МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Тема: Формы обучения в начальной школе.





 

План.

 

1. Понятие и сущность организационных форм обучения. История становления и развития организационных форм обучения.

2. Урок как основная организационная форма обучения. Виды уроков в начальной школе.

3. Экскурсии в процессе обучения в начальной школе.

4. Нетрадиционные формы обучения учащихся начальной школы.

 

Литература:

 

1. Баранов С. П., Л. Р. Болотина, Т.В. Воликова, В.А. Сластенин

Педагогика. -М., 1981.

2. Бабанский Ю.К. Педагогика. - М.,1983, стр. 177-211.

3. Педагогика /Под ред. П.И. Пидкасистого, М., 1995, стр. 218-237.

4. В. А. Сластенин и др. Педагогика.- М., 1997, стр. 186, 274-329.

5. И.П. Подласый Педагогика- М.: Владос, 1999, стр.291-292, 359-409.

6. Педагогика. Педагогические теории, системы, технологии Под ред. С.А. Смирнова. М.: Аkadema, 1999, стр.176-228.

7. Пуйман С.А. Педагогика . Основные положения курса.- Минск, 1999, стр. 57-63.

 

Задание для самостоятельной работы студентов:

1. Составьте дополнительный список литературы по изучаемой проблеме, используя по журналы: "Педагогика", "Народное образование", "Начальная школа", "Технологии образования", "Директор", "Завуч" и др.

2. Изучите выделенные в плане проблемы по различным источникам.

3. По каждому вопросу создайте краткие планы-конспекты, опорные схемы.

4. Подготовьте ответы к обсуждению на семинаре вопросов с приведением конкретных организационных форм процесса обучения младших школьников.

5. Выполните письменно задания в учебнике (5) на стр. 523-525,528-530, 540-541.

 

Практическое занятие 6.

Тема: Средства обучения в начальной школе.

 

План.

 

1. Понятие о средствах обучения и их сущность.

2. Классификация средств обучения младших школьников.

3. Методика работы с идеальными средствами обучения.

4. Методика работы с материальными средствами обучения.

 

Литература:

 

1. Баранов С. П., Л. Р. Болотина, Т.В. Воликова, В.А. Сластенин

Педагогика. -М., 1981.

2. Бабанский Ю.К. Педагогика. - М.,1983, стр. 177-211.

3. Педагогика /Под ред. П.И. Пидкасистого, М., 1995, стр. 238-252.

4. В. А. Сластенин и др. Педагогика.- М., 1997, стр. 186, 274-329.

5. И.П. Подласый Педагогика- М.: Владос, 1999, стр.291-292, 359-409.

6. Педагогика. Педагогические теории, системы, технологии Под ред. С.А. Смирнова. М.: Аkadema, 1999, стр.228-244.

7. Пуйман С.А. Педагогика . Основные положения курса.- Минск, 1999, стр. 57-63.

 

Задание для самостоятельной работы студентов:

 

1. Составьте дополнительный список литературы по изучаемой проблеме, используя по журналы: "Педагогика", "Народное образование", "Начальная школа", "Технологии образования", "Директор", "Завуч" и др.

2. Изучите выделенные в плане проблемы по различным источникам.

3. По каждому вопросу создайте краткие планы-конспекты, опорные схемы.

4. Подготовьте ответы к обсуждению на семинаре вопросов с приведением конкретных примеров использования идеальных и материальных средств обучения младших школьников.

5. Выполните устно задания в учебнике (6) на стр. 244, в учебнике (3) на стр. 252.

 

Практическое занятие 7

Тема. Технологии в обучении. Проверка и контроль за усвоением учебного материала

 

План.

 

1. Понятие и сущность понятия "педагогическая технология". Особенности технологии обучения и ее основные компоненты.

2. Закономерности и уровни освоения учащимися учебного материала.

3. Сущность и средства контроля за уровнем (качеством) усвоения. Оценка качества усвоения учебного материала.

 

Литература:

 

1. Баранов С. П., Л. Р. Болотина, Т.В. Воликова, В.А. Сластенин Педагогика. -М., 1981.

2. Бабанский Ю.К. Педагогика. - М.,1983, стр. 177-211.

3. Педагогика /Под ред. П.И. Пидкасистого, М., 1995, стр. 167, 334-347.

4. В. А. Сластенин и др. Педагогика.- М., 1997, стр. 186, 274-329.

5. И.П. Подласый Педагогика- М.: Владос, 1999, стр.547-566.

6. Педагогика. Педагогические теории, системы, технологии Под ред. С.А. Смирнова. М.: Аkadema, 1999, стр.245-262.

7. Пуйман С.А. Педагогика . Основные положения курса.- Минск, 1999, стр. 52.

 

Задание для самостоятельной работы студентов:

 

1. Составьте дополнительный список литературы по изучаемой проблеме, используя по журналы: "Педагогика", "Народное образование", "Начальная школа", "Технологии образования", "Директор", "Завуч" и др.

2. Изучите выделенные в плане проблемы по различным источникам.

3. По каждому вопросу создайте краткие планы-конспекты, опорные схемы.

4. Подготовьте ответы к обсуждению на семинаре вопросов с приведением конкретных способов диагности обученности учащихся начальной школы.

5. Выполните устно задания в учебнике (6) на стр. 244, в учебнике (3) на стр. 252.

 

Практическое занятие 8





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.