ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Анализ работы судовой электростанции. Для РТ «Север» принята единая электроэнергетическая система переменного тока и отбором мощности на питание судовых потребителей от шин главных генераторов. Такая схема позволяет уменьшить количество генераторов на судне, более полно и экономично использовать установленную мощность электроэнергетической установки, уменьшить количество применяемой аппаратуры и улучшить условия эксплуатации парома. Основу установки составляет судовая электростанция переменного тока напряжением 380В и частотой 50Гц. Главными источниками электроэнергии на судне являются два главных дизель-генератора переменного трехфазного тока со статическим возбуждением. Основные характеристики генератора. Наименование Величина Тип 6ЧН 31,8/33 Мощность номинальная, кВА 2х740 Напряжение номинальное,В 390 Частота, Гц 50 Коэффициент мощности 0,8 Дизель-электроагрегат предназначен для выработки трехфазного тока в эксплуатации судов в стационарных условиях. Он представляет для разных потребителей надежную, экономичную энергоустановку. Агрегат можно использовать не только для индивидуальной, но и для параллельной работы соответственно на нормальном либо автоматическом режиме. Агрегат отвечает высоким требованиям руководящих классификационных обществ. Тип двигателя: 6ЧН 31,8/33. Схемой ГЭУ предусмотрены следующие режимы работы: 1) Два главных генератора → два гребных двигателя (режим работы при волнении и во льдах); 2) Один главный генератор → два гребных двигателя (режим работы в чистой воде); 3) Два главных генератора → два гребных двигателя (режим аварийный - обеспечивается схемой ГЭУ). Переход с одного режима работы ГЭУ на другой осуществляется путем изменения количества включенных в схему главных генераторов и может выполняться без перерыва в работе ГЕД. Для питания судовых потребителей на режиме хода предусмотрен отбор мощности от шин главных генераторов на секции вспомогательных потребителей, откуда идет распределение электроэнергии в зависимости от мощности и рода потребляемого тока. Выбор мощности и числа главных дизель-генераторов производился с учетом максимальной загрузки ГЭУ на режиме полной мощности - ледовый, т.е. при работе двух главных генераторов на два ГЭД. Но как показала практика, в связи с благоприятными климатическими условиями, данный режим работы ГЭУ практически не используется. Это, в свою очередь, позволяет осуществлять попеременную консервацию главных дизель-генераторов, что приводит в конечном итоге к повышению надежности ГЭУ в целом и увеличению моторесурса ГДГ. 8. Анализ расхода топлива судном в различных режимах плавания по итогам рейса. 8.1. Расход дизельного топлива на ГД за рейс: - на переходе т, где суток – продолжительность перехода; т/час; кг/ч – часовой расход топлива на ГД; - количество работающих ГД и ВДГ. - на стоянке т, где т/ч – часовой расход топлива при стоянке в порту; суток – продолжительность стоянок; - суммарный расход ДТ т. |