МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

ТРЕБОВАНИЯ К ДВИГАТЕЛЮ И ЕГО СИСТЕМАМ





4.1Класс Social, FSN

Разрешен один любой серийно производимый (имеет каталожный номер производителя) автомобильный двигатель внутреннего сгорания, устанавливаемый на модели (и сделанные на их основе) того жезавода-производителя.

 

Система выпуска

Класс Social:Внесение изменений в систему -ЗАПРЕЩЕНО.При замене только штатного глушителя допуск на усмотрение технического комиссара.

Класс FSN,FSL: запрещается серьезное вмешательство в систему выпуска ОГ.Допускается установка «прямоточных» глушителей и коллекторов типа 4-2-1 и 4-1. Обязательно наличие пламя гасителя, диаметр труб не нормируется.

 

Класс FSA,FSB,Unlim:На всех автомобилях должна быть установлена системавыпуска отработавших газов от двигателя, направленная в сторону от водителя и топливногобака. Система выпуска должна быть металлической. Все компоненты системы выпускадолжны быть надежно соединены друг с другом, а также с кузовом или рамой автомобиля.

 

4.3. Топливо и окислитель / Класс Social, FSN, FSL,FSA,FSB,Unlim:

В качестве топлива допускается любое углеводородное топливо, доступное в розничной

продаже (бензин, дизельное топливо, спирты). В качестве окислителя может использоватьсятолько атмосферный воздух (за исключением случаев, использования систем подачи закисиазота, см. п. 4.6). Использование нитрометана, оксидпропилена и гидрозина запрещено.

 

Топливная система

Класс Social, FSN:Внесение изменений в систему -ЗАПРЕЩЕНО.

КлассFSL,FSA,FSB,Unlim:

4.4.1. Допускается замена штатной топливной системы. При этом штатная топливная системаможет быть удалена. В случае использования неоригинального топливного бака и/илитопливного ресивера, изготовленных из металла (магний запрещен), либо системы сбезопасным топливным баком, топливный бак и/или ресивер должен быть надежно закрепленс помощью инструмента. При этом в любом случае должна быть обеспечена изоляция салонаот жидкостей и пламени. Если топливный бак и/или ресивер размещен в багажнике, то ондолжен быть заключен в контейнер, устойчивый к жидкостям и пламени, либо багажникдолжен быть изолирован от салона огнестойкой перегородкой.

Допускается применение топливной системы с безопасным топливным баком FT3-1999, FT3.5или FT5, омологированных изготовителем согласно спецификации FIA либо NHRA.

4.4.2. Количество, марка и расположение топливных насосов свободные.

4.4.3.Допускается замена оригинальных топливных трубок и их соединений соответствующимимагистралями авиационного типа с металлической оплеткой. Расположение топливныхмагистралей, а также топливных насосов, клапанов и т.п. внутри салона и внепосредственной близости от карданного вала запрещено.

4.4.4. Заливные горловины стандартных топливных баков должны находиться снаружи автомобиля.

4.4.5. Топливные баки должны быть оснащены герметичными пробками. Вентиляция бака должнабыть наружу автомобиля, исключающая утечки топлива, в том числе и при опрокидыванииавтомобиля.

4.4.6. Запрещается располагать блоки распределения топлива на моторном щите.

 

Система смазки и вентиляция картера

Класс Social:Внесение изменений в систему -ЗАПРЕЩЕНО.

4.5.1. Класс FSL,FSA,FSB,Unlim:Система смазки свободная, в том числе с сухим картером. Масляные радиаторы, баки длямасла и масляные магистрали должны находиться в моторном отсеке в пределах внешнегоконтура кузова. Для доступа охлаждающего воздуха допускается выполнение необходимыхотверстий в кузове, которые должны быть закрыты металлической сеткой. Масляныемагистрали должны быть металлическими или авиационного типа в металлической оплетке.



4.5.2. Класс FSN, FSL,FSA,FSB,Unlim:

Разрешено использование открытой системы вентиляции картера. При этом все газы должныотводиться в бачок, исключающий утечки жидкости, емкостью не менее 0,5(500мл) литра,выполненный из полупрозрачной пластмассы или включающий прозрачную панель, надежнозакрепленный в моторном отсеке.

 

Закись азота (N2O)

Класс Social:Использование закиси азота-ЗАПРЕЩЕНО.

Класс FSN, FSL,FSA,FSB,Unlim:

4.6.1. Разрешается использование систем подачи закиси азота, применяемых для коммерческогоиспользования и доступных в свободной продаже. Система должна быть установлена встрогом соответствии с инструкцией изготовителя. Баллон с закисью азота должен бытьрассчитан на давление не ниже 124 бар.

4.6.2. Внешний нагрев баллонов, кроме электрических покрывал, запрещен.

4.6.3. Баллон с закисью азота должен быть надежно закреплен с помощью инструмента,

трубопроводы должны быть авиационного типа с металлической оплеткой.

 

Наддув

Разрешено использование нагнетателей любого типа.

Интеркулер, принцип его работы (воздух-воздух, воздух-вода, воздух-лед) и его

месторасположение не ограничивается в пределах внешнего контура кузова. Для доступа

охлаждающего воздуха допускается выполнение необходимых отверстий в кузове, также

разрешено использование для этих целей отверстия одной из фар, которые должны быть

закрыты металлической сеткой.

Охлаждение интеркулера свободно выливающимися техническими жидкостями запрещено.

 

Система охлаждения

Класс Social:Внесение изменений в систему - ЗАПРЕЩЕНО.

Класс FSN:Допускается только установка дополнительного вентилятора.

КлассFSL,FSA,FSB,Unlim:

4.8.1. Вентиляторы охлаждения, их крепления, привод, система включения и температура еесрабатывания - свободные. Термостат также свободный.

4.8.2. Только для Классов FSA,FSB,Unlim:Радиатор свободный. Допускается изменение точек крепления.

4.8.3. Экраны и воздуховоды, направляющие воздух к радиатору и расположенные перед ним,свободные.

4.8.4. Оригинальный расширительный бачок может быть заменен на другой. При этом емкостьнового бачка не более 2 (двух) литров и он установлен в моторном отсеке.

4.8.5. Трубопроводы охлаждающей жидкости свободные, также как и их арматура. Они могут бытьиз другого материала и/или другого диаметра.

 

Акселератор

Класс Social,FSB:Внесение изменений в систему -ЗАПРЕЩЕНО.

КлассFSL,FSA,FSB,Unlim:Управление акселератором должно осуществляться исключительно ногой водителя.Рекомендуется использование фрикционных накладок на педаль акселератора. Все провода, датчики и.т.д. должны быть съемными и доступны для инспекции.

 

 





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.