ЧТЕНИЕ (читательская компетенция) Раздел «Фонетика и графика» Оценивается : Планируемый результат: характеризовать звуки русского языка: гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, парные/непарные твердые и мягкие; согласные звонкие/глухие, парные/непарные звонкие и глухие. Умения, характеризующие достижения этого результата: - различать гласные и согласные звуки;
- различать твердые и мягкие согласные;
- различать звонкие и глухие согласные;
- характеризовать заданный звук;
- умение отвечать на вопросы по содержанию текста;
- умение правильно без ошибок списывать.
Коды оценки возможных ответов учащихся: · 2 балл – предложение найдено правильно и при списывании не допущено ошибок, пропусков или искажений букв. Подчеркнуты слова, начинающиеся с гласного звука. Выбрано правильное утверждение о звуковом составе слова ель. · 1 балл - предложение найдено правильно и при списывании не допущено ошибок, пропусков или искажений букв. Подчеркнуты слова, начинающиеся с гласного звука. · 0 баллов – предложение найдено неверно, и/или при списывании допущены ошибки, пропуски или искажения букв. Правильный ответ: 1)В Россию ель «принес» Петр I, повелевший праздновать новый 1700 год на манер европейского с обязательнойёлкой. 2) В слове ель: первый звук гласный; первый звук мягкий согласный; второй звук твёрдый согласный; второй гласный ударный. Интерпретация результатов · 2балла - ученик достиг повышенного уровня подготовки; · 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки; · 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки. Задание 6. Предмет: РУССКИЙ «Орфография и пунктуация» Оценивается: · умение находить орфограммы в словах; · умение определять место орфограммы в слове;· умение соотносить орфограмму с изученным правилом;· умение находить слова с определенной орфограммой;· умение группировать слова с одинаковой орфограммой;· умение различать слова с изученными и с неизученными орфограммами. Коды оценки возможных ответов учащихся: · 2 балл – правильно записаны слова в четыре столбика; Дополнил каждый столбик таблицы одним своим примером; · 1 балл - правильно записаны слова в четыре столбика; · 0 баллов – не правильно записаны слова в четыре столбика. Не дополнил каждый столбик таблицы одним своим примером. Правильный ответ: 1)  |  |  |  | пожар | (в) лесах | ёлочка | (у) ели | покупка | страна | пушистый | (на) базаре | Интерпретация результатов · 2балл - ученик достиг повышенного уровня подготовки; · 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки; · 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки. 7.Задание Предмет: РУССКИЙ «Синтаксис» Оценивается:· умение выделять предложения с однородными членами. Коды оценки возможных ответов учащихся: · 1 балл - правильно записал номер двух предложений; · 0 баллов – неправильно записал номер двух предложений. Правильный ответ: 2) Ответ: № 2,3 Интерпретация результатов · 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки; · 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки. Задание 8. Предмет: МАТЕМАТИКА (арифметика) |