МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Пути совершенствования управления сбытовой деятельностью ООО «Оргсинтез»





 

Разработка предложений

 

Представляется целесообразным разработка мероприятий по развитию региональной сети сбыта продукции, которое должно вестись по двум основным направлениям: реализация через посредников и прямые продажи организациям.

Кроме того, некоторые виды продукции можно реализовывать через двухуровневые каналы – то есть через региональную сеть, что может позволить расширить рынки сбыта продукции.

Недостатками сбытовой политики ООО «Оргсинтез» можно считать отсутствие единого центра реализации и обработки заказов.

Предполагается создание региональной сети из нескольких торговых предприятий в разных городах страны. На первом этапе необходимо определить цели и задачи создания региональной сети ООО «Оргсинтез», утвердить Положение о Дистрибьюторах и Положение о региональной сети.

Целью создания Региональной Сети является:

- расширение рынков сбыта продукции ООО «Оргсинтез»;

- продвижение на рынке продукции головного предприятии ООО «Оргсинтез», увеличение объемов продаж в регионах, а также повышение и укрепление конкурентоспособности в регионе;

- исследование состояния региональных рынков, выявления действующих конкурентов и неудовлетворенного спроса;

- расширение номенклатуры головного предприятия ООО «Оргсинтез» реализуемой продукции;

- удовлетворение требований потребителей к доступности продукции и получение качественного сервиса;

- проведение единой рекламной кампании;

- удовлетворение требований потребителей к качеству продукции;

- информационное обслуживание потребителей.

Региональная Сеть действует на принципах доверительных и взаимовыгодных партнерских отношений, способствующих созданию равных условий для всех Дилеров и Эксклюзивных Представителей на осуществление целевой деятельности, проявлению личной инициативы и учета региональных особенностей для достижения максимальной эффективности и получения соответствующей материальной выгоды (вознаграждения).

Дилером может стать юридическое лицо, индивидуальный или частный предприниматель, зарегистрированный в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

Оценка эффективности разработанных предложений

 

В рамках создания сети предполагается создание сети из трех Эксклюзивных Дилеров в городах Москва, Мурманск и Екатеринбург и 10 дилеров в городах: Вологда, Тверь, Москва, Калининград, Белгород, Ижевск, Челябинск, Кемерово, Новосибирск и Красноярск.

На отбор кандидатов предполагаются затраты в размере 50 тыс. руб.

На создание трех юридических лиц – эксклюзивных дилеров – 180 тыс. руб.

Годовые затраты на рекламные материалы составят 170 тыс. руб.

Затраты на разработанные предложения представлены в таблице 3.1.

 

Таблица 3.1

Затраты на создание региональной сети

Статья затрат Сумма, тыс. руб.
1. Единовременные затраты  
1.1 Отбор кандидатов 50,00
1.2 Создание юридических лиц 180,00
Итого единовременных затрат: 230,00
2. Текущие затраты  
2.1 Рекламные материалы 170,00
Итого текущих затрат: 170,00
Итого затрат 400,00

 

Предполагается, что за счет создания региональной сети выручка ООО «Оргсинтез» увеличится на 3% и составит 70657 тыс. руб.

Себестоимость увеличится за счет:

- постоянных затрат на сумму 400 тыс. руб.

- единовременных затрат на сумму 230 тыс. руб.

Таким образом, себестоимость после внедрения мероприятия составит 40931 тыс. руб.

Оценка экономической эффективности мероприятия по развитию региональной сети сбыта продукции представлена в таблице 3.2.

 

Таблица 3.2

Оценка экономической эффективности мероприятия по развитию региональной сети сбыта продукции

Наименование показателя Ед. изм. До проведения мероприятия После внедрения мероприятия Отклонения
+/- %
Выручка Тыс. руб. 68599,4 2057,6 103,00
Себестоимость Тыс. руб. 101,89
Валовая прибыль Тыс. руб. 28428,4 1297,6 104,56
Производительность Тыс. руб. 79,7 82,1 2,9 103,00
Рентабельность продаж (по валовой прибыли) % 41,4 42,1 0,63 -

 

Как видно из таблицы рост выручки составил 3%, себестоимость возросла на 1,89%. Валовая прибыль увеличилась на 4,56% и составила 29726 тыс. руб.

Таким образом, внедрение разработанных предложений является целесообразным.


 

Заключение

 

Канал сбыта (распределения) – совокупность фирм или отдельных лиц, участвующих в процессе продвижения товара от производителя до потребителя.

Каналы сбыта подразделятся на три вида. К ним относят: прямые; смешанные; косвенные. Одноуровневый канал сбыта характеризуется наличием единственного посредника, двухуровневый – наличием двух и более посредников. Применение длинных каналов сбыта приводит к снижению производителем доходности для обеспечения конкурентоспособной цены товара. А потому контроль эффективности сбытового канала является определяющим фактором прибыльности и конкурентоспособности производителя.

