ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса. Психологическая поддержка и помощь детям в процессе обучения и воспитания. Мотивы учения, способы учения. Ключевые компетентности и их развитие в процессе обучения.Типы неуспевающих обучающихся. Психологические детерминанты отставания в учении. Психология взаимодействия в системе: педагог — обучающийся — группа. Профессионально важные качества педагога. Педагогические способности. Личностные характеристики педагога и их влияние на процесс и результат труда. Стили педагогической деятельности. Клиническая психология детей и подростков Введение в курс клинической психологии.Предмет и задачи клинической психологии детского и подросткового возраста. Методы детской клинической психологии. Общая клиническая психология детей и подростков.Классификация психических болезней. Проблемы определения нормы и патологии психической деятельности детей и подростков. Основные проблемы расстройства психики детей и подростков.Патология чувственного познания. Патология памяти, внимания, воли и эмоций. Патология рационального познания и речи. Нарушение сознания и личности. Социальная педагогика Социальная педагогика как отрасль знания. Определение, объект и предмет исследования социальной педагогики. Разделы социальной педагогики: философия социального воспитания; социология социального воспитания; социально-педагогическая виктимология; теория социального воспитания; психология социального воспитания; методика социального воспитания; экономика и менеджмент социального воспитания. Связь социальной педагогики с другими науками. Функции социальной педагогики: теоретико-познавательная, прикладная, гуманистическая. Социализация.Стадии, факторы, агенты, средства, механизмы. Понятие «социализация» (автор Ф.Г.Гиддингс, 19 в.). Субъект-объектный подход к процессу социализации (Эмиль Дюркгейм, Талкот Парсонс). Субъект-субъектный подход к процессу социализации (Чарльз Кули, Джордж Герберт Мид). Сущность социализации: приспособление и обобщение человека в условиях конкретного общества. Этапы социализации: младенчество (до 1года), раннее детство (1 – 3 года), дошкольное детство (3 – 6 лет), младший школьный возраст (6 – 10 лет), младший подростковый возраст (10 – 12 лет), старший подростковый возраст (12 – 14 лет), ранний юношеский (15 – 17 лет), юношеский (18 – 23 года), молодость (23 – 30 лет), ранняя зрелость (30 – 40), поздняя зрелость (40 - 55 лет), пожилой возраст (55 – 65 лет), старость (65 – 70 лет), долгожительство (свыше 70 лет). Факторы социализации: мегафакторы (космос, планета, мир); макрофакторы (страна, этнос, общество, государство); мезофакторы (регион; тип поселения: село, город, поселок; СМК; субкультуры); микрофакторы (семья, соседство, группы сверстников, воспитательные организации, микросоциум). Агенты и средства социализации. Механизмы социализации: психологические и социально-психологические (импринтинг, экзистенциальный нажим, подражание, идентификация, рефлексия); социально-педагогические (традиционный, институциональный, стилизованный, межличностный). Составляющие процесса социализации: стихийная социализация, относительно-направляемая социализация, относительно социально контролируемая социализация (воспитание), самоизменение человека. Человек как объект социализации (Э.Дюркгейм, Т.Парсонс). Человек как субъект социализации (Ч.Х.Кули, У.И.Томас, Ф.Знанецкий, ДЖ.Г.Мид). Задачи социализации: естественно-культурные, социально-культурные, социально-психологические. Самоизменение человека в процессе социализации, характер самоизменения человека (самосовершенствование, самостроительство, саморазрушение). Воспитание как институт социализации. Типы воспитания. Свободное воспитание. Ж.-Ж. Руссо, Л.Н.Толстой, К.Н.Вентцель о свободном воспитании. Социальное воспитание. Движущие силы процесса воспитания. Методы воспитания. Воспитание и образование. Процесс воспитания. Самовоспитание. Роль культуры в воспитании личности. Культурная среда развития ребенка. Культурно-историческая теория развития человека. Социализированность, воспитанность. Сущность понятия «социализированность» Сущность понятия «воспитанность». Социальное воспитание как категория социальной педагогики Социальное воспитание в воспитательной организации как совокупность социального опыта ее членов, их образования и оказания им индивидуальной помощи. Принципы социального воспитания. Понятия «принцип» и «правило». Принцип природосообразности: его характеристики в трудах великих педагогов (Демокрит, Платон, Аристотель; Я.А.Коменский, Жан-Жак Руссо, И.Г.Песталоцци, А.Дистервег, К.Д.Ушинский, Л.Н.Толстой; В.И.Вернадский (учение о ноосфере) и др.); правила данного принципа. Принцип культуросообразности: его особенности и значение для социальной педагогики; характеристика (Дж.Локк, К.Гельвеций, И.Песталоцци; А.Дистервег, К.Д.Ушинский, М.В.Ломоносов и др.); правила данного принципа. Принцип гуманизма: его сущность и характеристика в трудах великих педагогов (Я.А.Коменский, Жан-Жак Руссо, Л.Н.Толстой и др.); правила данного принципа. Общая характеристика других принципов социальной педагогики: принцип вариативности социального воспитания; принцип коллективности социального воспитания; принцип центрации социального воспитания на развитии личности; принцип диалогичности социального воспитания; принцип незавершимости воспитания; принцип дополнительности в социальной педагогике. Организация взаимодействия (межличностного, группового, межгруппового, массового), быта и жизнедеятельности в воспитательных организациях. Жизнедеятельность воспитательных организаций. Сущность социально-педагогического взаимодействия. Особенности содержания, форм и методов социального воспитания в различных воспитательных организациях Методы социального воспитания. Система дополнительного образования детей. Виды воспитательных организаций. Школа как воспитательная организация. Отклонения и коррекция в социальной педагогике.Норма и отклонения в социальном развитии личности. Адаптация, дезадаптация и реадаптация человека. Методы коррекции социальной дезадаптации. Основы педагогической виктимологии. |