МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Модуль 4. Средства контроля качества обучения





№ п/п Примерные вопросы контрольных работ  
Изучите содержание педагогической диагностики(по источнику – О.П. Морозова «Педагогический практикум- М., 2008) и составьте проект ее использования
Изучите содержание педагогической задачи (по источнику – О.П. Морозова «Педагогический практикум- М., 2008) и выделите структуру педагогической диагностики.

 

№ п/п Тематика рефератов, курсовых работ (проектов), варианты РГЗ  
1. Понятие и сущность психолого-педагогической диагностики.
2. Коммуникативные умения педагога при использовании психолого-педагогической диагностики.
3. Самодиагностика и самооценка педагогом профессиональной деятельности.

 

№ п/п Вопросы к зачету
Сущность и содержание психолого-педагогической диагностики.
Объекты психолого-педагогической диагностики.
Значение и структура психолого-педагогической диагностики.
Виды психолого-педагогической диагностики в начальном образовании.
Методика работы с различными источниками информации в подготовке учителя к диагностированию овладения младшими школьниками ООП.
Требования и правила оформления результатов педагогической диагностики в начальном образовании
Овладение методикой проведения психолого-педагогической диагностики в начальной школе.
Подбор и овладение методикой выявления сформированности личностных УУД у младших школьников средствами психолого-педагогической диагностики.
Подбор и овладение методикой выявления сформированности личностных УУД у младших школьников средствами психолого-педагогической диагностики.
Подбор и овладение методикой выявления сформированности познавательных УУД у младших школьников средствами психолого-педагогической диагностики.
Подбор и овладение методикой выявления сформированности логических УУД у младших школьников средствами психолого-педагогической диагностики.
Подбор и овладение методикой выявления сформированности коммуникативных УУД у младших школьников средствами психолого-педагогической диагностики.
Подбор и овладение методикой выявления сформированности регулятивных УУД у младших школьников средствами психолого-педагогической диагностики.

 

№ п/п Примерные практические задания, выносимые на зачет
Пронаблюдайте (или возьмите из книги «Педагогический практикум») конкретное педагогическое явления (событие, факт) в образовании младших школьников и составьте программу диагностики.
На основе изучения педагогической литературы, (Интернет) выделите методы изучения объекта средствами диагностики.
3. Выделите профессионально -педагогическую задачу для учителя начальных классов и спроектируйте методику выявления результатов её решения средствами психолого-педагогической диагностики.

 

 

Модуль 5. Дополнительная литература

 

1. Андреева А.А. Общество и образование: социокультурный профиль России // Педагогика. – 2002. - №6. – С. 20-29.

2. Волкова Ю.Г. Как написать диплом, курсовую, реферат. - М., 2007.

3. Государственные образовательные стандарты в системе образования / Под ред. В.С. Леднева, Н.Д. Никандрова и др. – М.,2002.

4. Классному руководителю: Учебно-методическое пособие /Под ред. М.И. Рожкова.-М., 1999

5. Кузин Ф.А. Кандидатская диссертация. Методика написания, прави­ла оформления и порядок защиты. Практическое пособие для аспирантов и соискателей ученой степени. — 2-е изд. — М., 2007. — 208с.

6. Мудрик А.В. Общение в процессе воспитания. М., 2001.

7. Российская педагогическая энциклопедия: В 2 т. - М., 1999.

8. Гришин Д.М., Панарина Г.П., Прокопенко В.И. Конспективный курс педагогики - Калуга: КГПУ, 1997

9. Егоров С.Ф. Классическая русская педагогика 19 века и современность // Педагогика. - 2002. - №4.

10. Зеер Э.Ф. Личностно-ориентированное профессиональной образование // Педагогика. – 2002.- №3. – С. 16-22.

11. Зятева Л.А. Философско-педагогические воззрения отечественных ученых на проблему экологического воспитания // Педагогика. – 2002. - №6. –С. 32-40.

12. Розина И.Н. Оформление библиографических ссылок на электронные информационные ресурсы (по материалам дистанционного курса "Technical Writing" Денверского университета, США) // Интернет-журнал "Эйдос". -2000. - 7 января. http:// Колесникова И.А.,

13. Титова Е.В. Педагогическая праксеология - М.,2005

14. Сенько Ю.В. Педагогический процесс как гуманитарный феномен // Педагогика. – 2002. - №3. – С. 11-17.

15. Шахов В.И. Психологические основы педагогической науки // Педагогика. – 2002. - №4. – С. 9

16. Шамова Т.К., Третьяков П.И., Капустин Н.П. Управление образовательными системами. - М., 2001.

17. Щуркова Н.Е. Педагогическая технология. - М., 2002.

18. Щуркова Н.Е. Классное руководство: теория, методика, технология. – М.,2000





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.