МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Электронные системы управления





Если автомобиль обладает системой поддержания автономной работы двигателя (турбо-таймер), она должна быть отключена на все время проведения соревнований.

Разрешается использовать неоригинальные элементы электронной системы управления

двигателем. Все провода, датчики и.т.д. должны быть съемными и доступны для инспекции.

 

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Класс Social, FSN:Разрешается установка любого рулевого колеса с замкнутым ободом.

КлассFSL,FSA,FSB,Unlim:

5.1Разрешается установка любого рулевого колеса с замкнутым ободом

при условии, что вновьустановленное рулевое колесо омологировано FIA или РАФ для скоростных соревнований,либо рекомендовано изготовителем для данной модели транспортного средства, либосертифицировано для эксплуатации на дорогах общего пользования.

Допускается омологированное FIA или РАФ быстросъемное крепление рулевого колеса.

5.2. Вертикальный угол установки рулевой колонки может быть изменен.

5.3. Обязательно надежноестопорение всех резьбовых соединений рулевого управления.

 

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Класс Social:Оригинальные резиновые тормозные шланги также могут быть заменены гибкими шлангами авиационного типа, для их присоединения должны применяться

соответствующие адаптеры.

 

КлассFSN,FSL,FSA,FSB,Unlim:

6.1. Все автомобили должны иметь тормозную систему, действующую на все колеса и состоящуюиз двух контуров, приводимых в действие от одной педали. Система должна быть устроенатак, чтобы при разгерметизации одного из контуров или любом повреждении системыпередачи тормозного усилия, действие педали сохранялось бы, по крайней мере, на дваколеса. Кроме случаев установки тормозного парашюта.

6.1.1. При расположении указанных магистралей внутри кузова для их прохождения через

перегородки – как между моторным отсеком и салоном, так и между салоном и

багажником – допускается выполнение минимально необходимых отверстий. При этом

возможные зазоры в отверстиях должны быть герметично и надежно уплотнены.

6.1.2. Оригинальные резиновые тормозные шланги также могут быть заменены гибкими

шлангами авиационного типа, для их присоединения должны применяться

соответствующие адаптеры.

6.1.3. Защитные кожухи тормозных дисков могут быть удалены.

6.1.4. Жидкостное охлаждение тормозов запрещено.

6.1.5. В любом случае должны применяться тормозные механизмы, а также тормозные дискиили барабаны заводского изготовления

6.1.6. Разрешено устанавливать тормоз с гидроприводом, действующий на любую ось для

удержания автомобиля на стартовой позиции и при прогреве шин.

6.2. Если серийный автомобиль оснащен антиблокировочной системой тормозов (ABS), она можетбыть отключена либо удалена полностью.

6.3. Допускаются изменения схемы подключения контуров гидропривода тормозов и тормозныхмагистралей. При этом рекомендуется применение магистралей и соединений авиационноготипа. Для крепления измененных магистралей к кузову допускаются его местныемодификации в виде выполнения минимально необходимых крепежных отверстий.

6.4. При расположении указанных магистралей внутри кузова для их прохождения через

перегородки — как между моторным отсеком и салоном, так и между салоном и багажником —допускается выполнение минимально необходимых отверстий. При этом возможные зазоры вотверстиях должны быть герметично и надежно уплотнены.

 

ТРАНСМИССИЯ

Класс Social:Внесение изменений в трансмиссию-ЗАПРЕЩЕНО.

КлассFSN,FSL,FSA,FSB,Unlim:

Автоматическая трансмиссия

Обязательно наличие устройства блокировки включения заднего хода.

Привод

Разрешен любой тип привода — передний, задний, полный.

Переднеприводным считается автомобиль, имеющий привод (устройство передачи крутящегомомента к колесам) только на переднюю ось.

Заднеприводным считается автомобиль, имеющий привод только на заднюю ось.

Полноприводным считается автомобиль, имеющий приводы на обе (переднюю и заднюю) оси.

Коробка передач

7.4.1. Разрешено использование любых передаточных чисел главной передачи и коробки передач.

7.4.2. Механизм переключения передач не ограничивается.

7.4.3. Наличие передачи заднего хода обязательно.

7.4.4. Разрешено использование блокирующихся дифференциалов.

7.4.5. Запрещена доработка оригинального картера сцепления с удалением металла.

7.5. Защита карданного вала

На автомобилях с открытыми карданными валами обязательна установка защиты,

удерживающей карданный вал в случае его обрыва или повреждения.

 

КОЛЕСА И ШИНЫ

Класс Social:разрешается использовать любые колесные диски и шины допускаемые для эксплуатации на дорогах общего пользования.

