МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

П р о в е д е н и е з а н я т и я





Занятия по тактической подготовке, как и любое занятие по другим дисциплинам, состоит из трех важнейших частей:

- вводной;

- основной;

- заключительной.

 

Вводная (вступительная) часть предназначена для психологической подготовки обучаемых к активной, напряженной работе и включает в себя:

· проверку наличия и готовности обучаемых к занятию (проверка их внешнего вида, его соответствие условиям и характеру проводимого занятия, заправку обмундирования и экипировки обучаемых);

· проверку усвоения обучаемыми ранее пройденного материала;

· военно-техническую информацию;

· осмотр оружия и проверку учебно-материальной базы;

· инструктаж и приказ по мерам безопасности;

· объявление темы, учебных целей и вопросов занятия, порядка их отработки.

 

Основная часть включает изучение и отработку учебных вопросов темы, обеспечивает достижение учебных и воспитательных целей занятия. В ходе основной части доводятся основные теоретические положения по изучаемой теме, отрабатываются практические приемы и действия, нормативы и т.п. В конце отработки каждого учебного вопроса целесообразно проводить частный разбор (подводить итог) рассмотренного вопроса.

 

Заключительная часть предназначена для подведения итогов проведенного занятия. По сути дела заключительная часть – это общий разбор проведенного занятия. К нему руководитель должен готовиться заранее, еще в период подготовки к занятию. Он заранее определяет вопросы, которые необходимо поставить на разборе, продумывает его содержательную сторону, которую дополняет сведениями, полученными в ходе проведения занятия.

Содержание общего разбора занятия:

- напомнить тему, учебные вопросы и цели занятия;

- напомнить кратко тактическую обстановку и на ее фоне подробно разобрать действия обучаемых по решению каждого учебного вопроса;

- отметить положительное в действиях обучаемых и наиболее отличившихся обучаемых;

- указать на недостатки, их причины и последствия, к чему они могут привести в ходе боя;

- разъяснить, как правильно необходимо действовать в сложившейся обстановке (заслушать или доложить лично боевой пример);

- сообщить, как достигнуты поставленные на занятие цели (при необходимости, в чем причины слабой отработки обучаемыми темы);

- объявить оценки;

- дать задание на самостоятельную подготовку и устранение выявленных недостатков, на что обратить внимание при подготовке к следующему занятию.

 

Беглым опросом проверить степень усвоения отработанного материала.

 

При отработке второго вопроса особое внимание обратить на то что план является рабочим методическим документом руководителя занятия, разработанным текстуально или графически, с соответствующими приложениями.

С решением всех организационных вопросов по подготовке занятия, руководитель переходит к не менее важному этапу подготовки – составлению рабочего плана проведения занятия.

Рабочий план составляется в произвольной форме текстуально со схемой действий (порядок действий может отражаться на крупномасштабной карте).

При оформлении титульного листа и организационной части занятия в плане обычно указываются:

- номер и название темы;

- номер и наименование занятия;



- учебные и воспитательные цели;

- время на отработку занятия;

- метод (методы) проведения занятия;

- учебные вопросы;

- руководства и пособия (литература);

- материальное обеспечение занятия;

- организационно-методические указания по порядку проведения занятия (его подготовки).

 

Далее раскрывается непосредственно содержание хода занятия – его вступительной (вводной), основной и заключительной частей. При раскрытии хода занятия рекомендуется оформлять его содержание в три колонки, где раскрывать:

- в первой колонке – какая часть занятия отрабатывается, название учебных вопросов и время на их отработку;

- во второй колонке – содержание каждой части занятия и учебных вопросов;

- в третьей колонке – методические приемы отработки учебных вопросов, а также проведения вводной и заключительной частей занятия; действия руководителя и предполагаемые действия обучаемых.

 

К рабочему плану может прилагаться необходимый справочный материал, где могут раскрываться основные теоретические вопросы занятия, временные нормативы, различные табличные данные, что может помочь качественному проведению занятия.

Рабочий план утверждается непосредственным начальником, а подписывается руководителем занятия.

Таким образом, план является рабочим методическим документом руководителя занятия, разработанным текстуально или графически, с соответствующими приложениями (показать пример оформления графического плана проведения занятия).





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.