ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Модуль 4. Средства контроля качества обучения № п/п | Примерные вопросы контрольных работ | | Изучите содержание педагогической диагностики(по источнику – О.П. Морозова «Педагогический практикум- М., 2008) и составьте проект ее использования | | Изучите содержание педагогической задачи (по источнику – О.П. Морозова «Педагогический практикум- М., 2008) и выделите структуру педагогической диагностики. | № п/п | Тематика рефератов, курсовых работ (проектов), варианты РГЗ | 1. | Понятие и сущность психолого-педагогической диагностики. | 2. | Коммуникативные умения педагога при использовании психолого-педагогической диагностики. | 3. | Самодиагностика и самооценка педагогом профессиональной деятельности. | № п/п | Вопросы к зачету | | Сущность и содержание психолого-педагогической диагностики. | | Объекты психолого-педагогической диагностики. | | Значение и структура психолого-педагогической диагностики. | | Виды психолого-педагогической диагностики в начальном образовании. | | Методика работы с различными источниками информации в подготовке учителя к диагностированию овладения младшими школьниками ООП. | | Требования и правила оформления результатов педагогической диагностики в начальном образовании | | Овладение методикой проведения психолого-педагогической диагностики в начальной школе. | | Подбор и овладение методикой выявления сформированности личностных УУД у младших школьников средствами психолого-педагогической диагностики. | | Подбор и овладение методикой выявления сформированности личностных УУД у младших школьников средствами психолого-педагогической диагностики. | | Подбор и овладение методикой выявления сформированности познавательных УУД у младших школьников средствами психолого-педагогической диагностики. | | Подбор и овладение методикой выявления сформированности логических УУД у младших школьников средствами психолого-педагогической диагностики. | | Подбор и овладение методикой выявления сформированности коммуникативных УУД у младших школьников средствами психолого-педагогической диагностики. | | Подбор и овладение методикой выявления сформированности регулятивных УУД у младших школьников средствами психолого-педагогической диагностики. | № п/п | Примерные практические задания, выносимые на зачет | | Пронаблюдайте (или возьмите из книги «Педагогический практикум») конкретное педагогическое явления (событие, факт) в образовании младших школьников и составьте программу диагностики. | | На основе изучения педагогической литературы, (Интернет) выделите методы изучения объекта средствами диагностики. | 3. | Выделите профессионально -педагогическую задачу для учителя начальных классов и спроектируйте методику выявления результатов её решения средствами психолого-педагогической диагностики. | Модуль 5. Дополнительная литература 1. Андреева А.А. Общество и образование: социокультурный профиль России // Педагогика. – 2002. - №6. – С. 20-29. 2. Волкова Ю.Г. Как написать диплом, курсовую, реферат. - М., 2007. 3. Государственные образовательные стандарты в системе образования / Под ред. В.С. Леднева, Н.Д. Никандрова и др. – М.,2002. 4. Классному руководителю: Учебно-методическое пособие /Под ред. М.И. Рожкова.-М., 1999 5. Кузин Ф.А. Кандидатская диссертация. Методика написания, правила оформления и порядок защиты. Практическое пособие для аспирантов и соискателей ученой степени. — 2-е изд. — М., 2007. — 208с. 6. Мудрик А.В. Общение в процессе воспитания. М., 2001. 7. Российская педагогическая энциклопедия: В 2 т. - М., 1999. 8. Гришин Д.М., Панарина Г.П., Прокопенко В.И. Конспективный курс педагогики - Калуга: КГПУ, 1997 9. Егоров С.Ф. Классическая русская педагогика 19 века и современность // Педагогика. - 2002. - №4. 10. Зеер Э.Ф. Личностно-ориентированное профессиональной образование // Педагогика. – 2002.- №3. – С. 16-22. 11. Зятева Л.А. Философско-педагогические воззрения отечественных ученых на проблему экологического воспитания // Педагогика. – 2002. - №6. –С. 32-40. 12. Розина И.Н. Оформление библиографических ссылок на электронные информационные ресурсы (по материалам дистанционного курса "Technical Writing" Денверского университета, США) // Интернет-журнал "Эйдос". -2000. - 7 января. http:// Колесникова И.А., 13. Титова Е.В. Педагогическая праксеология - М.,2005 14. Сенько Ю.В. Педагогический процесс как гуманитарный феномен // Педагогика. – 2002. - №3. – С. 11-17. 15. Шахов В.И. Психологические основы педагогической науки // Педагогика. – 2002. - №4. – С. 9 16. Шамова Т.К., Третьяков П.И., Капустин Н.П. Управление образовательными системами. - М., 2001. 17. Щуркова Н.Е. Педагогическая технология. - М., 2002. 18. Щуркова Н.Е. Классное руководство: теория, методика, технология. – М.,2000 |