Класс Social: запрет изменения салона (на усмотрение Технического Комиссара) Класс FSN: 9.2.1. Удаление сидений запрещено. 9.2.2 запрещаетсяудаление отделки салона(включая обивку крыши, солнечные козырьки, шумоизоляцию,антикоррозионные покрытия, ковры и пр.). 9.2.3. запрещаетсяудаление обивки дверей (включая, шумоизоляцию, антикоррозионные покрытия и пр.). 9.2.4 запрещаетсяудаление стеклоподъемников. 9.3 Шумоизоляционные материалы капота, а также декоративные накладки двигателя могут быть удалены. КлассFSL,FSA,FSB,Unlim: 9.2.1. Сиденья, кроме водительского могут быть удалены. 9.2.2. Отделка салона (включая обивку крыши, солнечные козырьки, шумоизоляцию, антикоррозионные покрытия, ковры и пр.) может быть удалена. 9.2.3. Оригинальная обивка передних дверей может быть заменена на вновь изготовленную (изметаллического листа или из безосколочного пластика), но при этом полностью закрыватьполость двери и все расположенные в ней детали. Обивка задней части автомобиля можетбыть полностью удалена. 9.2.4. Стеклоподъемники могут быть заменены на другие или удалены. В этом случае стеклодолжно быть надежно закреплено в закрытом положении (кроме водительской двери, см.п. 9.1.11). 9.2.5. На комплектном кузове (снаружи и внутри) незадействованные кронштейны, не влияющие нажесткость кузова, могут быть удалены. 9.2.6. Если базовое транспортное средство оснащено кондиционером или климат-контролем, могутбыть удалены все компоненты этих систем, в том числе и радиатор печки (сохранение обдувалобового стекла обязательно). Отверстия, образующиеся при этом в кузове, должны бытьгерметично закрыты огнеупорными заглушками. 9.2.7. Назначение всех органов управления автомобилем, предусмотренных заводом- производителем автомобиля, должно быть сохранено (за исключением тех, которые каким-либо пунктом настоящих Требований прямо разрешено удалять, отключать или изменятьрежим работы). 9.2.8. Оригинальная панель приборов может быть изменена. Если панель приборов демонтирована – ОБЯЗАТЕЛЬНО использование анатомических сидений и 4-х точечных ремней безопастности. При этом система обдува ветрового стекла должна быть сохранена. Разрешаетсяустановка дополнительных контрольных приборов и ламп при условиях, что это не ухудшаетобзорности и обеспечивает надежность крепления и травмобезопасность. 9.3. Багажник и моторный отсекшумоизоляционные материалы, отделочные панели и ковры багажника могут быть удалены.Шумоизоляционные материалы капота и моторного щита, а также декоративные накладкидвигателя могут быть удалены. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ Класс Social:Внесение изменений в электрооборудование-ЗАПРЕЩЕНО. КлассFSN,FSL,FSA,FSB,Unlim: 10.1. Запуск двигателя должен осуществляться за счет энергии аккумулятора, находящегося наборту автомобиля (что может быть проверено требованием заглушить двигатель впредстартовой зоне с последующим запуском без посторонней помощи). При этом Участникнесет ответственность за оснащение автомобиля аккумулятором достаточной емкости. Класс SOCIAL: 10.2. Аккумулятор должен располагаться на штатном месте, надежно закреплен и закрыт сверхудиэлектрической прокладкой, закрывающей его клеммы. Для этого рекомендуется усиливатьоригинальное крепление аккумуляторов. КлассFSN,FSL,FSA,FSB,Unlim: 10.2. Аккумулятор может быть перенесен со штатного места, надежно закреплен и закрыт сверху диэлектрической прокладкой, закрывающей его клеммы. Для этого рекомендуется усиливать оригинальное крепление аккумуляторов. 10.3. Допускается прокладка внутри автомобиля силовых проводов. Они должны быть надежнозакреплены на кузовных панелях или каркасе. Для их прохождения через перегородки между багажником,салоном и моторным отсеком допускается просверлить в каждой перегородке отверстия.