ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Установите картинку в таких субмодальностях, чтобы ее можно было воспринимать со сниженной силой ощущений. Примечание: Если вам с трудом удается визуализация, тогда просто получайте ощущение того, что вы делаете. Это сработает. Пусть разум делает то, что вы делаете, естественным образом. Б. Расслабьтесь и сформируйте мысленный образ вашей цели, которую надо достичь. • Идентифицируйте специфические ресурсы, которые вам нужны. А. Мысленно прокрутите озвученный фильм достижения цели. Спросите себя, что получается, а что нет. Идентифицируйте внутренние ресурсы (личностные силы, уверенность, терпение, энтузиазм), необходимые, чтобы обеспечить «идеальное исполнение». • Доступ к ресурсам. А. Возьмите внутренние ресурсы, необходимые для успешного достижения цели. • Вспомните, было ли время, когда вы сделали что-либо подобное, что удалось действительно хорошо. • Если нет, вспомните, видели ли вы когда-либо такое, что кто-то делал это, и кто мог бы стать ролевой моделью. • Если нет, то просто притворитесь, что вы имеете необходимые личностные качества. Теперь: • заново просмотрите мысленное кино, используя внутренние ресурсы; • определите, что могло бы пойти не так в реальной жизни; • снова просмотрите действие на экране, определить трудности и решить их. Сделать это с двумя или тремя такими проблемами. Вернитесь к шагу 3, если нужно применить больше внутренних ресурсов. • «Живой просмотр». А. И, наконец, «шагните» в свою мысленную картину так, будто вы сейчас там, запустите фильм и увидите его «своими собственными глазами». Определите, что вы чувствуете. Уточните, хорошо ли вам. И произведите любые изменения и дополнительный просмотр до тех пор, пока это не удовлетворит вас полностью. Автоматическая перекодикоровка неприятного в приемлимое.Однако перед этим — небольшое дополнение к только что описанному. Скажите, а не хотелось бы вас сделать так, чтобы любая неприятность автоматически перекодировалась бы вашим бессознательным в нечто более приемлимое? Если да, то тогда воспользуйтесь нижеприведенной техникой регулирования интенсивности переживаний посредством субмодальностных изменений (По: Путеводитель по НЛП. Толковый словарь терминов. Сост. В. В. Морозов). «1. Выбор ситуации. Выбрать неприятную ситуацию. Если вы работаете со звуком, тогда желательно, чтобы она была связана с разговором. Если с образами, тогда это не важно. Главное — картинка. 2а. Выяснение ведущих субмодальностей. Работа со звуком. Сделайте звук тише, затем громче. Можно представить, что перед вами регулятор громкости. Или дистанционный пульт от телевизора, и вы уменьшаете звук. А возможно, это у вас получится само собой. Сделайте тональность звука выше, затем ниже. Изменяйте звук, делая его глухим, ясным, мелодичным, дребезжащим, плавным, прерывистым. 26. Выяснение ведущих субмодальностей. Работа с изображением. Отодвиньте картинку, приблизьте картинку. Если не получается сразу, можно попробовать взять ее руками и ими и отодвинуть. Сделайте картинку яркой или размытой, цветной. Посмотрите, что влияет сильнее, с ним и работайте. • Изменение оценки ситуации. После того, как вы смогли уменьшить звук, отвлекитесь, потом попробуйте вспомнить ситуацию в первоначальном варианте и опять уменьшите громкость. Так надо сделать раз 5-7. Учтите, что уменьшать громкость надо очень быстро, стараясь с каждым разом делать все быстрее и быстрее. Вспоминать можно и медленно, а вот уменьшать звук надо стараться чрезвычайно быстро. При работе с изображением сделайте то же самое с расстоянием. Или с яркостью, если она влияет сильнее. Или с размытостью... • Проверка. Попробуйте после этого восстановить ситуацию в первоначальном виде. Если все работает — звук сам, без вашего вмешательства, станет тише. (Она отодвигается, становится более размытой и тому подобное.) Если нет — попробуйте проделать пункт 3 еще раз, но на большей скорости. Если не получится, попробуйте проделать все то же самое, но не уменьшать звук, а отодвигать картинку. То есть попробуйте не со звуком, а с изображением. А если работали с изображением, попробуйте со звуком. • Обучение подсознания. А теперь обучите подсознание делать это автоматически. Это не означает, что вы больше не сможете вспоминать неприятные ситуации. Это означает, что ваше бессознательное само теперь сможет выбирать наиболее подходящую интенсивность переживаний. А теперь надо попробовать объяснить бессознательному то, что мы от него хотим. Для этого проделайте пункты 1-4 еще с 2-3 ситуациями. • Проверка работоспособности. А теперь вспомните любую неприятную ситуацию. Если она сама изменится в сторону уменьшения интенсивности переживаний, то все работает. В данном упражнении стоит обратить внимание на следующее. Для некоторых главное в ситуации будет отдаление картинки, а звук будет не столь важен. Для других основное — это звук, что ему говорят. Тогда ему лучше и работать с ним. Обычно у таких людей одновременно с уменьшением звука картинка тоже либо отдаляется, либо темнеет, либо покрывается туманом и т.п.» Упражнение 86. - Составьте список слов, описывающих вашу жизнь и судьбу (как минимум — в области работы, семейной жизни и досуга, например, «начальник», «должность», «рабочее время», «спутник жизни» — и т.д. и т.п.) и проверьте каждое из них по тесту О-кольца. Попробуйте сделать хоть какие-то выводы по поводу вашей текущей жизнедеятельности. Упражнение 87. -»С использованием метода К. Бессер-Зигмунд «разминируйте» наиболее стрессовые слова своей жизни и судьбы. Упражнение 88. Сформулируйте новые — истинно судьбоносные в плане эффективности и счастливости представления о себе. Упражнение 89. - Осуществите генеральную уборку своего Я и, если надо, постройте новые образы себя. Упражнение 90. - Настройте себя на автоматическую перекодировку всего неприятного в приемлемое ГЛАВА 4. |