МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Направленность задания, рекомендации по проведению и оцениванию





Задание 1.

Предмет: ЧТЕНИЕ (читательская компетенция)

Раздел: техника и навыки чтения

Оценивается скорость чтения текста «про себя».

Учитель дает сигнал приступить к выполнению задания и с помощью песочных часов отмечает временной интервал в 1 мин.

По повторному сигналу учителя дети отмечают слово, до которого они дочитали текст. Для удобства подсчета прочитанных за 1 минуту слов рядом с каждой строкой отмечено количество слов с начала текста до конца данной строки.

Если отсчет времени ведется не с первого слова (детям дано некоторое время «вчитаться»), то дети ставят палочку и по первому сигналу учителя. В этом случае фиксация результатов и подсчет количества прочитанных за 1 минуту слов несколько усложняются: необходимо фиксировать два значения – порядковый номер первого слова и порядковый номер последнего слова. Скорость чтения определится как разность между этими двумя значениями.

 

Коды оценки возможных ответов учащихся:

· 4 балла – темп чтения составляет более 81 слова в минуту;

· 3 балла – темп чтения составляет от 71 до 80 слов в минуту;

· 2 балла – темп чтения составляет от 61 до 70 слов в минуту;

· 1 балл – темп чтения составляет от 50 до 60 слов в минуту;

· 0 баллов – темп чтения ниже 50 слов в минуту.

Интерпретация результатов

· 4 или 3 балла – ученик достиг высоких уровней подготовки;

· 2 балла – ученик достиг уровней базовой и повышенной подготовки;

· 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;

· 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.

Внимание!

Важно помнить, что результаты детей с дисграфией или дислексией интерпретации не подлежат. Таких детей лучше вообще освободить от выполнения данной контрольной работы, дав им какое-либо иное задание.

Задание 2.

Предмет: ЧТЕНИЕ (читательская компетенция)

Разделы: текст

 

Оценивается:

· умение определять последовательность событий.

 

Коды оценки возможных ответов учащихся:

· 1 балл – расставил по порядку все пункты плана.

· 0 баллов – дан иной ответ.

Правильный ответ:

1.Лесная гостья.

2.Различие двух видов ели

3.Способность ели выдерживать низкие температуры.

4.Украшение ёлки в новый год.

5. Кто впервые «принёс» идею праздновать Новый год в России.

6.Вторая сторона новогодней традиции.

Интерпретация результатов

· 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;

· 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.

 

Задание 3.

Предмет: ЧТЕНИЕ (читательская компетенция)

Разделы: текст

Оценивается:

· умение правильно прочитать и откликнуться на текст задания;

· знание особенностей структуры письменного текста;

· умение определять различные виды текстов.

 

Коды оценки возможных ответов учащихся:

· 1 балл – выбран правильно тип текста.

· 0 баллов – выбран неправильно тип текста

Правильный ответ: б) научно-познавательный.

Интерпретация результатов

· 1 балл – ученик достиг высоких уровней подготовки по предмету;

· 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки по предмету.

Задание 4.

Предмет: ЧТЕНИЕ (читательская компетенция)

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР (Человек и природа)

Разделы: работа с информацией

Оценивается:

· умение прочитать информацию, заданную в табличной форме;

· умение найти нужную информацию, представленную в тексте в скрытой форме (как ответ на прямой вопрос, но с модифицированной по отношению к тексту с формулировкой) и заполнить нужную ячейку таблицы.



· Умение узнавать по рисунку изученные природные объекты

Коды оценки возможных ответов учащихся:

· 2 балла – заполнил таблицу и соотнёс картинки с видами ели.

· 1 балл – не разместил все данные в таблице или не соотнёс с видами ели.

· 0 баллов не смог заполнить таблицу и не смог соотнести картинки с видами ели.

1)правильные ответы

  Сибирская ель Европейская ель
Высота   30 метров 50 метров
Шишки     Мелкие. Длина 6-7 см Чешуйки тонкие без зубчиков закруглённые по краю. Крупные. Длина 10-15 -20 см. Чешуйки грубые с вытянутым зубчатым краем.
Крона     Крона имеет форму вытянутого, узкого конуса Крона не однородна
Хвоя Хвоя короче и колючая.  

 

2)

Европейская ельСибирская ель

       
   

Интерпретация результатов

· 2 балла – ученик достиг уровней повышенной подготовки;

· 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;

· 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.

Задание 5.

Предмет: РУССКИЙ Содержательная линия «Система языка»





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.