МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Составление графика движения поездов и расчет его показателей





5.1 Порядок составления графика движения поездов
Составление графика движения для однопутного участка Е-К начинается с выделения технологического «окна» продолжительностью 1 час в светлое время суток.
Затем прокладываются пассажирские и пригородные поезда во время, удобное для обслуживания пассажиров. Эти поезда прокладываются таким образом, чтобы не изменился план-график местной работы, составленный в предыдущем разделе.
Для этого эскизно намечаем линии хода сборных поездов согласно плана-графика местной работы. .
Дальнейшая прокладка грузовых поездов на графике ведется от труднейшего перегона до двух участковых станций. Грузовые поезда прокладывают по возможности, с равными интервалами. Их количество должно соответствовать заданным исходным данным. Затем всем грузовым поездам присваиваются номера с учетом целесообразного чередования транзитных поездов с поездами, прибывающими на участковые станции в переработку.
Переход от графика движения однопутного участка на двухпутный осуществляется переносом пассажирских и пригородных поездов с участка Е-К на участок Д-Е с соблюдением технологических стоянок для каждой категории поездов, заданных исходными данными. .
Затем на участке Д-Е выделяем технологические «окна» для каждого направления движения продолжительностью 2 часа, причем эти «окна» для каждого направления движения могут не совпадать. .
Прокладка грузовых поездов на участке Д-Е ведется раздельно по направлениям движения.

5.2 Расчет показателей графика движения поездов
Расчет показателей графика движения поездов для участка Е-К выполняется с помощью таблицы 5.1:

Таблица 5.1 - Расчет показателей графика движения поездов для участка Е-К

Четное направление Нечетное направление
№ п/п № поезда Отправление со станции Е Прибытие на станцию К В пути; час. мин Стоянка, час. мин В движении, час. мин Поездо-км № п/п № поезда Отправление со станции К Прибытие на станцию Е В пути; час. мин Стоянка, час. мин В движении, час. мин Поездо-км
                               
Σ Σ Σ Σ Σ Σ

В таблицу 5.1 включены все грузовые поезда (сквозные, участковые, сборные).

 

Для участка Е-К рассчитываются:

- техническая скорость:

 

= , км/ч (5.1)

 

 

-участковая скорость :

 

= , км/ч (5.2)

 

 

- коэффициент участковой скорости:

 

(5.3)

 

 

Расчет показателей графика движения поездов для участка Д- Е выполняется с помощью таблицы 5.2:


Таблица 5.2 - Расчет показателей графика движения поездов для участка Д-Е

Четное направление Нечетное направление
№ п/п № поезда Отправление со станции Д Прибытие на станцию Е В пути; час. мин Стоянка, час. мин В движении, час. мин Поездо-км № п/п № поезда Отправление со станции Е Прибытие на станцию Д В пути; час. мин Стоянка, час. мин В движении, час. мин Поездо-км
                               
Σ Σ Σ Σ Σ Σ

 

 

Размер этой таблицы сокращаем за счет того, что поезда, следующие по участку Д-Е без остановок, записываем одной строкой, а подробно приводим только те, которые имели стоянки на промежуточных станциях участка (сборные; поезда, которые стоят под обгоном). .

Затем рассчитываем скорости двухпутного графика для каждого направления движения поездов:
- скорость техническую (Vтех)
- скорость участковую (VУ)
- коэффициент участковой скорости (βу)

 

 

       
   


Четное направление: Нечетное направление :

 

, км/ч (5.4) , км/ч (5.7)

 

, км/ч (5.5) , км/ч (5.8)

 

, (5.6) , (5.9)

 





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.