МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Анализ эксплуатационного времени судна





 

Продолжительность переходов, и стоянок была определена в разделе 4 (пункты 4.1, 4.2):

- продолжительность переходов Тпер=120 суток

- продолжительность стоянок Тст=30 суток

Анализируя работу судна в течение рейса можно сделать вывод, что большую часть времени – 80 % - судно находится на переходах, т.е добыча улова и выгрузка на плавбазе. Стоянка в порту занимает 20% времени.

Используя полученные данные можно построить график режима работы судна в течение рейса.

Рис.4 График режима работы судна в течение рейса

 

1 – продолжительность переходов;

2 – продолжительность стоянок.


6. Анализ нагрузки главных, всполмогательных двигателей и вспомогательных котлов на основных режимах работы.

6.1. Анализ нагрузки ГД

Судно имеет два основным режима работы: режим свободного хода и режим траления.

 

При переходах на промысел и обратно пропульсивная уста­новка судна работает на номинальном или близком к нему ре­жиме. Переходы из одного района промысла в другой могут совершаться при пониженной скорости хода и мощности главных двигателей до 50% от поминальной. На судах с двухмашинной дизель-редукторной или дизель -электрической установкой один из дизелей при этом может быть выведен из действия.

Режимы траления занимают около половины общего времени работы установки за рейс, а иногда и несколько больше — до 80%. Частота вращения и на­грузка двигателя при тралении изменяются в широких пределах 40—75%, а при тралении против ветра — до 100% номинальной мощности .

Во время спуска трала двигатель работает на малом ходу. Перед травлением досок ход увеличивают до среднего. При­мерно через минуту начинают травление ваеров на режиме, близ­ком к полному ходу. Продолжительность травления ваеров со­ставляет 6 мин при длине 600 м.

Перед подъемом трала ход судна замедляется до самого ма­лого. Выборку ваеров производят на малом ходу за 12 мин. (при той же длине). Перед выборкой последних 100 м ход судна на 1,5—2 мин несколько увеличивают для того, чтобы сконцент­рировать рыбу в кутке трала, а затем снова снижают до самого малого. На этом режиме при минимальной частоте вращения ди­зеля происходит выборка трала.

В среднем за рейс продолжительностью 150 суток имеет место 9—10 тыс. перемен режимов.

Когда траулер оказывается в положении лагом к ветру, глав­ный двигатель останавливают, ваера отдают со стопоров и вы­бирают. После отрыва трала от грунта судну дают малый ход, чтобы предотвратить уход рыбы из трала. Затем двигатель вто­рично останавливают и все остальные операции (окончание вы­борки трала на палубу) производят во время дрейфа судна.

Проанализировав выше изложенное и принимая во внимание то, что регулировочные, перегрузочные и реверсивные качества электрохода постоянного тока лучше, чем теплохода, мы с полной уверенностью можем утверждать, что принято решение по выбору в качестве главной энергетической установки — дизель-электрической установки является верным.

6.2. Анализ нагрузки вспомогательных двигателей

Для обеспечения потребности электроэнергии на стоянке в порту на пароме установлен стояночный дизель-генератор переменного трёхфазного тока марки 6ЧН 31,8/33 – 2х740.

Двигатель типа 6ЧН 31,8/33 представляет собой нереверсивный 4хтактный двигатель простого действия тронковой конструкции. Пуск двигателя осуществляется сжатым воздухом.



Как видно по графику пиковое потребление находится с 9,00 до 13,00, при работе камбузного оборудования, и составляет в среднем 30-40кВт/ч. В ночное время суток потребление электроэнергии составляет 25-ЗОкВт/ч, т.к. суммарная мощность электроосветительных приборов составляет 15-20кВт/ч. Суммарное время работы СДГ за сутки составляет 11 ч ±25мин.

При стоянке судна в порту в целях экономии топлива потребность в электроэнергии обеспечивается береговым электропитанием.

График потребления электроэнергии судовыми потребителями аналогичен нагрузочной характеристике СДГ, но отличается продолжительностью.

Рис. 9 Загрузка ВДГ в течение рейса


1 – стоянка в порту ;

2 - стоянка в порту с 9 до 13:00

3 – стоянка в порту в ночное время

 

 
 


6.3. Анализ нагрузки вспомогательного котла

Котлоагрегат судовой газотурбинный автоматизированный предназначен для обеспечения насыщенным паром.

Установлен осью вдоль судна, обеспечивает надёжную работу при длительном крене до 22,50 и длительном дифференте до 100, а также при качке до 450 с периодом от 5 до 17 с.

Производительность 2500 кг/ч, номинальное рабочее давление пара 5 кг/см2.

Технические данные

Наименование параметров Величина
1. Паропроизводительность, кг/ч
2. рабочее давление пара, мПа 0,5
3. КПД,%,при tпв=40%, tг=200С, tвозд= 200С
4. поверхность нагрева, м2 9,5
5. расход топлива, кг/ч
6. температура исходящих газов, 0С

 

Назначение вспомогательной парокотельной установки является выработка пара насыщенного для судовых потребителей.

Из основных потребителей следует упомянуть такие: пар для ледовых ящиков, обогрев помещений, горячая вода и т.д. Причем распределение количества пара можно соотнести приблизительно так: 80-85% - на ледовые ящики, 10-15% - на хоз-бытовые нужды.

 

Рис. 10 Режим работы ВПК в течение рейса

1 – стоянка в порту;

2 – переход в зимнее время;

3 – стоянка в порту

Рис. 11 Нагрузка ВПК в течение суток

 
 

1 – загрузка ВПК на промысле;

 
 






©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.