МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Общая и экспериментальная психология





Программа

государственной итоговой аттестациипо направлению подготовки

44.03.02 –«Психолого-педагогическое образование»

(уровень бакалавриат), профиль «Психология и социальная педагогика»

 

Утверждена на заседании кафедры психологии

протокол № ____ от ___________

и.о. зав. кафедрой_____(С.В. Гуцунаева)

 

Утверждена на совете психолого-педагогического факультета протокол № ____ от ___________

декан психолого-педагогического

факультета ______ (Л.М. Хабаева)

 

Утверждена Ученым советом Института

протокол № ____ от ___________

 

 

Владикавказ

Пояснительная записка

Процедура проведения государственной итоговой аттестации определяется порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета и программам магистратуры Министерства образования и науки РФ от 29.06.2015 г.

К государственной итоговой аттестации допускается обучающийся, не имеющий академической задолженности и в полном объеме выполнивший учебный план по соответствующей образовательной программе высшего образования

Государственная итоговая аттестация обучающихся проводится в форме государственного экзамена и защиты выпускной квалификационной работы.

Программа государственного экзамена, предназначенная для государственной итоговой аттестации выпускников по направлению подготовки 44.03.02 – «Психолого-педагогическое образование», уровень бакалавриат, профиль «Психология и социальная педагогика», разработана на основе требований ФГОС - 3 ВПО.

На государственном экзамене студенты демонстрируют уровень теоретической и практической подготовленности к выполнению профессиональных задач, установленных ФГОС- 3 ВПО, а также готовность к выполнению следующих видов профессиональной деятельности:

· психолого-педагогическое сопровождение дошкольного, общего, дополнительного и профессионального образования;

· психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в специальном и инклюзивном образовании;

· социально-педагогическая деятельность;

· педагогическая деятельность в дошкольном образовании;

· педагогическая деятельность на начальной ступени общего образования.

 

Процесс итоговой аттестациинаправлен на формирование следующих компетенций:

· способен использовать в профессиональной деятельности основные законы развития современной социальной и культурной среды (ОПК-1)

· владеет историческим методом и умеет его применять к оценке социокультурных явлений (ОПК-2)

· владеет моральными нормами и основами нравственного поведения (ОПК-3)

· способен учитывать этнокультурные и конфессиональные различия участников образовательного процесса при построении социальных взаимодействий (ОПК-8)

· владеет средствами самостоятельного, методически правильного использования методов физического воспитания и укрепления здоровья, готов к достижению должного уровня физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности (ОПК-10)

· выполняет требования гигиены, охраны труда; способен формировать навыки здорового образа жизни и безопасной образовательной среды с учетом требования гигиены и охраны труда, владеет основными методами защиты работников, обучающихся и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий (ОПК-11)



Содержание дисциплин, относящихся к базовой части программы бакалавриата, являющихся обязательными для освоения обучающимся

Общая и экспериментальная психология

Введение в общую и экспериментальную психологию.Предмет и задачи общей и экспериментальной психологии.Этапы возникновения и развития психологии как науки.Методология и методы психологического исследования. Эксперимент, его виды, требования к проведению, процедура проведения эксперимента.

Психические процессы.Эволюционное развитие психики. Сенсорно-перцептивные процессы. Психология памяти. Мышление и речь. Воображение. Внимание. Эмоционально-волевые процессы.

Деятельность и личность.Психологическая характеристика деятельности. Понятие о личности в психологии. Теории личности. Структура личности. Направленность личности. Сознание и самосознание личности.

Индивидуальные особенности личности.Понятие о темпераменте. Характер и акцентуации характера. Способности: виды и уровни развития.





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.