ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Составление графика движения поездов и расчет его показателей 5.1 Порядок составления графика движения поездов Составление графика движения для однопутного участка Е-К начинается с выделения технологического «окна» продолжительностью 1 час в светлое время суток. Затем прокладываются пассажирские и пригородные поезда во время, удобное для обслуживания пассажиров. Эти поезда прокладываются таким образом, чтобы не изменился план-график местной работы, составленный в предыдущем разделе. Для этого эскизно намечаем линии хода сборных поездов согласно плана-графика местной работы. . Дальнейшая прокладка грузовых поездов на графике ведется от труднейшего перегона до двух участковых станций. Грузовые поезда прокладывают по возможности, с равными интервалами. Их количество должно соответствовать заданным исходным данным. Затем всем грузовым поездам присваиваются номера с учетом целесообразного чередования транзитных поездов с поездами, прибывающими на участковые станции в переработку. Переход от графика движения однопутного участка на двухпутный осуществляется переносом пассажирских и пригородных поездов с участка Е-К на участок Д-Е с соблюдением технологических стоянок для каждой категории поездов, заданных исходными данными. . Затем на участке Д-Е выделяем технологические «окна» для каждого направления движения продолжительностью 2 часа, причем эти «окна» для каждого направления движения могут не совпадать. . Прокладка грузовых поездов на участке Д-Е ведется раздельно по направлениям движения. 5.2 Расчет показателей графика движения поездов Расчет показателей графика движения поездов для участка Е-К выполняется с помощью таблицы 5.1: Таблица 5.1 - Расчет показателей графика движения поездов для участка Е-К Четное направление | Нечетное направление | № п/п | № поезда | Отправление со станции Е | Прибытие на станцию К | В пути; час. мин | Стоянка, час. мин | В движении, час. мин | Поездо-км | № п/п | № поезда | Отправление со станции К | Прибытие на станцию Е | В пути; час. мин | Стоянка, час. мин | В движении, час. мин | Поездо-км | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Σ | Σ | Σ | Σ | Σ | Σ | В таблицу 5.1 включены все грузовые поезда (сквозные, участковые, сборные). Для участка Е-К рассчитываются: - техническая скорость: = , км/ч (5.1) -участковая скорость : = , км/ч (5.2) - коэффициент участковой скорости: (5.3) Расчет показателей графика движения поездов для участка Д- Е выполняется с помощью таблицы 5.2:
Таблица 5.2 - Расчет показателей графика движения поездов для участка Д-Е Четное направление | Нечетное направление | № п/п | № поезда | Отправление со станции Д | Прибытие на станцию Е | В пути; час. мин | Стоянка, час. мин | В движении, час. мин | Поездо-км | № п/п | № поезда | Отправление со станции Е | Прибытие на станцию Д | В пути; час. мин | Стоянка, час. мин | В движении, час. мин | Поездо-км | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Σ | Σ | Σ | Σ | Σ | Σ | Размер этой таблицы сокращаем за счет того, что поезда, следующие по участку Д-Е без остановок, записываем одной строкой, а подробно приводим только те, которые имели стоянки на промежуточных станциях участка (сборные; поезда, которые стоят под обгоном). .
Затем рассчитываем скорости двухпутного графика для каждого направления движения поездов: - скорость техническую (Vтех) - скорость участковую (VУ) - коэффициент участковой скорости (βу) Четное направление: Нечетное направление : , км/ч (5.4) , км/ч (5.7) , км/ч (5.5) , км/ч (5.8) , (5.6) , (5.9) |