МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

ЧТЕНИЕ (читательская компетенция)





Раздел «Фонетика и графика»

Оценивается :

Планируемый результат: характеризовать звуки русского языка: гласные

ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, парные/непарные твердые и

мягкие; согласные звонкие/глухие, парные/непарные звонкие и глухие.

Умения, характеризующие достижения этого результата:

  • различать гласные и согласные звуки;
  • различать твердые и мягкие согласные;
  • различать звонкие и глухие согласные;
  • характеризовать заданный звук;
  • умение отвечать на вопросы по содержанию текста;
  • умение правильно без ошибок списывать.

 

Коды оценки возможных ответов учащихся:

· 2 балл – предложение найдено правильно и при списывании не допущено ошибок, пропусков или искажений букв. Подчеркнуты слова, начинающиеся с гласного звука. Выбрано правильное утверждение о звуковом составе слова ель.

· 1 балл - предложение найдено правильно и при списывании не допущено ошибок, пропусков или искажений букв. Подчеркнуты слова, начинающиеся с гласного звука.

· 0 баллов – предложение найдено неверно, и/или при списывании допущены ошибки, пропуски или искажения букв.

Правильный ответ:

1)В Россию ель «принес» Петр I, по­велевший праздновать новый 1700

год на манер европейского с обяза­тельнойёлкой.

2) В слове ель:

первый звук гласный;

первый звук мягкий согласный;

второй звук твёрдый согласный;

второй гласный ударный.

Интерпретация результатов

· 2балла - ученик достиг повышенного уровня подготовки;

· 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;

· 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.

 

Задание 6.

Предмет: РУССКИЙ «Орфография и пунктуация»

Оценивается:

· умение находить орфограммы в словах;

· умение определять место орфограммы в слове;· умение соотносить орфограмму с изученным правилом;· умение находить слова с определенной орфограммой;· умение группировать слова с одинаковой орфограммой;· умение различать слова с изученными и с неизученными орфограммами.

Коды оценки возможных ответов учащихся:

· 2 балл – правильно записаны слова в четыре столбика; Дополнил каждый столбик таблицы одним своим примером;

· 1 балл - правильно записаны слова в четыре столбика;

· 0 баллов – не правильно записаны слова в четыре столбика.

Не дополнил каждый столбик таблицы одним своим примером.

Правильный ответ:

1)

пожар (в) лесах ёлочка (у) ели
покупка страна пушистый (на) базаре

Интерпретация результатов

· 2балл - ученик достиг повышенного уровня подготовки;

· 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;

· 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.

7.Задание Предмет: РУССКИЙ «Синтаксис» Оценивается:· умение выделять предложения с однородными членами.

 

Коды оценки возможных ответов учащихся:

· 1 балл - правильно записал номер двух предложений;

· 0 баллов – неправильно записал номер двух предложений.

Правильный ответ: 2) Ответ: № 2,3

Интерпретация результатов

· 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;

· 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.

Задание 8.

Предмет: МАТЕМАТИКА (арифметика)





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.