МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

I. Художественно-исторические глава





Введение

Существует масса вещей, которые являются залогом успешного бизнеса. Качество предлагаемой продукции еще не говорит о том, что бизнес будет приносить доход. Для формирования нужного длительного впечатления о вашей компании у потребителей необходима надлежащая маркетинговая политика и то, что определяет вашу уникальность. Эта уникальность достигается созданием фирменного стиля.

Фирменный стиль – это не только средство формирования имиджа компании, но и определенный носитель информации. Соблюдение фирменного стиля фирмой положительно влияет на отношение к ней потребителей, их доверие и признание. Так как считается, что, если присутствует образцовый порядок на производстве, то он существует и в других областях деятельности фирмы.

Элементы фирменного стиля используют в практике рыночной экономике еще с древнейших времен. Эти элементы были вначале примитивны. Так, наиболее искусные ремесленники помечали свою продукцию личным клеймом. Покупатели, осведомленные о высокой профессиональной репутации этих ремесленников стремились приобрести товары с такими знаками. В средние века появились цеховые корпоративные торговые марки. По мере централизации производства и расширения географии рынков значение товарных знаков, других фирменных отличительных знаков постоянно росло.

В середине XIX века в США и странах Западной Европы складываются предпосылки для возникновения общенациональных торговых марок. Крупных производителей, накопивших к тому времени значительный капитал, уже не устраивал полный контроль над сбытом со стороны посредников. При этом первоочередной задачей крупного товаропроизводителя стала самоидентификация, выделение себя из общей массы непосредственных конкурентов.

В зарубежной теории и практике управления понятие фирменный стиль отражает, прежде всего, тот позитивный образ, который сложился у ее клиентов покупателей товаров и услуг, а также у ее поставщиков, заказчиков, партнеров, акционеров. Чем более привлекателен этот образ, тем больше возможностей открывает для себя руководство фирмы, разрабатывая стратегию ее развития. Забота о фирменном стиле фирмы, который может изменяться, определяет и поведение персонала фирмы: главным критерием оценки работников становится их позитивное отношение, прежде всего к клиентам конечным потребителям фирменной продукции.

Данная дипломная работа посвящена разработке дизайн-проекта салона цветов «Цветочный рай». Заказчик планирует повысить привлекательность магазина для покупателей, вызвать у них позитивные чувства. Поэтому цель нашей дипломной работы: разработать фирменный стиль магазина цветов «Цветочный рай». Сформулировав основную цель, вытекают следующие задачи:

-подбор и анализ аналогового материала;

-анализ формирования фирменного стиля магазина цветов «Цветочный рай»;

-определение целей формирования фирменного стиля магазина цветов «Цветочный рай»;

-определение элементов и носителей фирменного стиля магазина цветов «Цветочный рай»;

Объектом дипломной работы является процесс графического оформления элементов фирменного стиля организации.

Предметом исследования является фирменный стиль магазина цветов «Цветочный рай». Во время работы над дипломной работой нами планируется сбор и анализ аналогового материала, изучение литературных и интернет- источников по фирменному стилю и композиции, изучение оформления подобных фирменных стилей предприятий, изучение целевой аудитории.



Дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложения. В введение дается краткий ввод в содержание дипломной работы, отражается актуальность данной работы, ее цели и задачи. Первая глава- теоретическая часть дипломной работы. Дается определение основным понятиям фирменного стиля, такие как логотип, товарный знак, фирменный шрифт, фирменный персонаж и другие. Во второй главе отражены подготовительные этапы к разработке фирменного стиля: анализ конкурентов, подбор цветового сочетания, шрифта, и, непосредственно сама разработка фирменного стиля. В заключении даются выводы по дипломной работе. В приложении показываются образцы носителей фирменного стиля.

 

 

I. Художественно-исторические глава





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.