КлассFSN,FSL,FSA,FSB,Unlim:

Колеса (диски)

Колесные диски свободны по конструкции, но должны быть сделанными из металла и не

иметь серьезных механических повреждений (степень повреждения определяет Технический Комиссар). Минимальный диаметр обода — 13 дюймов, если меньший диаметр не предусмотрен заводом-изготовителем.

Для увеличения колеи разрешено использование проставок. Проставки должны иметь

толщину не более 30 мм и обеспечивать центровку колеса относительно ступицы.

Шины

8.2.1. Разрешено применение любых автомобильных шин, соответствующих по грузоподъемности ииндексу скорости (FSL – не ниже S, FSA и FSB – не ниже H). Использование восстановленныхшин запрещено. Остаточная глубина протектора на дорожных шинах не менее 1,6 мм. Шиныне должны иметь механических повреждений. Запрещено использование на одной оси шин сразным рисунком протектора.

В любом случае на автомобиле должны быть установлены шины одинаковой конструкции

(только радиальные или только диагональные).

8.2.2. Любое изменение шин посредством их механической или химической обработки запрещено.

 

КУЗОВ

Класс Social:Внесение изменений в базовую конструкцию - ЗАПРЕЩЕНО.

(степень изменений определяется техническим комиссаром).запрещается удаление звукоизоляционных и антикоррозионных материалов. запрещается удаление сидений.

КлассFSN,FSL,FSA,FSB,Unlim:

Кузов снаружи

9.1.1. Изменение (удаление) силовых элементов кузова запрещено.

9.1.2. Разрешается подрезка крыльев, минимально необходимая для свободного размещениякомплектных колес. Острые кромки при этом необходимо завальцевать внутрь. Разрешаетсяделать отверстия в передних крыльях для улучшения охлаждения двигателя, данныеотверстия должны быть закрыты металлической сеткой. В остальном оригинальная формакрыльев должна быть сохранена.

9.1.3. Детали кузова, имеющие острые кромки в области колесных ниш, которые могут повредитьшины, рекомендуется загнуть или подрезать. Пластмассовые детали в колесных нишах могутбыть полностью или частично удалены.

9.1.4. Звукоизоляционные и антикоррозионные материалы могут быть удалены.

9.1.5. Крепления бамперов и их форма произвольны. При этом выступающие на поверхностьэлементы измененного крепления (например, шляпки болтов или винтов) не должны иметьострых кромок. Разрешается подрезка пластиковых частей бамперов, минимальнонеобходимая для свободного размещения комплектных колес. Демонтировать какой-либо избамперов запрещено.

9.1.6. Передние крылья могут быть заменены на облегченные при условии, что они изготовлены изметалла, карбона или слоистого пластика. Они должны быть надежно закреплены.Рекомендуется окраска в цвет кузова.

9.1.7. Разрешается замена капота и/или крышки багажника на облегченные при условии, что ониизготовлены из металла, карбона или слоистого пластика. Рекомендуется окраска в цветкузова. В данном случае обязательна установка внешних замков (см. раздел 3.7)

9.1.8. Стеклоочиститель ветрового стекла может быть изменен, но не удален. Как минимум однащетка стеклоочистителя в зоне пилота должна быть работоспособна. Предусмотренныеочистители и омыватели заднего стекла и/или фар в полном комплекте могут быть удалены.Возникшие вследствие этого отверстия в кузове должны быть надежно заглушены.

9.1.9. Наружные зеркала заднего вида удалять и складывать запрещено, кроме случаев предусмотренных заводом-изготовителем

9.1.10. Допускается демонтаж одной из фар для улучшения охлаждения двигателя или подачивоздуха во впускную магистраль. Возникшие вследствие чего отверстия должны быть закрытысеткой. При этом наличие в рабочем состоянии одной фары ближнего света изадних световых приборов обязательно.

Класс FSN:

9.1.11.Во время заездов все стекла автомобиля должны находиться в полностью закрытомположении. Ветровое, боковые и заднее стекла должны быть оригинальными. Со стороныводительской двери при этом должен работать механизм поднимания-опускания стекла.

КлассFSL,FSA,FSB,Unlim:

9.1.11. Во время заездов все стекла автомобиля должны находиться в полностью закрытомположении. Ветровоестекло должны быть оригинальными. Боковы и задние допускаются из облегченых вариантов. Со стороныводительской двери при этом должен работать механизм поднимания-опускания стекла, либо организована подвижная форточка.

9.1.12. Антикрылья и спойлерыразрешены без ограничений.

 

Салон





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.