МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Факторы мотивации сотрудников по Герцбергу





Факторы мотивации Факторы гигиены
  • Профессиональные достижения
  • Признание
  • Работа
  • Oтвeтcтвeннocтъ
  • Продвижение по службе
  • Рост и личное развитие
  • Политика компании
  • Надзор и контроль
  • уcловия труда
  • Зарплата
  • Статус
  • Гарантия занятости

 

Мотивация рассматривается исследователями не только как объективный процесс, но и как процесс управления в системе административных отноше­ний, в этой связи ряд исследователей рассматри­вает управляемые условия, которые способствуют заинтересованности сотрудников в результатах сво­его труда.

Стоннер и Ванкель сформулировали некоторые подходы к мотивированию сотрудников со стороны руководителя-менеджера.

1. Менеджер мотивирует подчиненных.

2. Менеджер понимает «силы» и ограничения моти­вации.

З. Менеджер должен понимать, что у сотрудников есть поводы, причины и возможности.

4. Работа должна быть построена таким образом, что­бы подчиненные четко знали, что от них ждут.

5. Менеджер воспитывает в подчиненных организационную культуру, ориентируя подчиненных на ис­полнение.

6. Менеджеры должны быть настроены позитивно на решение проблем.

7. Активное взаимодействие сотрудников должно быть направлено на результат и поставленные цели организации.

 

Контроллинг в социальном администрировании

Контроллинг - это оценка любых действий груп­пы, которые должны контролироваться с целью опре­деления степени соответствия ее действий намеченным целям и задачам. Контроллинг - это процесс, кото­рый коррелируется с планом.

Кроу и Одеван выделяют основные принципы контроллинга, среди них:

· определение активности организации на основе принятых корпоративных стандартов;

· деление информации о деятельности по зонам ответственности сотрудников;

· фокусирование внимания на отступлениях от при­нятого плана, больше чем на ошибках сотрудников;

· фокусирование внимания на критических элемен­тах исполнения.

Контроллинг осуществляется постоянно в соответ­ствии с планом стандартных действий. Это постоян­ный процесс, который в социальном администрирова­нии направлен на оценку того, что делается, и как эта работа соответствует плану.

На представленной схеме даются основные эле­менты контроллинга в процессе выполнения поставленных задач.

Контроллинг является одним из методов управле­ния. Принято различать стратегический контроллинг и оперативный контроллинг.

Стратегический контроллинг направлен на обес­печение и подготовку информации на макроуровне в контексте глобальных целей и задач. Основными зада­чами являются:

· координация про грамм;

· обеспечение информации;

· оценка и анализ результатов оперативного контрол­линга;

· определение потребностей в информации и т. д.

Оперативному контроллингу подвергается инфор­мация внутри целостной системы и к основным зада­чам можно отнести:

· контроллинг результатов;

· контроллинг исполнения бюджета;

· особые задачи агентства

· содействие в расширении сети обслуживания;

· финансовый контроллинг;

· контроллинг персонала;

· отчетность агентства.

Динамическая модель контроллинга в организации

план, цели, действия - внедрение - активное действие – результат – исход, критически элемент выполнения



информация

нет да

соответствует ли заданным стандартам

контроль

Резюме

· Администрирование /менеджмент в социальной работе - это методы, которые используют руководители организаций в деле оказания социальных услуг нуждающимся.

· Система административного управления в орга­низациях социальной поддержки населения использует технологии и принципы научного ме­неджмента, отличие от других организационных структур в том, что «спрос и продукция» таких организаций - это люди, которых они обслужи­вают.

· Управление организацией осуществляется на основе различных технологий, где проблемам научной организации труда и мотивации персо­нала уделяется большое внимание.

· Контроллинг как метод управления играет боль­шую роль в оптимизации управленческих решений внутри организации, влияет на стратегии развития услуг населению.

· Микроуправление в организации имеет не только позитивное начало, оптимизирует cpeдствa, ресур­сы и кадровый потенциал, но и негативное - излишне детализирует правила и законы, что приво­дит к ограничению инициативы сотрудников и инноваций.

 

Основные понятия:

Контроллинг, менеджмент, микроуправление, орга­низация, оценка потребностей, программа, ресурсы, социальная поддержка, социальное агентство, социаль­ное администрирование, теория организации, управ­ление.

 

Вопросы для размышления

· Покажите, как менялось понимание в соци­альной работе менеджмента и администрирования.

· На каких принципах строит свою систему управ­ления А. Файоль?

· Какое место занимает планирование в системе управления?

· Какие виды планирования вы знаете?

· Какими качествами должен обладать руководи­тель организации с точки зрения научной орга­низации труда? Согласны ли вы с этими утвержде­ниями?

· Существуют ли проблемы мотивации сотрудников в социальных организациях?

· Как вы думаете, контроллинг как система управления организацией оптимизирует процессы в организации?

 

Литература

1. Павленок П.Д. Технология социальной работы в различных сферах жизнедеятельности / Павленок.- М., 2006.

2. Технология социальной работы / под ред. проф. И.Г. 3айнышева. - М., 2000.

3. Технология социальной работы / под ред. проф. Е.И. Холостовой. - М., 2004.

4. Чернецкая, А.А. Технология социальной работы /А.Л. Чернецкая. - Ростов н/Д, 2006.





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.