ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Организация местной работы на однопутном участке Е-К 4.1 Дать определение местной работы на участке. 4.2 Определение баланса порожних вагонов для каждой промежуточной станции. Для того чтобы определить недостаток и избыток порожних вагонов, необходимо выполнить баланс порожних вагонов по формуле: Ир = Ивыг – Ип , (4.1) где Ир - баланс порожних вагонов; Ивыг – выгрузка вагонов; Ип – погрузка вагонов. Таблица 4.1 – Определение баланса порожних вагонов. Станция | Погрузка | Выгрузка | Баланс порожних вагонов | чет. | нечет. | всего | чет. | нечет. | всего | избыток | недостаток | п | | | | | | | - | - | р | | | | | | | - | | с | | - | | | | | | - | т | | | | | | | | - | ш | - | | | | - | | | - | Всего | | | | | | | | | 4.3 Составление „косой” таблицы суточной погрузки и выгрузки. Таблица 4.2 - „ Косая ” таблица суточной погрузки и выгрузки на участке Е-К | На Из | Е | п | р | с | т | ш | К | Итого | Избыток | выгруз. чет. недостаток | Е | | | 5/4 | | | | - | 27/4 | - | | п | | | | | | | | | - | р | | | | | | | | | - | с | - | | | | | | 6/9 | | | т | | | | | | | 5/2 | | | ш | | | | | | | 0/1 | | | выгруз.нечет, | К | - | | | | | - | | | - | | итого  | | | | | | | 22/12 | | | Недостаток | - | - | | - | - | - | | | | | погрузка нечет. | | погрузка четная избыток | | 4.4 Построение диаграммы груженных и порожних вагонопотоков На основе „косой” таблицы вагонопотоков составляем диаграмму местных вагонопотоков на участке Е-К. Снизу на диаграмме показываем, как развозят и собирают вагоны по станциям участка Е-К в чётном направлении, а сверху в нечётном. Знак « - » обозначает отцепку груженых вагонов от сборного поезда для выгрузки (числитель) и недостаток порожних вагонов для обеспечения погрузки станции (знаменатель). Знак « + » обозначает прицепку к сборному поезду груженых вагонов (числитель) и избыток порожних вагонов (знаменатель), что следует в соответствующем направлении согласно с заданием. Вводим следующие обозначения: п1 - число гружёных и порожних вагонов следующих на участок под выгрузку и погрузку с нечётного направления; п2- число гружёных и порожних вагонов, следующих на участок под выгрузку и погрузку с чётного направления; п3 - число погруженных и порожних вагонов, которые прибыли с промежуточных станций участка, после местной работы с ними в нечётном направлении; п4 - число погруженных и порожних вагонов, которые прибыли с промежуточных станций участка, после местной работы с ними в чётном направлении. Диаграмму начинаем строить со станции Е в четном направлении для поезда 3402 или в нечетном направлении для поезда 3401 от станции К. Для каждого направления рассчитываем количество вагонов, которое может быть в поезде на следующем перегоне через вычитание и сложение прицепленных вагонов, отдельно погруженных и отдельно порожних. Следует помнить, что на каждой станции вагонов должно отправляться столько, сколько прибыло; то есть сумма отцепленных и сумма прицепленных вагонов должна быть одинакова.  20 24 18 26 26 23  27/4 28/4 29 28/9 26/11 22/12 Четное направление Диаграмма 4.1 – Движение вагонопотоков по перегонам участка 20 26 23 27/4 28/9 22/12 Четное направление Диаграмма 4.2 - Движение вагонопотоков по перегонам участка с применением опорных промежуточных станций 4.5 Расчет количества сборных поездов на участке Е-К Как видно из диаграмм, состав поезда по перегонам меняется и представляет собой сумму погруженных и порожних вагонов. Необходимое количество сборных поездов определяют в зависимости от фактического вагонопотока, длины приемоотправочных путей на промежуточных станциях. Количество сборных поездов каждого направления рассчитываем по формуле: Nсб = ; (4.2) где nгр; – вагонопоток соответственно груженных и порожних вагонов на перегоне; - состав сборного поезда. Расчёт количества сборных поездов при обслуживании поездом каждой промежуточной станции. Чётное направление: = 0,62 поезда = 0,64 поезда = 0,58 поезда = 0,74 поезда = 0,74 поезда = 0,68 поезда Нечётное направление: = 0,46 поезда = 0,52 поезда = 0,52 поезда = 0,36 поезда = 0,48 поезда = 0,4 поезда Расчет количества сборных поездов при обслуживании поездом опорных промежуточных станций:
Четное направление: = 0,62 поезда = 0,74 поезда = 0,68 поезда Нечётное направление: = 0,46 поезда = 0,52 поезда = 0,4 поезда Согласно расчетам принимаем, что участок Е-К обслуживает одна пара сборных поездов. 4.6 Определение схемы прокладки сборных поездов на участке Выбираем схему прокладки сборных поездов на участке, рассчитывая количество вагонов, которое прибывает и отправляется по каждой участковой станции.
