ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Характеристика природных условий района строительства дороги Лабораторная работа № 1 Изучение природных условий района Строительства дороги. Выбор и обоснование норм проектирования дороги Цель работы:Изучить природные условия района строительства дороги и выбрать нормы ее проектирования. Научиться работать с нормативной литературой. Оборудование:микрокалькулятор, миллиметровая линейка, масштабная линейка, циркуль-измеритель. Характеристика природных условий района строительства дороги Природные условия района строительства дороги определяются по климатическим справочникам, географическим атласам, энциклопедиям и прочим доступным источникам, а также по имеющимся картографическим материалам. К местным природным условиям относятся: климатические, топографические (рельеф), грунтовые, почвенные, гидрологические, гидрогеологические факторы, а также растительность, животный мир. Местные социально-экономические условия определяются параметрами сложившихся: жилой и производственной инфраструктуры, техногенных и аграрных ландшафтов, и урболандшафтов. Климатические условия оказывают влияние на выбор места проложения дороги, высоту земляного полотна, сроки и технологию проведения дорожно-строительных работ. Для разработки проекта дороги нужно установить следующие климатические характеристики: – дорожно-климатическая зона проложения дороги; – продолжительность периода с отрицательными температурами воздуха; – средняя толщина снежного покрова; – продолжительность периода с устойчивым снежным покровом; – глубина промерзания грунтов; – продолжительность периода, в течение, которого грунт находится в мерзлом состоянии; – господствующие направления ветров (особенно зимой). Рельеф местностиобуславливает величину применяемых продольных уклонов, направление и извилистость трассы, объем земляных работ. Рельеф местности определяется по карте района проложения дороги. Равнинный тип рельефа характеризуется ровными пространствами, долинами рек с пологими склонами и широкими спокойными водоразделами с наибольшими уклонами местности до 70 ‰ и наибольшими колебаниями отметок не более 30 м на 1 км. Пересеченный тип – характеризуется холмистой местностью, прорезанной низинами и водоразделами, глубокими балками и оврагами с наибольшими уклонами поверхности до 200 ‰ при общей разности высот точек не более 200 м на 1 км. Горный тип – характеризуется наличием разветвленной сети глубоких долин, горных хребтов и отдельных гор с уклонами местности свыше 200 ‰. Грунтовые условиявлияют на форму и размеры земляного полотна, конструкцию и толщину дорожной одежды, производительность дорожно-строительных машин. По виду грунта устанавливается категория грунта по трудности его разработки. Гидрологические и гидрогеологические условия определяют количество и величину отверстий водопропускных сооружений, систему и конструкцию водоотводных сооружений, влияют на форму и размеры земляного полотна. При описании гидрологических условий указывается характеристика гидрографической сети района строительства, водоемов и водотоков, расположенных в зоне проложения дороги, наличие болот и их типы. По карте устанавливается характер поверхностного стока воды. Вдоль предполагаемой трассы дороги устанавливаются типы местности по характеру увлажнения, приводятся данные по залеганию грунтовых вод. Растительность является индикатором гидрологических и гидрогеологических условий местности. Таксационные показатели древостоевоказывают непосредственное влияние на принятие ряда решений при проектировании дорог. Распределение запасов древесины определяет расположение магистрального пути, веток, усов; длина деревьев, хлыстов определяет расстояние между кониками лесовозных автопоездов. Породный состав насаждений влияет на выбор типа автопоезда и предъявляет требования к их грузоподъемности и вместимости. Сложившиеся технологические связи и инфраструктура лесных регионов обуславливают темпы и объемы строительства и реконструкции дорог, категории дорог и отдельных участков, предъявляют требования к конструкции дорожных элементов и сооружений, а в отдельных случаях – к направлению дороги. |