ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Необременительная нагрузка. Скажите, а что бы вы выбрали, если бы вам нужно было категорически и обязательно выбирать «между двух зол» (в данном случае, простите, ценностей) — «наличие свободного времени» или «хорошие отношения с начальством». Первое? Хорошо. А если бы вам пришлось выбирать между «наличием свободного времени» и «деньгами»? Ах, все-таки деньги... Ну так поставьте их перед «наличием свободного времени» и сравните с «хорошими отношениями с начальством». Что, деньги все-таки важнее? Ну стало быть, так тому и быть. А если вы теперь сравните «деньги» с «необременительной разгрузкой»? Опять «выиграли» «деньги»? А кто «выиграет» в «соревновании» между «необременительной нагрузкой» и «наличием свободного времени»? Последнее? Ну тогда — сравните «необременительную нагрузку» с «хорошими отношениями с начальством». А, вы выбрали «необременительную нагрузку»? Что ж все, процедура попарного сравнения ценностей закончена. Но ее результаты должны вас, мягко говоря, удивить. Ведь получается, что ваше исходное ранжирование было неверным, ну, например (возможно), чересчур сознательным. Убедиться в этом очень легко, если сравнить два списка: Попарное сравнение • Деньги • Наличие свободного времени • Необременительная нагрузка • Хорошие отношения с начальством • Подумайте о некоторых своих интересах и желаниях. Взгляните на цели, к которым вы стремитесь. Мысленно побывайте в будущем и увидьте, что эти цели достигнуты. Ранее вы много думали о них. Выберите важнейшие из них, две, три, может даже пять. Эти цели являют собою то будущее, во котором вы мечтали. • Определите свои ценности и принципы. Постарайтесь запомнить выбранные вами цели наиболее подходящим для вас способом. Рассмотрите по очереди каждую из них: вслушайтесь в нее, посмотрите, прочувствуйте, что это ваша собственная цель. Когда вы закончите, спросите себя: «Какова для меня ценность этой цели?» Например, если целью является «путешествие», ценностью может быть «познание» или «развлечение», или что-либо еще. Если целью является новая работа, ценностью может быть «волнение», «возбуждение» или «вызов окружению». Цель может иметь одну ценность либо несколько. Как правило, ответы подаются в форме отдельно взятых слов или же речевых оборотов, наподобие тех, что помещены в таблице ценностей и принципов. • Составьте список ценностей и принципов. Взгляните на все цели, удерживаемые вами в голове, и задайте себе вопрос: «Какова ценность данной цели?» Составьте список ответов. • Отыщите глубинные ценности. Вы закончили и перед вами список глубинных ценностей и (или) принципов. А сейчас спросите себя: «Что для меня наиболее ценно во всех этих ценностях?» Ответ, пришедший вам на ум, будет представлять собой ценность, которая является еще более существенной. Познание своих важных, глубинных ценностей является основным аспектом понимания самого себя. Уясните себе, каким образом ваши ценности мотивировали вас в каждом вашем действии, во всех начинаниях. • Найдите название вашей самой важной ценности или принципа. Впишите свои ценности и принципы в ниже приведенную таблицу (если, конечно, они дополняют то, что и так в ней есть). Ценности и принципы | безопасность | помощь | упорство | объективность | порядок | полезность | совершенство | правда | благодарность | возбуждение | простота | свобода | элегантность | радость | введение новшеств | достоинство | революция | сотрудничество | гармония | решение проблем | исключительность | юмор | исполнительность | использование способностей | мудрость | справедливость | вызов | любовь | стимулирование изменение | развлечение | мастерство | счастье | энтузиазм | независимость | забота | уверенность в себе | отвага | творчество | получение знаний | красота | вежливость | активность | душевное спокойствие | совершенствование мира | | Не забудьте только, определившись со своими глубинными ценностями, также «иерархизировать» их — это нужно для дальнейшей работы. Изменение ценностей в иерархии. А вот теперь наступает время следующей — очень-очень важной — практической процедуры: изменения степени значимости каких-то ваших ценностей в иерархии (каких именно, определите сами). Как ни странно, сделать это можно довольно легко, если воспользоваться методами уже знакомого вам субмодальностного перепрограммирования. Ниже я привожу описание техники изменения места ценностей в иерархии, представленное в материалах Мастерского курса X. Бремер и X. Конгсбах, (ИГИСП). • Определение субмодальностей ценностей. • Возьмите ценность 1 из вашей иерархии ценностей и определите, как она репрезентируется (как правило, это картинка). Если вы ее обнаружили, определите основные субмодальности. Визуальные |