МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Режим работы судна в течение рейса





ВВЕДЕНИЕ

 

Использование энергии на судне (потребление энергоносителей) в значительной степени определяет эффективность его работы, т.е. существенно влияет на себестоимость продукции, услуг. Уровень эффективности использования энергии зависит с одной стороны от совершенства элементов СЭУ, характеристик винторулевого комплекса и корпуса судна, с другой – от технического уровня и степени загрузки оборудования на разных режимах работы, от гидрометеорологических условий, посадки судна и т.д.

Организация рационального энергопотребления – чрезвычайно важный фактор снижения потребления топлива, глубокое понимание всех взаимосвязей в этом вопросе необходимо эксплуатационнику СЭУ, через реализацию термодинамической эффективности судовых дизелей в составе энергетической установки судна. Энергоиспользование реализуется при эксплуатации судна и зависит от режимов его работы, в первую очередь режим полного хода, когда расходуется наибольшее количество энергоносителя. Расход топлива на ходу зависит от скорости судна, состояния окружающей среды и технического состояния судна, его отдельных компонентов. Расход топлива определяется также возрастом судна и уровнем его технической эксплуатации, то есть точкой на временной оси.

 

1. ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СУДНА

 

1.1 Тип судна – РТ “Север”

1.2 Длина наибольшая,

1.3 Ширина,

1.4 Осадка,

1.5 Водоизмещение,

1.6 Автономность плавания,

1.7 Район промысла – СВА

1.8 Скорость,

1.9 Тип ГД – 6ЧН31,8/33

1.10 Количество и мощность ГД (ГЭД) – 2X740кВт

1.11 Тип ВД – Единая электростанция

1.12 Количество и мощность ВД – 6ЧН31,8/33-2х740

1.13 Количество и производительность ВПК – 1КВВА 2,5/5

1.14 Гребной винт – ВРШ: ; ; ; ;

1.15 Продолжительность рейса,

1.16 Вместимость трюмов,

ХАРАКТЕРИСТИКИ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ УСТАНОВКИ СУДНА

 
 


2.1 Относительная мощность ГЭУ (мощность, передаваемая на движитель, отнесенная к водоизмещению судна):

Где:

– мощность, передаваемая на движитель;

– мощность гребного электродвигателя;

количество ГД;

– водоизмещение судна.

2.2 Комплексный мощностной показатель (отношение мощности, передаваемой на движитель к произведению водоизмещения на скорость судна при свободном ходе судна):

Где: – номинальная скорость судна

2.3 Примерная масса энергетической установки:

2.4 Отношение массы ЭУ к дедвейту:

2.5 Примерная длина машинного отделения:

2.6 Примерная площадь машинного отделения:

– мощностная насыщенность площади машинного отделения

2.7 Примерный объем машинного отделения:

– мощностная насыщенность объема машинного отделения

 

3. ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СУДНА

Для судов, оснащенных ВФШ, взаимосвязь характеристики судна R(vs), гребного винта Pe (vs;n) и Ne (vs;n) и главного двигателя Ne (n) представляется так называемой паспортной диаграммой Ne (vs;n).

3.1 Определяем значения коэффициентов:

3.2 Для построения диаграммы находим значения и V для разных точек работы на свободном ходу:

3.2.1

3.2.2

3.2.3

3.2.4

3.2.5

3.2.6

3.2.7

3.2.8

 

 

Режим работы судна в течение рейса

 

Продолжительность рейса РТ «Север» составляет 150 суток. Судно находится в эксплуатации 300 суток в год. Остальное время отводится для ремонта судна.



Через каждые 5 месяцев осуществляется межрейсовое техническое обслуживание (МТО), продолжительность которого должна составлять 10 суток.

Так же нам необходимо определить режим работы судна за рейс. Для этого определим продолжительность переходов, промысла и стоянки судов.

4.1. Продолжительность переходов:

Тпер = Тэк*t1=150*0,80=120 суток

где = 150 суток - эксплуатационное время работы судна;

t1=0,80 - коэффициент продолжительности переходов [1, табл. 2].

 

4.2. Продолжительность стоянок судна:

Тст = Тэк*t3=150*0,2=30 суток

где t1=0,2- коэффициент продолжительности стоянки [1, табл. 2].

4.3. График режима работы судна за рейс:

1 2 3 4


0,5 120 0,5

 
 


150 суток


Рис. 3 Режим работы судна в течение рейса


 


1-2 – стоянка в порту

2-3 – промысел

3-4 – стоянка в порту


 

 

 
 






©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.