МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Критерии экономичности СЭУ





 

Расчет ведем для условного топлива ( = 29330 кДж/кг).

9.1. Удельный расход топлива:

,

где - часовые расходы топлива на ГД, ВД и ВПК соответственно.

Ne – мощность на гребном валу.

9.1.1. Для режима перехода

кг/кВт*ч

- выбираем из предыдущего расчета (п.п. 8.1 и 8.2).

 

 

9.1.3. Для режима стоянки:

кг/кВт×ч,

Ne = 1480 кВт- мощность на гребном валу при тралении.

9.2. Частный КПД СЭУ:

9.2.1. Для режима перехода:

 

9.2.3. Для режима стоянки:

 

9.3. Полный КПД СЭУ:

9.3.1. Для режима перехода:

кг/ч – часовой расход топлива

 

9.3.3. Для режима стоянки:

кг/ч – часовой расход топлива.

9.4. Энергетический КПД СЭУ:

,

где Ре – полезная тяга винта, кН;

VS – скорость судна, м/с;

ВДУ – расход топлива на СЭУ, кг/с;

 

 

9.4.1. Для свободного хода:

кН

К1 = 0,7 – [4, рис. 11]

- угол разворота лопастей гребного винта.

м/с – скорость набегающего на винт потока воды;

nВ = 4,35 с-1 – частота вращения винта;

t = 0,19 – коэффициент засасывания;

i1 = 1 – коэффициент влияния на упор неравномерности потока;

r = 1025 кг/м3 – плотность морской воды.

 

 


10. Вывод.

Современные СДЭУ обладают лучшей, чем СЭУ других типов эффективностью топливоиспользования и имеют, хотя и ограниченную, возможность действительного ее повышения.

Наиболее справедливая оценка эффективности топливоиспользования (теплоиспользования) СДЭУ различных типов судов может быть получена, если учитывать тепло, расходуемое всеми потребителями. В этом случае критерием экономичности СДЭУ будет полный КПД (брутто).

Обобщающим критерием эффективности теплоиспользования судна может служить отношение энергии движения эквивалентной буксировочной мощности ко всей энергии, подведенной к СЭУ, который именуется энергетическим КПД.

Значительную экономию топлива и повышение КПД СЭУ может дать параллельная утилизация тепла, газов, воды, масла, наддувочного воздуха, выбор оптимального рабочего тела и конструкции теплообменных аппаратов для систем утилизации; увеличение теплопроводности конструктивных материалов – все это позволяет использовать дополнительно более 20% отходящего тепла дизелей. При утилизации тепловой энергии эффективность применения используемого оборудования (УК, ВОУ и т.п.) зависит от чистоты рабочей поверхности. Поэтому особую актуальность приобретают мероприятия по очистке их без вывода из эксплуатации.

Также значения КПД СЭУ зависит от состояния подводной части корпуса, которое ухудшается из-за разрушения противообрастающих покрытий, коррозии и обрастания, что может рассматриваться как увеличение шероховатости поверхности корпуса, в результате растет сопротивление воды движению судна. При этом возможно уменьшение скорости судна до 50% от исходной. Интенсивность ухудшения состояния корпуса зависит от многих факторов: качества покрытия корпуса, климатических особенностей района плавания, продолжительности плавания, продолжительности стоянок и др.

В процессе промыслового рейса осадка судна не остается неизменной, что также сказывается на показателях экономичности работы СЭУ.

Влияние перечисленных эксплуатационных факторов не может быть исключено полностью, хотя и может быть несколько уменьшено за счет выбора оптимального режима работы пропульсивного комплекса и строгого соблюдения сроков докования судна.




Список использованной литературы.

1.Лубянко В.Н. Методические указания по выполнению курсовой работы по дисциплине “Эксплуатация судовых дизельных установок”. Керчь, 2009 г.

2.Е.В. Каменский, Г.Б. Терентьев. Рыболовные траулеры. Судостроение, Ленинград,1968.

3.Г.Д. Алексеев, В.А. Карпович. “Энергетические установки промысловых судов”. Судостроение, Ленинград 1972.

4.Кулагин В.Д., Герман Б.И., Печерский Б.Т. Методические указания и контрольные задания для заочных факультетов высших учебных заведений. Калининград 1980.

 

 





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.