение грамотно излагать свои мысли в письменной форме;

· умение строить небольшое самостоятельное высказывание как ответ на заданный вопрос.

Коды оценки возможных ответов учащихся:

· 1 балл – соблюдая нормы русского языка, изложил своё суждение. Ставится, если в ответе выражен один из критериев (связь высказывания с поставленным вопросом).

· 0 баллов – не соблюдая нормы русского языка, изложил своё суждение. Ставится, если в ответе не выражен один из критериев (связь высказывания с поставленным вопросом);

.Задание14

Предмет: математика

· умение анализировать условие задачи, заданное в текстовой форме

· умение устанавливать зависимость между величинами и взаимосвязь между условием и вопросом задачи

Коды оценки возможных ответов учащихся:

· 1 балл – правильно составлена задача;

· 0 баллов – не правильно составлена задача;

 





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.