МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Фирменный комплект шрифтов





Фирменный комплект шрифтов может подчеркивать и дополнять различные особенности образа марки.

Существует огромное количество шрифтов. Их разнообразие потрясает: рубленные и с засечками, вертикальные и наклонные, плотные и растянутые, из прописных букв и из строчных с прописными, цветные и контурные, простые и декоративные. Также разнообразно и то впечатление, которое они производят: элегантность и мощь, роскошь и консерватизм, спокойствие и эксцентричность. Для того, чтобы шрифт работал, он должен отвечать нескольким требованиям. Шрифт должен легко читаться, нечитаемые шрифты убивают интерес. На читаемость влияют стиль шрифта, толщина и размер букв, длина строки, а также расстояние между словами, между строчками и между абзацами. Шрифт должен быть уместен. Современное изобилие шрифтов открывает широкие возможности для передачи настроений и ощущений независимо от значений слов. Это очень важно и поэтому, например, шрифт, вызывающий ощущение старомодности, недопустим в рекламе современной техники. Необходимо учитывать и целевую аудиторию. Так, для молодежи будет уместен несколько агрессивный шрифт, делающий упор на современность, динамизм. Шрифты должны гармонировать со всеми другими элементами не только конкретного рекламного объявления, включая иллюстрации и композицию, но и фирменного стиля компании в целом. Важно даже сочетание с такими глобальными вещами, как архитектурный облик здания. Очень странно смотрится шрифт стиля модерн (первой половины 20 века) на особняке эпохи Екатерины II. И если речь идет о наименовании банка, такая композиция лишь вызывает улыбку. И, наконец, шрифт должен акцентировать внимание. Здесь важно соблюсти меру, не перестараться, чтобы не выделить все. Одна компания может использовать сразу несколько шрифтов, каждый для определенной цели: один — нормированный, для официальных документов. Другой может быть массово тиражируем, для печати, например, технической документации. Третий может представлять собой комплект для текущей рекламной кампании. Шрифты не обязательно должны быть сверхмодными и выдающимися, но они должны соответствовать поставленной задаче.

Наличие фирменного шрифта повышает узнаваемость компании и способствует созданию ее образа. К сожалению, в России до сих пор это не самый распространенный элемент фирменного стиля, многие организации ограничиваются разработкой логотипа и фирменных цветов. В то же время в западных странах фирменные шрифты имеют не коммерческие организации, но и государственные департаменты. Мы пока только приходим к этому, но уже сейчас фирменный шрифт – важное средство создания и укрепления имиджа.

 

Фирменная одежда

Фирменный стиль в современной спецодежде указывает не только на принадлежность работника к фирме, но и соответствовать параметрам профессии.

Если говорить о банковских служащих, работниках торговли, педагогах или врачах, то к их внешнему виду применяются определенные требования, отличные, например, от требований для производственных рабочих. Деловой костюм должен соответствовать ряду требований (например, использование в одежде фирменного цвета, эмблем; соответствие современным тенденциям моды; цвет одежды выбирается не слишком светлым и не черным). Среди главных требований - элегантность, консерватизм и чувство меры. При этом следует помнить, что элегантность - понятие интернациональное. Достижение единства в разнообразии и разнообразия в единстве - путь развития фирменного стиля в одежде. Внедряя принципы корпоративной культуры необходимо быть очень осторожным. Нельзя нарушать проявление индивидуальности сотрудника, особенности его личности. Поэтому попытка одеть всех в униформу и даже в строгие классические костюмы может привести к активному противостоянию сотрудников и снижению продуктивности труда. Прежде всего, это касается творческих организаций.



Дизайн фирменного стиля способен не только отразить сущность компании, но и, сформировав некий идеал, постоянно подталкивать ее к новым достижениям. Именно поэтому логотип фирменный стиль могут создаваться специалистами только при детальнейшем изучении специфики предприятия, всех направлений его деятельности, микроклимата, царящего в коллективе, анализа целей и задач, поставленных руководством. Произвольный выбор из существующих шаблонов и, что еще хуже, в отрыве от реальности, действительно способен нанести непоправимый вред и образу компании, и стратегическому планированию ее развития.

Дизайн фирменного стиля необходимо разрабатывать с самого начала развития бизнеса, так как его отсутствие или размытость могут разладить работу всесторонне продуманного механизма ведения дела. Дизайн этикетки или дизайн упаковки продукта может быть истинным шедевром маркетинговой идеи в грамотном полиграфическом исполнении. Но если он ничем не напоминает устоявшиеся визуальные образы компании, то и польза от него будет сиюминутной.

При основании предприятия его создатели рассчитывают на долгосрочную прибыль, для которой дизайн фирменного стиля – это прямой и широкий путь к желанному результату. Поэтому абсолютно все имиджевые инструменты, включая дизайн буклетов и дизайн каталогов, должны подчиняться единой графической идее, а не соревноваться друг с другом в изысканности оформления и вычурности отдельных деталей. Когда каждый знак внимания, направленный на потребителя, соответствует устоявшейся концепции компании, только тогда достигается эффективное долговременное позиционирование товара и услуги в выбранном сегменте рынка.





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.