Компания ООО «Оргсинтез» успешно работает на рынке химического сырья и зарекомендовала себя в качестве надежного делового партнера. ООО «Оргсинтез» занимается комплексным снабжением химическим сырьем предприятий промышленности.

В целом деятельность предприятия является прибыльной, структура управления соответствует рыночным требованиям и целям и задачам деятельности ООО «Оргсинтез». Эффективность деятельности предприятия повышается на протяжении всего анализируемого периода (2013-2015 гг.).

Выбор поставок на внутренний или внешний рынок осуществляется так, чтобы максимизировать рентабельность продаж и сохранить достаточный объем экспорта для его наращения при благоприятной конъюнктуре. Значение коэффициента оборачиваемости запасов на ООО «Оргсинтез» увеличивается на протяжении трех лет (2013-2015), это говорит о том, что у предприятия увеличивается оборачиваемость складских запасов, увеличиваются продажи.

ООО «Оргсинтез» предлагается создание региональной сети из нескольких торговых предприятий в разных городах страны. Проведенные расчеты показали, что в результате внедрения разработанных предложений рост выручки составит 3%, валовая прибыль увеличилась на 4,56%, рентабельность продаж увеличится на 0,63.


 

Список использованной литературы

 

1. Ануфриев К.Т. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия / К.Т. Ануфриев. М.: Дело, 2012. 301 с.

2. Баркан Д.И. Управление продажами / Д.И. Баркан. СПб.: ИД С.-Петерб. гос. ун-та, 2012. 908 с.

3. Болт Г.Дж. Практическое руководство по управлению сбытом / Г.Дж. Болт – М.: Экономика, 2012. – 271 с.

4. Гарин А.М. Стратегический менеджмент / А.М. Гарин. М.: Центр, 2011. 193 с.

5. Дорошенко Л.С. Управление трудовыми ресурсами / Л.С. Дорошенко. К.: МАУП, 2011. 299 с.

6. Ермаков В.В. Менеджмент организации / В.В. Ермаков М.: ЭКСМО, 2011. 342 с.

7. Ильющенко Е.В. Руководство по сбыту / Е.В. Ильющенко. Мн.: Луч, 2011. 269 с.

8. Кондратьев О.В. Экономика предприятия / О.В. Кондратьев. М.: ТЕИС, 2013. 301 с.

9. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер, К.Л. Келлер. СПб.: Питер, 2015. 800 с.

10. Крутова А.Н. Экономика предприятия / А.Н. Крутова. М.: Экзамен, 2012. 426 с.

11. Мазилкина Е.И. Управление конкурентоспособностью / Е.И. Мазилкина // Менеджмент в России и за рубежом. 2015. № 5. С. 15-17.

12. Наумов В.Н. Маркетинг сбыта / В.Н. Наумов. М.: Дело, 2012. 312 с.

13. Николаев В.Е. Организация сбытовой деятельности / В.Е. Николаев // Управление сбытом. 2013. №5. С. 41-44.

14. Николаева Е. Организация работы отдела продаж / Е. Николаева // Менеджмент в России и за рубежом. 2014. №7. С. 52-55.

15. Огаров Ю.Г. Методы стимулирования сбыта / Ю.Г. Огаров. СПб.: Наука, 2012. 253 с.

16. Раицкий К.А. Экономика предприятия / К.А. Раицкий. М.: Маркетинг, 2012. 403 с.

17. Рыбченко С.А. Методы стимулирования сбыта / С. А. Рыбченко С.А., Т. В. Евстигнеева – Ульяновск: УлГТУ, 2012. – 203 с.

18. Семенов Б.Д. Менеджмент / Б.Д. Менеджмент. Мн.: ФУАинформ, 2012. 251 с.

19. Строков В.А. Управление сбытом / В.А. Строков. М.: Дело, 2011. 264 с.

20. Тимофеев А.А. Экономика предприятия / А.А. Тимофеев. СПб.: Наука, 2011. 205 с.

21. Федорова Н. Организация работы отдела сбыта / Н. Федорова // Директор-инфо. 2015. №2. С. 22-26.

22. Хованов А.А. Управление каналами сбыта / А.А. Хованов // Маркетинг в России и за рубежом. 2015. № 3. С. 52-60.

23. Чернатони Л. Брендинг. Как создать мощный бренд / Л. Чернатони. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. 559 с.

24. Годовой отчет ООО «Оргсинтез» за 2015 год [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://orgsintez.pulscen.ru/about

25. Официальный сайт ООО «Оргсинтез» [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://orgsintez.pulscen.ru/


 

Приложения





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.