Зазоры в отверстиях должны быть уплотнены, контакт проводов с острыми кромкамиотверстий не допускается. 10.4. Пучки проводов, располагаемые в салоне, должны быть заключены в защитные оболочки,препятствующие их повреждению. 10.5. Отверстия в кузове для прохода пучков проводов должны иметь резиновую окантовку, плотноохватывающую проходящий пучок проводов. Класс : SOCIAL 10.6. Все электрооборудование автомобиля должно работать в штатных режимах, предусмотренных заводом-производителем базового транспортного средства. КлассFSN,FSL,FSA,FSB,Unlim: 10.6. Все электрооборудование автомобиля должно работать в штатных режимах, предусмотренных заводом-производителем базового транспортного средства, за исключением электроприборов, которые каким-либо пунктом настоящих Требований прямо разрешено удалять, отключать или изменять режим работы. Допускается удаление приборовпредназначенных для комфорта водителя (освещение салона, сигнал, «аварийка» и т.д. ит.п.). ПОДВЕСКА Класс Social:Внесение значительных изменений в подвеску-ЗАПРЕЩЕНО. Степень изменений определяет Технический Комиссар. КлассFSN,FSL,FSA,FSB,Unlim: 11.1. Все автомобили должны иметь подвеску с обязательным наличием, по крайней мере, одногоамортизатора на каждом колесе. 11.2. Запрещено облегчение оригинальных деталей подвески, допускается замена оригинальныхэлементов на сертифицированные и рекомендованные для автоспорта производителемавтомобиля. 11.3. Упругие элементы (пружины, торсионы, листовые рессоры и т.п.) подвески свободные. 11.4. Ограничители хода сжатия свободные при условии их оригинального расположения. 11.5. На каждой подвеске колеса может быть установлен ремень или трос для ограничения ходаотбоя. Для его крепления на соответствующих частях подвески и кузова разрешается просверлить по одному отверстию максимальным диаметром 8,5 мм. 11.6. КлассFSN:Запрещена замена всех эластичных шарниров подвески на более жесткие. КлассFSL,FSA,FSB,Unlim:Разрешается замена всех эластичных шарниров подвески на более жесткие. 11.7. Амортизаторы свободные при условии возможности их монтажа на штатные места. 11.8. КлассFSN:Запрещается применение амортизаторов с выносными газовыми камерами, а также амортизаторов с внешней регулировкой характеристик сопротивления. КлассFSL,FSA,FSB,Unlim: Разрешается применение амортизаторов с выносными газовыми камерами, а такжеамортизаторов с внешней регулировкой характеристик сопротивления. 11.9. Разрешается замена оригинальных опор стоек и амортизаторов подвески на жесткие опоры,в том числе со сферическими шарнирами (ШС), при условии их крепления на штатныхместах. Расположение центра шарнира верхней опоры может быть смещено от центраоригинального отверстия стакана кузова. 11.10. Стабилизаторы поперечной устойчивости не ограничиваются. 11.11. Углы установки колес свободные. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ Экипировка водителя 12.1.1. КлассFSL,FSA,FSB,Unlim:Защитные шлемы ОБЯЗАТЕЛЬНЫ. Водители открытых автомобилей,обязаны использовать шлем во время заезда, использующие открытый шлем, должны иметьзащитные очки. 12.1.2. Защитная одежда и обувь. КлассFSL,FSA,FSB,Unlim: Всем водители обязаны одевать в спортивные комбинезоны, выполненные из негорючихматериалов. Использование одежды и обуви из легковоспламеняющихся и плавящихсяматериалов (типа нейлон) запрещено. Для гонщиков автомобилей с каркасами безопасностирекомендуется применение защитной одежды согласно Приложению 15 к КиТТ2005 г. Длявсех остальных рекомендуется применение одежды по стандарту SFI 3.2A/1.Рекомендуется применение омологированного шейного бандажа. КлассSocial, FSN,FSL,FSA,FSB,Unlim: 12.2. Запрещается перевозка на автомобиле во время заездов любого незакрепленного Оборудования и инструмента, включая запасное колесо. Во время заезда в автомобиле находится только водитель. |