Для этого рассмотрим три возможные схемы: 1) Сборный поезд проложен "воронкой" вниз: п1 п4 К п1 + п4 > п3 + п2 23 + 34 > 20 + 31 57>51 Е п3 п2 2) Сборный поезд проложен "воронкой" вверх: п4 п1 К п1 + п4 < п3 + п2 23 + 34 < 20 + 31 57 < 51 Е п2 п3 3) Скрещение сборных поездов на промежуточных станциях: п1 п4 К п1 + п4 = п3 + п2 23 + 34 = 20 + 31 57 = 51 Е п2 п3 По расчету принимаем первую схему. 4.7 Построение плана-графика местной работы. Для построения плана-графика местной работы участка принимаем, что сборный поезд проходит по всем заданным промежуточным станциям. Подача, уборка, перестановка вагонов, их прицепка и отцепка выполняется локомотивом сборного поезда. Принимаем нормы стоянок сборного поезда на станциях (по исходным данным): - если на станции есть отцепка или прицепка вагонов - 30 минут; - если на станции есть отцепка и прицепка вагонов - 45 минут; - при работе на опорных станциях - 25 минут.
Начинаем построение плана-графика с прокладки линии хода сборного поезда в соответствии с принятой схемой движения поездов. Над линией стоянки поездов на станциях показываем отцепку и прицепку вагонов (по диаграмме движения вагонопотоков). Следует помнить, что на станции не может быть меньше вагонов, чем нужно прицепить, и не может быть больше вагонов от наибольшей отцепки. Прокладываем на плане-графике сборные поезда двумя вариантами: а) с работой на каждой промежуточной станции; б) с работой на опорных промежуточных станциях. 4.8 Расчет простоя местных вагонов Средний простой местного вагона рассчитываем по формуле: , (ч) (4.3) где Σ Ваг-ч - вагоно-часы простоя местных вагонов на станциях участка; (Σ по графе 9 таблицы 4.3). Σ Uм - общее число груженных и порожних местных вагонов. Средний простой вагона под одной грузовой операцией рассчитываем по формуле: , (ч) (4.4) - общее число грузовых операций, выполненных со всеми местными вагонами (Σ по графе 10 таблицы 4.3). Коэффициент сдвоенных операций рассчитываем по формуле: , (4.5) Все расчеты сводим в таблицу 4.3 - 4.4: Таблица 4.3 - Расчет простоя вагонов на промежуточных станциях участка Наименование станций Найменування станцій | Номер поезда прибытия | Время прибытия | Количество отцепленных вагонов | Номер поезда отправления | Время отправления | Количество прицепленных вагон в,оввагонов | Простой вагонов на станции, час | Вагоно-часы простоя | Количество грузовых операций | Коэффициент сдвоенных операций | Средний простой местного вагона | Средний простой вагона под одной грузовой операцией | | | | | | | | | | | | | | п | | 5,24 9,25 | -5 -4 | | 10,10 6,09 | +5 +4 | 4,76 20,73 | 23,8 82,92 | | | | | | | -9 | | | +9 | | 106,72 | | 2,0 | 11,85 | 5,92 | р | | 10,31 4,17 | -5/4 -4 | | 5,02 11,16 11,16 | +7 +2 +4 | 18,51 24,75 6,98 | 129,57 49,5 27,92 | | | | | | | -9/4 | | | +13 | | 206,99 | | 1,6 | 15,92 | 9.4 | с | | 11,39 3,26 | -7 -8 | | 12,24 12,24 | +6/1 +0/8 | 24,75 8,96 | 173,25 71,68 | | | | | | | -15 | | | +6/9 | | 244,93 | | 1,4 | 16,32 | 11,66 | т | | 2,15 12,51 | -6 -7 | | 13,36 3,00 13,36 | +5/1 +6 +0/1 | 11,35 14,15 24,75 | 68,1 84,9 24,75 | | | | | | | -13 | | | +13 | | 177,75 | | 1,9 | 13,67 | 7,4 | ш | | 13,56 | -4 | | 1,23 14,41 | +3 | 11,45 24,75 | 34,35 24,75 | | | | | +0/1 | | | -4 | | | +3/1 | | 59,1 | | 1,75 | 14,77 | 8,41 | всего | 795,49 | | Таблица 4.4- Расчет простоя вагонов на опорных промежуточных станциях участка Наименование станций | Номер поезда прибытия | Время прибытия | Количество отцепленных вагонов | Номер поезда отправления | Время отправления | Количество прицепленных вагонов | Простой вагонов на станции, час | Вагоно-часы простоя | Количество грузовых операций | Коэффициент сдвоенных операций | Средний простой местного вагона | Средний простой вагона под одной грузовой операцией | | | | | | | | | | | | | | р | | 6,10 2,03 | -16/4 -17 | | 2,28 6,35 6,35 | +11 +0/9 +17 | 20,3 24,41 4,53 | 223,3 219,69 77,01 | | | | | | | -33/4 | | | +28/9 | | | | 1,6 | 14,05 | 8,52 | т | | 7,23 0,53 | -11 -6 | | 1,18 7,48 4,48 | +9 +0/2 +5/1 | 17,91 24,41 6,91 | 161,19 48,82 41,46 | | | | | | | -17 | | | +14/3 | | 251,47 | | 1,8 | 14,79 | 8,11 | всего | 771,47 | | После расчета вагоно-часов простоя выбираем вариант, где простой вагонов наименьший. В данном случае это второй вариант. |