МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Анализ работы судовой электростанции.





 

Для РТ «Север» принята единая электроэнергетическая система переменного тока и отбором мощности на питание судовых потребителей от шин главных генераторов.

Такая схема позволяет уменьшить количество генераторов на судне, более полно и экономично использовать установленную мощность электроэнергетической установки, уменьшить количество применяемой аппаратуры и улучшить условия эксплуатации парома.

Основу установки составляет судовая электростанция переменного тока напряжением 380В и частотой 50Гц. Главными источниками электроэнергии на судне являются два главных дизель-генератора переменного трехфазного тока со статическим возбуждением.

Основные характеристики генератора.

Наименование Величина

Тип 6ЧН 31,8/33

Мощность номинальная, кВА 2х740

Напряжение номинальное,В 390

Частота, Гц 50

Коэффициент мощности 0,8

 

Дизель-электроагрегат предназначен для выработки трехфазного тока в эксплуатации судов в стационарных условиях. Он представляет для разных потребителей надежную, экономичную энергоустановку. Агрегат можно использовать не только для индивидуальной, но и для параллельной работы соответственно на нормальном либо автоматическом режиме. Агрегат отвечает высоким требованиям руководящих классификационных обществ. Тип двигателя: 6ЧН 31,8/33.

Схемой ГЭУ предусмотрены следующие режимы работы:

1) Два главных генератора → два гребных двигателя (режим работы при волнении и во льдах);

2) Один главный генератор → два гребных двигателя (режим работы в чистой воде);

3) Два главных генератора → два гребных двигателя (режим аварийный - обеспечивается схемой ГЭУ).

Переход с одного режима работы ГЭУ на другой осуществляется путем изменения количества включенных в схему главных генераторов и может выполняться без перерыва в работе ГЕД.

Для питания судовых потребителей на режиме хода предусмотрен отбор мощности от шин главных генераторов на секции вспомогательных потребителей, откуда идет распределение электроэнергии в зависимости от мощности и рода потребляемого тока.

Выбор мощности и числа главных дизель-генераторов производился с учетом максимальной загрузки ГЭУ на режиме полной мощности - ледовый, т.е. при работе двух главных генераторов на два ГЭД. Но как показала практика, в связи с благоприятными климатическими условиями, данный режим работы ГЭУ практически не используется. Это, в свою очередь, позволяет осуществлять попеременную консервацию главных дизель-генераторов, что приводит в конечном итоге к повышению надежности ГЭУ в целом и увеличению моторесурса ГДГ.

 
 


8. Анализ расхода топлива судном в различных режимах плавания по итогам рейса.

8.1. Расход дизельного топлива на ГД за рейс:

- на переходе т,

где суток – продолжительность перехода;

т/час;

кг/ч – часовой расход топлива на ГД;

- количество работающих ГД и ВДГ.

- на стоянке т,

где т/ч – часовой расход топлива при стоянке в порту;

суток – продолжительность стоянок;

 

- суммарный расход ДТ т.





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.